marksib Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Всем привет. Сегодня решил заварить передний мост, сказано - сделано. Но обнаружилась проблема - при залоченных хабах и рычаге в положении 2Н постоянно включен полный привод. Отключить получается только хабами (хабы механические Теперь вопрос, почему не отключается полный привод рычагом из салона? ведь должен по идее или я ошибаюсь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 (изменено) Ошибаешься. Если я правильно понял. Ту уверен ,что именно заблокирована раздатка?., Т.к. хабы включены, то и полуось и редуктор и кардан передние будут крутится, пока ты не выключишь хабы(отключиш полуоси от колёс. Изменено 22 июня, 2015 пользователем Князь Ярослав 4х4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marksib Опубликовано 22 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 задам вопрос по другому, при залоченных хабах и заваренном переднем мосту могу ли я ездить на заднем приводе в положении 2Н?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Можешь но тока прямо. Или послоянно по бездорожью. В городе по асфальту-НЕТ! Так как передний редуктор не перераспределяет теперь вращения! Теперь только отключать хабы и ручку раздатки. Причём хабы отключать сразу оба! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marksib Опубликовано 22 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 спасибо, а я думал, что то с раздаткой не ладно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Не за что Я тоже себе собераюсь заварить. Единственное что теперь надо помнить, что правое и левое колёса при 2вд должны быть отсоединены друг от друга. то есть хабы выключать. Можешь даже раздатку не выключать!!! и ездить на 4Н, а вот хабы нужно на асфальте выключать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marksib Опубликовано 22 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 а при установке Дака можно будет по асфальту или тоже нет?) Не за что Я тоже себе собераюсь заварить. Единственное что теперь надо помнить, что правое и левое колёса при 2вд должны быть отсоединены друг от друга. то есть хабы выключать. Можешь даже раздатку не выключать!!! и ездить на 4Н, а вот хабы нужно на асфальте выключать.так по другому и не получается)) Зато испытания прошли на ура, заваренный мост и 35 симекс творят чудеса, теперь погяжу насколько хватит приводов)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 НЕТ! При повороте включится ДАК! А он включается жёско. И можно потерять управление авто. Можно ставить только не 100% блокиравки КВАЙФ, ТОРСОН, фрикционный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marksib Опубликовано 22 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 понял)) значит буду и задний варить и дальше экспериментировать, благо до зимы еще далеко)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Запасайся наружними гранатами! Я убрал завареный мост, поставил простой. Так дальше уезжаеш! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marksib Опубликовано 22 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 в выходные новые поставил вместе с заваркой моста)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Задний нельзя заваривать. Пушок придёт тебе У тебя сзади не лсд? Я б купил, если лсд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marksib Опубликовано 23 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Задний нельзя заваривать. Пушок придёт тебе У тебя сзади не лсд? Я б купил, если лсд объясни)) Лично знаю минимум 3 человек и заваренными задними дифами и проблем нет)) У меня и у самого турбо соаер на механике и никаких писцов))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Дифференциал - узел предназначенный для обеспечения вращения колес с разной угловой скоростью. Это особо необходимо для правильного движения автомобиля на поворотах. В этом случае колесо, идущее по внутренней траектории, вращается медленнее чем колесо, идущее по внешней траектории поворота. Минус простого дифференциала - движение по тяжёлым участкам, когда коэффициент сцепления колеса с дорожным покрытием снижается. В этом случае происходит пробуксовывание колеса как раз засчет работы дифференциала. Чтобы увеличить крутящий момент на колёсах и снизить пробуксовку на авто повышенной проходимости устанавливают блокируемый дифференциал. Включение (блокировка) производится только при преодолении тяжёлых участков. С заваренным дифом есть шанс улететь с дороги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Шанс улететь с дороги-есть всегда! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marksib Опубликовано 23 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Шанс улететь с дороги-есть всегда! да!!! нам не страшен серый волк и машина делается не для города) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.