Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поиском не нашел ничего по сабжу.

Потек передний сальник коленвала, на полу в гараже каждое утро несколько капель масла. Подскажите, кто сам менял его, насколько хлопотная это процедура? Какие-нить спец.инструменты нужны или нет? Какие грабли?

Опубликовано
Самые хреновые грабли это открутить болт и снять шестерню коленвала. Остальное легко, мо муторно.

 

1. Шестерню каким съемником снимать?

2. Масло сливать нужно?

3. Чем выковыривать сальник?

4. Новый как устанавливать? Оправка обязательна?

Опубликовано

У меня без съемника получилось. Но иногда требуется (толстая пластина с большим болтом по центру и двумя маленькими по бокам - маленькие вкручиваешь в шестерню\шкиф, а центральным вдавливаешь в слегка отпущенный болт к\вала). Если честно не помню, но по моему масло я не сливал. Выковыривается сальник обычной отверткой. А вставляется лучше с оправкой.

Опубликовано

Hunter.ru, большое спасибо!

Сальник, если я правильно понимаю, лучше брать оригинал?

Опубликовано

Я двумя толстыми отвертками шкив при снятии с двух сторон в раскачьку снимал, а шестерни легко и сак снимаются, маленький совет выстави коленвал так чтобы канавка под шпонки была в верх, потом проще обратно ставить, да и может попутно ремешки сменить раз уж полезеш, надумаеш снимать масленный насос (малоли лопнул вал шестерня по шпоночьной канаве, так бывает и масло не через сальник а между коленвалом и этой шестерней давит) придется и помпу снимать, там маленький отлив на ней мешает снять насос без снятия помпы.

Удачи.

Опубликовано

Меняй сразу все сальники те кв балансиров иможно рв в принципе проблем нет особых все как на обычных моторах,я часа за 4 все сальники поменял с перекурами.Основное это шкив открутить и нормально закрутить не менее 170-190.Если уж совсем ничего нет под рукой купи спец удавку я фотку выкладывал и приспособу по откручиванию шестерен балансиров чтоб боковые заглушки не откручивать.http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=309

  • 9 лет спустя...
Опубликовано (изменено)

Помогите советом, не снимается сальник, хз что с ним делали и как насадили. Отвертки не помогают. Начал вытягивать его съемником, подобрал, в трех местах вывернул внутреннюю часть наружу, но не вылезает. Что делать, как быть?

Изменено пользователем GooD
Опубликовано

Для начала решил, буду пробовать саморезом, но, сдается мне, не пойдет. На крайняк воткну отвертку.

Опубликовано

Для начала решил, буду пробовать саморезом, но, сдается мне, не пойдет. На крайняк воткну отвертку.

какой саморез??? народ про 56 моторы пишит, на 40м если старый потекший сальник то без проблем вытаскивается руками.

Опубликовано (изменено)

@gruskov, в том то и вопрос - не вытаскивается он у меня, я же написал.

Изменено пользователем GooD
Опубликовано

внешний круг, тот что на лобовине, покавыреваешь плоской отверткой. можно с двух сторон. в крайнем случае пробиваешь этой отверткой внутреннею часть.

Опубликовано

В общем, в помощь был взят молоток, отвертка покрепче, стакан мата и всё пошло на "ура"

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...