Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Еше рас, всем привет. Зимой у меня начилис проблема с Delica, терял мощностей на трасса при больших морозов. Я думал может топлево чуток плох, или еше что то. Но вот все тоже проблема повторяется, а уже лето. Ребята говорят накрылся ТНВД. Могут быт еше проблеми на эти же симптомы кроме ТНВД??? 

Симптомы: теряет мощностей не предсказуема, не зависемо от температура за бортом. Заводется с пол пинка, не дымит, не пахнет. Расход топлево не гружони 10.5 - 11 на сотню. 

Что может быт? 

 

А если ТНВД то вот такое вопрос…

 

Перед тем что мы разбились на старом автобусе, нам толка что полностью перебрали ТНВД. На сколка сложна снять ТНВД и переставит его? Ест ли у кого опыт, стоитли за это браться "не опытным" мастером? 

Рекомендация, комментария, за ране благадарю!  

Опубликовано (изменено)

Есть есче егр ( как то так называется) клапон рециркуляции отработанных газов. Может он не закрывается. Если не ремонтировал ни разу тнвд то не стоит туда за лазить. Все равно бес стенда толком не настроило. Снять и переправить не очень сложно. Главное что бы движка такой же был.

Изменено пользователем leshik.u
Опубликовано

на подачу после фильтра и на обратку поставь прозрачные шланги и посмотри есть ли пузыри воздушные

Опубликовано (изменено)

Заводется с пол пинка, не дымит, не пахнет. Расход топлево не гружони 10.5 - 11 на сотню.

Про ТНВД забудь, у тебя что-то с подачей топлива. Проверь для начала все резиновые шланги от фильтра до топливозаборника на баке. Изменено пользователем Baton
Опубликовано (изменено)

Сетку на входе в тнвд посмотри, может засорилась.

Изменено пользователем nord
Опубликовано

Сетки на 4М40, на входе нет. Смотри перепускной клапан, там есть сетка, возможно забита и проблема с внутринасосным  давлением. Возможен подсос воздуха, проверяется установкой канистры с топливом под капот и запитки насоса напрямую с нее. Может быть проблема с насосом подкачки - это уже в ТНВД. Ну и сальник ТНВД. Про топливный фильтр не забудь.

Опубликовано

@Evgo, правильно  сказал, берешь канистру с дизелем, и шлангом новым в тнвд. если все хорошо, то вначале фильтр, так же проверяешь, если тоже все хорошо, меняешь шланг от бензабака, до фильтра! если даже до тнвд не поможет - меняй тнвд. на форуме и в книжке есть подробно! не опытный пользователь справится за день! самое главное метки все выставить, иначе вообще не заведется! и потом выставлять сложнее будет!


так как твоего движка в пользовании не было, конкретно чего откручивать не скажу - поищи поиском, или в книге! если не найдешь - пиши, поможем! 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Спасибо всем! Все проверил, все подкрутил, где надо, поменял. Проблема с потери мощность полностью пропала. Спасибо вам!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...