Justus_Walker Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Еше рас, всем привет. Зимой у меня начилис проблема с Delica, терял мощностей на трасса при больших морозов. Я думал может топлево чуток плох, или еше что то. Но вот все тоже проблема повторяется, а уже лето. Ребята говорят накрылся ТНВД. Могут быт еше проблеми на эти же симптомы кроме ТНВД??? Симптомы: теряет мощностей не предсказуема, не зависемо от температура за бортом. Заводется с пол пинка, не дымит, не пахнет. Расход топлево не гружони 10.5 - 11 на сотню. Что может быт? А если ТНВД то вот такое вопрос… Перед тем что мы разбились на старом автобусе, нам толка что полностью перебрали ТНВД. На сколка сложна снять ТНВД и переставит его? Ест ли у кого опыт, стоитли за это браться "не опытным" мастером? Рекомендация, комментария, за ране благадарю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshik.u Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 (изменено) Есть есче егр ( как то так называется) клапон рециркуляции отработанных газов. Может он не закрывается. Если не ремонтировал ни разу тнвд то не стоит туда за лазить. Все равно бес стенда толком не настроило. Снять и переправить не очень сложно. Главное что бы движка такой же был. Изменено 12 июня, 2015 пользователем leshik.u Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks71 Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 на подачу после фильтра и на обратку поставь прозрачные шланги и посмотри есть ли пузыри воздушные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 (изменено) Заводется с пол пинка, не дымит, не пахнет. Расход топлево не гружони 10.5 - 11 на сотню.Про ТНВД забудь, у тебя что-то с подачей топлива. Проверь для начала все резиновые шланги от фильтра до топливозаборника на баке. Изменено 12 июня, 2015 пользователем Baton Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 (изменено) Сетку на входе в тнвд посмотри, может засорилась. Изменено 12 июня, 2015 пользователем nord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Сетки на 4М40, на входе нет. Смотри перепускной клапан, там есть сетка, возможно забита и проблема с внутринасосным давлением. Возможен подсос воздуха, проверяется установкой канистры с топливом под капот и запитки насоса напрямую с нее. Может быть проблема с насосом подкачки - это уже в ТНВД. Ну и сальник ТНВД. Про топливный фильтр не забудь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 @Evgo, правильно сказал, берешь канистру с дизелем, и шлангом новым в тнвд. если все хорошо, то вначале фильтр, так же проверяешь, если тоже все хорошо, меняешь шланг от бензабака, до фильтра! если даже до тнвд не поможет - меняй тнвд. на форуме и в книжке есть подробно! не опытный пользователь справится за день! самое главное метки все выставить, иначе вообще не заведется! и потом выставлять сложнее будет! так как твоего движка в пользовании не было, конкретно чего откручивать не скажу - поищи поиском, или в книге! если не найдешь - пиши, поможем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Justus_Walker Опубликовано 13 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Хорошо, все проверю, все поминаю на следующую неделю. Спасибо всем за совет!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Justus_Walker Опубликовано 8 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Спасибо всем! Все проверил, все подкрутил, где надо, поменял. Проблема с потери мощность полностью пропала. Спасибо вам!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.