Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую товарищей по цеху!

Вот и не обошли стороной проблемы АКПП моего авто.

Прошу не отправлять меня раскуривать поиск, ибо курил его и так и сяк, и вроде даже нашел подходящую тему, но проблема в ней так и не была раскрыта. 

 

И так.

Машина: PE8W, 4M40, 1997

Проблема: при движении на скорости примерно 80-90 км.ч начинаются рывки, автомат кратковременно как буд-то переключает на пониженную передачу и происходит соответствующий рывок, через секунду-две обратный процесс переключение на повышенную и соответствующий рывок, и вот так постоянно, ощущение что он не может определиться на какой передаче ехать. 

Еще мигает лампочка А/Т но странно мигает, мигает как правило при движении, а может и не мигать, в общем живет своей жизнью, ошибок не выдает никаких. 

 

Может у кого была подобная проблема, поделитесь опытом!

Заранее всем спасибо!

 

Опубликовано (изменено)

@Лёхус, ну для начала смотри ТПС и отрегулирую вместе с ним тросик. Банальные типа жижи исключаем?

Изменено пользователем un4given
Опубликовано

@Лёхус, ну для начала смотри ТПС и отрегулирую вместе с ним тросик. Банальные типа жижи исключаем?

Если жижа может на это влиять то думаю, что не исключаем. Еще один момент есть, практически пропал кик-даун. Тапок в пол а в ответ ничего не происходит. Ускорение на столько хилое, что...Ну совсем хилое. Хотя до этой проблемы, на обгонах жмешь на все бабки машина уходила прилично.

Немного предыстории. На задолго до этих проблем, на машине опрокинулись, машинка на боку полежала. И как раз после этого загорелась А/Т а еще чуть позже автомат стал так дергаться.  

Опубликовано

@Лёхус, Меня жижу с фильтром, заливай туда ЕРки по инструкции, потом настраивай ТПС с тросиком. И отпишись, что происходит. 

Опубликовано

ВОт тут кое-что есть

 

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=209&t=51324&start=30

 

ТПС настраивается вместе с тросиком. 

 

Тросик выставляешь на 33-35мм до желтой оплетки. 

 

Насколько я помню показания на ТПС должны быть 0.95-1.05 и 4.3-4.5В. ОТ него три провода, подцепляешь к ним тестер, вроде желтый и зелено-черный провод. Дальше не заводя машину, на повернутом ключе, кто-то должен нажимать на педаль, а ты мерить напругу. 

 

Все делается только вместе. 

Опубликовано

@Лёхус, Меня жижу с фильтром, заливай туда ЕРки по инструкции, потом настраивай ТПС с тросиком. И отпишись, что происходит. 

Ок, спасибо! В ближайшее время займусь.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

И так, продолжаем тему. Новости неутешительные. Обо все по порядку:

  1. Заменил и настроил датчик TPS.
  2. Отрегулировал тросик АКПП (расстояние от ограничителя до оплетки было около 41мм, сделал 34.5мм)
  3. Заменил полностью жижу на третий декстрон вместе с фильтром.

На магнитиках в картере было ооооочень много всяческой стружки, масло слилось черное, прямо как с двигателя. 

По итогу: как проблема была так и осталась. Единственное, после настройки датчика с тросиком, по моим субъективным ощущениям автомат стал более отзывчивым к педали газа. А в остальном как тыкался вперед-назад так и продолжает.

 

Так что, будем ждать пока автомат не скажет "давай до свидания" после чего последует установка контрактного.

 

ИТОГ: ИМХО конечно, автомат попросту отслужил свой срок. И если, дорогой читатель, у тебя такая же проблема, то не трать время и деньги на выяснение причины и ремонт, а просто поставь контрактный, может и не дешевле но гораздо проще и быстрее. 

 

Теперь небольшой финансовый отчет:

Затрачено:

  1. Фильтр АКПП 1500р.
  2. Дестрон третий 9л. 2700р.
  3. Замена жижи 2500р.
  4. Б/У датчик TPS 2000р.

ИТОГО: 8700р. 

К сведению, контрактный автомат стоит 3000р. во Владивостоке.  :24:

Опубликовано

@Лёхус, а самому поменять жижу? Вроде ничего сложного нет. БУ датчик можно было и не покупать, а взят на тест у кого-нибудь. Делов на 10 минут. 

Опубликовано

@Лёхус, а самому поменять жижу? Вроде ничего сложного нет. БУ датчик можно было и не покупать, а взят на тест у кого-нибудь. Делов на 10 минут. 

Полностью менять, нужно с помощью специального оборудования, которым я соответственно не располагаю. А датчик не исправен 100%, так, что было без вариантов.

Пробег у машины не много не мало, а за 300 перевалил. Ничто не вечно в этом мире, и автомат в том числе. Но все равно, как ни крути автомат работает, пусть и заглючил, но тем не менее... 

Опубликовано (изменено)

Оборудование - это кусок шланга, который одевается на трубку обратки, да ёмкость, куда сливается старая жижа.

Изменено пользователем nord
Опубликовано

Оборудование - это кусок шланга, который одевается на трубку обратки, да ёмкость, куда сливается старая жижа.

А еще нужно создать определенное давление на входе и обеспечить выход старой жижи и все это, каким-то образом синхронизировать. Будь все так просто я бы сам и заменил. 

Опубликовано

@Лёхус, Всё намного проще, чем ты думаешь. На форуме полно информации по замене методом вытеснения. Сливаешь старую жидкость ,  (если менять фильтр то надо снимать поддон). Откручиваешь трубку обратки от АКПП, одеваешь шланг, опускаешь его в трехлитровую банку. Заливаешь в АКПП свежую жидкость, чуть больше чем слил. Запускаешь двигатель - жидкость потекла. Слил три литра, заглушил, залил свежей три литра, опять завёл двигатель, пока сливается переводишь ручку переключения АКПП во все положения, чтобы жидкость везде поменялась, итак раза 3, пока  не потечет светлая жидкость, я себе так все время меняю и сыну на фокусе так менял. 

Опубликовано (изменено)

Так потоком через обратку и вытесняет старую жидкость с радиатора. А то, что там кака собирается, извини, первый раз слышу. Тут только разборка. Если вовремя менять жидкость и не заливать откровенную подделку (я про такое не слышал), никакой каки там не должно быть.

Изменено пользователем nord
Опубликовано

Было нечто подобное Снял поддон. Дальше простым методом подбора, чтобы не разобрать плиту опорам выкручиваемся длинные болты и отстреливаем плиту целиком (плиту снимать осторожно, там пару пластмассовых как ограничителей) собственно дальше все было промыто в том числе пружины для включения передач и собственно одна пружина благодаря выработке подкусывала. Как бы на этом все и закончилось. Пробег 180 тыс. Проделывал я это на 172 тыс.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Купили автомат. Но менять пока не стали. Интересно все-таки выяснить в чем дело. Сперва попробую промыть гидроблок. Ибо старое масло было чернее чем с мотора, а выработки... на каждом магните, что в поддоне, было по 3-4мм. Велика вероятность, что просто шариковые клапаны мозги делают из-за заедания. В общем тема еще открытая, и будем добираться до истины. По возможности фото отчет сделаю.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...