Delv Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2015 Правый руль. стояла 2 года, не заводится, насос не качает, с чего начать? Реле бензонасоса? Кручу стартер, видно прозрачный топливный фильтр не наполняется бензином. Бензин в баке есть. Благодарствую заранее за помощь. Цитата
Craig Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2015 Подай плюс напрямую на насос - там фишка есть слева под лобовым стеклом. если не жужжит - бобик сдох Цитата
Delv Опубликовано 30 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 30 июня, 2015 Подай плюс напрямую на насос - там фишка есть слева под лобовым стеклом. если не жужжит - бобик сдох где бы фото чтобы понять точное место. Я уж 2 года не подходил к деликам, все позабыл))) кто подскажет оригинальный номер на всякий случай Цитата
Delv Опубликовано 30 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 30 июня, 2015 нашел еще в сети вот что: Доступ к бензонасосу только из под машины. Ослабляешь переднее крепление бака, полностью откручиваешь заднее крепление бака. Опускаешь заднюю часть бака сантиметров на 40 вниз. Отсоединяешь шланги от крышки бензонасоса, откручиваешь саму крышку, вытаскиваешь всю конструкцию вверх. Бензонасос один в один от ВАЗ-2110 стоит 1100 р., есть еще BOSCH 0580453453 - чуть дороже 1600 р.. Удачи. На мою машинку подойдут такие если мой насос сдох? Цитата
Craig Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2015 Бензонасос от Жигулей подходит, только фильтрик переставишь. Тут в темах все было, погугли. У меня сейчас бензинки нет, но там фишка не подключенная с заглушкой весит на верхнем шлейфе. Именно в этих целях. Или найди книжку по Пыжам2 там это все описано. Цитата
Craig Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2015 (изменено) Ну вообще-то это не 3 литра, как мне подумалось, судя по аватару. На 3 литрах, и 3,5 (думаю что и на всех остальных впрысковых бензинках) левее где-то над ГТЦ А тут моновпрыск? Фиг знает, если есть,,то там же. Вот на Пыже 3,5 Изменено 5 июля, 2015 пользователем Craig Цитата
K&C Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2015 (изменено) подскажите где? Это с какой пузотёрки мотор? Такие на булки не ставили вроде... 1. Предохранитель бензонасоса проверь. 10А, под рулевой колонкой. Все проверь на всякий случай, это не долго) 2. Работа бензонасоса лучше проверить скидыванием шланга обратки с вакуумного клапана топливной рейки. А то, может на обратке клапаны "схватились", и насос просто не может продавить пробку воздушную. 3. Реле бензонасоса - за мозгами, в ногах у переднего пассажира. Сними пластиковый треугольник под торпедой и послушай - щёлкает или нет при повороте ключа на старт. 4. Чтобы проверить питание на насос - бак снимать не надо, там сверху сбоку (над баком со стороны кардана) фишка, её разъединяешь и меряешь. Мерять желательно с помощью контрольной лампочки, просто к проводам её подрубить. Если горит - питание норм. Если тускло или мерцает - плохая масса, очень часто из-за этого насосы горят. 5. Если питание на насос идёт - от аккума двухжильный провод напрямую на эту же фишку, только на ту часть, которая к насосу (ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧЕРЕЗ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ О_о) 6. И только после этого начинаешь сливать бенз и снимать бак. Сливать НУЖНО, т.к. во-первых конденсат и кака, а во-вторых снять пол-бака бенза тяжело, но можно. А вот поставить обратно пол-бака никак не получится, даже вдвоём) ЗЫ Извиняюсь за нескромный вопрос, а где фильтр-осушитель aka адсорбер? И ещё. Почему это вдруг топливный фильтр прозрачный? Это как так? И кто это так лазил в топливную систему, что под капотом пауки нормально себя чувствуют? ЗЗЫ пункт 2 - тупанул, извиняюсь))) Изменено 6 июля, 2015 пользователем K&C Цитата
Delv Опубликовано 8 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 8 июля, 2015 подскажите где? Это с какой пузотёрки мотор? Такие на булки не ставили вроде... 1. Предохранитель бензонасоса проверь. 10А, под рулевой колонкой. Все проверь на всякий случай, это не долго) 2. Работа бензонасоса лучше проверить скидыванием шланга обратки с вакуумного клапана топливной рейки. А то, может на обратке клапаны "схватились", и насос просто не может продавить пробку воздушную. 3. Реле бензонасоса - за мозгами, в ногах у переднего пассажира. Сними пластиковый треугольник под торпедой и послушай - щёлкает или нет при повороте ключа на старт. 4. Чтобы проверить питание на насос - бак снимать не надо, там сверху сбоку (над баком со стороны кардана) фишка, её разъединяешь и меряешь. Мерять желательно с помощью контрольной лампочки, просто к проводам её подрубить. Если горит - питание норм. Если тускло или мерцает - плохая масса, очень часто из-за этого насосы горят. 5. Если питание на насос идёт - от аккума двухжильный провод напрямую на эту же фишку, только на ту часть, которая к насосу (ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧЕРЕЗ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ О_о) 6. И только после этого начинаешь сливать бенз и снимать бак. Сливать НУЖНО, т.к. во-первых конденсат и кака, а во-вторых снять пол-бака бенза тяжело, но можно. А вот поставить обратно пол-бака никак не получится, даже вдвоём) ЗЫ Извиняюсь за нескромный вопрос, а где фильтр-осушитель aka адсорбер? И ещё. Почему это вдруг топливный фильтр прозрачный? Это как так? И кто это так лазил в топливную систему, что под капотом пауки нормально себя чувствуют? ЗЗЫ пункт 2 - тупанул, извиняюсь))) cпасибо, приму как пошаговую инструкцию Это заднеприводная Делика, праворукая Цитата
vol Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2015 @Delv, для начал замени бензонасос! Два года стояла.... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.