MEHANIK Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2015 Добрый день уважаемые форумчане!! Приключился у меня такой случай: На ходу сначала затроил а потом заглох двс. Вскрытие крышки клапанов показало, что лопнула ось коромысел между третьим и четвертым цилиндрами. Установили новую ось, выставили все шкивы по меткам, стал проворачивать коленвал, и после оборота гдето 300 градусов третий поршень встречается с впускным клапаном. Без ремня грм коленвал и распред вал вращаются свободно. Метки пробовали выставлять и по шкиву коленвала и по шайбам на самом коленвале, Крутили оба вала и на 180 и на 360градусов, результат один - Встреча третьего поршня с впускным клапаном. При снятой оси клапанов, все клапана стоят на одном уровне и нормально простукиваются молоточком. Может у кого была такая беда, подскажите как с ней бороться пожалуйста. Заранее спасибо! Цитата
oka859 Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2015 Косяк походу в ГРМ. Сравни валы для начала. Потом когда крутишь обратился внимание, не закусывает ли клапан? 1 Цитата
MEHANIK Опубликовано 14 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 14 июня, 2015 Валы одинаковые, Клапана не закусывает. Цитата
oka859 Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2015 Значит собираешься неправильно. Смотри метки колена. У меня шкив провернут, аыставлчю по шестерне балансиров Цитата
vadim66nt Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2015 (изменено) может штифт на распреде срезало, или на колене шкив провернут... Изменено 14 июня, 2015 пользователем vadim66nt Цитата
MEHANIK Опубликовано 14 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 14 июня, 2015 На коленвалу срез исключен (я стопорил моховик и вроварачивал колено, все жестко.) Ну а чтоб срезало шпонку на распред вале...наверное быстрее бы ремень грм порвался. ИМХО. Цитата
MEHANIK Опубликовано 14 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 14 июня, 2015 @oka859, Я пробовал выставлять по шкиву и по коленвалу..результат один. А как по балансиру выставить?? Ну же,,,единомышленники!! Помогаем активнее)) Цитата
Костоправ Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2015 На коленвалу срез исключен (я стопорил моховик и вроварачивал колено, все жестко.) Ну а чтоб срезало шпонку на распред вале...наверное быстрее бы ремень грм порвался. ИМХО. У меня срезало эту шпонку,причем два раза,когда игольчатый подшипник на рокере разваливался,если память не изменяет,от девятки ставил штифт. Копай здесь. Цитата
MEHANIK Опубликовано 15 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 @Костоправ, У меня срезало эту шпонку,причем два раза,когда игольчатый подшипник на рокере разваливался,если память низменяет,от девятки ставил штифт. Копай здесь. [/quote На колене я шкив снимал. Шпонка на месте. А вот на Распредвале не смотрел. Может там срезать? Цитата
Костоправ Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 @Костоправ, У меня срезало эту шпонку,причем два раза,когда игольчатый подшипник на рокере разваливался,если память низменяет,от девятки ставил штифт. Копай здесь. [/quote На колене я шкив снимал. Шпонка на месте. А вот на Распредвале не смотрел. Может там срезать? Так я про распредвал и пишу,там штифт,два раза срезало. 1 Цитата
MEHANIK Опубликовано 15 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 @Костоправ, Так я про распредвал и пишу,там штифт,два раза срезало.[/quoteПонял..На выходных поковыряю распред. Благодарствую Цитата
MEHANIK Опубликовано 22 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 22 июня, 2015 Точно..оказалась срезана шпонка! Всем спасибо кто помог)) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.