Перейти к содержанию

не выключается разтатка


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Сегодня решил заварить передний мост, сказано - сделано. Но обнаружилась проблема - при залоченных хабах и рычаге в положении 2Н постоянно включен полный привод. Отключить получается только хабами (хабы механические Теперь вопрос, почему не отключается полный привод рычагом из салона? ведь должен по идее или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибаешься. Если я правильно понял. Ту уверен ,что именно заблокирована раздатка?.,  Т.к. хабы включены, то и полуось и редуктор и кардан передние будут крутится, пока ты не выключишь хабы(отключиш полуоси от колёс.

Изменено пользователем Князь Ярослав 4х4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задам вопрос по другому, при залоченных хабах и заваренном переднем мосту могу ли я ездить на заднем приводе в положении 2Н?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь но тока прямо. Или послоянно по бездорожью. В городе по асфальту-НЕТ! Так как передний редуктор не перераспределяет теперь вращения!


Теперь только отключать хабы и ручку раздатки. Причём хабы отключать сразу оба!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не за что :27:  Я тоже себе собераюсь заварить. Единственное что теперь надо помнить, что правое и левое колёса при 2вд должны быть отсоединены друг от друга. то есть хабы выключать. Можешь даже раздатку не выключать!!! и ездить на 4Н, а вот хабы нужно на асфальте выключать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а при установке Дака можно будет по асфальту или тоже нет?)

Не за что :27:  Я тоже себе собераюсь заварить. Единственное что теперь надо помнить, что правое и левое колёса при 2вд должны быть отсоединены друг от друга. то есть хабы выключать. Можешь даже раздатку не выключать!!! и ездить на 4Н, а вот хабы нужно на асфальте выключать.

так по другому и не получается)) Зато испытания прошли на ура, заваренный мост и 35 симекс творят чудеса, теперь погяжу насколько хватит приводов))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕТ! При повороте включится ДАК! А он включается жёско. И можно потерять управление авто. Можно ставить только не 100% блокиравки КВАЙФ, ТОРСОН, фрикционный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял)) значит буду и задний варить и дальше экспериментировать, благо до зимы еще далеко))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запасайся наружними гранатами! :27:  Я убрал завареный мост, поставил простой. Так дальше уезжаеш! :28:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задний нельзя заваривать. Пушок придёт тебе

У тебя сзади не лсд? Я б купил, если лсд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задний нельзя заваривать. Пушок придёт тебе

У тебя сзади не лсд? Я б купил, если лсд

объясни)) Лично знаю минимум 3 человек и заваренными задними дифами и проблем нет)) У меня и у самого турбо соаер на механике и никаких писцов)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дифференциал - узел предназначенный для обеспечения вращения колес с разной угловой скоростью. Это особо необходимо для правильного движения автомобиля на поворотах. В этом случае колесо, идущее по внутренней траектории, вращается медленнее чем колесо, идущее по внешней траектории поворота.

Минус простого дифференциала - движение по тяжёлым участкам, когда коэффициент сцепления колеса с дорожным покрытием снижается. В этом случае происходит пробуксовывание колеса как раз засчет работы дифференциала. Чтобы увеличить крутящий момент на колёсах и снизить пробуксовку на авто повышенной проходимости устанавливают блокируемый дифференциал. Включение (блокировка) производится только при преодолении тяжёлых участков.

С заваренным дифом есть шанс улететь с дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шанс улететь с дороги-есть всегда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шанс улететь с дороги-есть всегда!

да!!! нам не страшен серый волк и машина делается не для города)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...