Uksus Опубликовано 7 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 Поиском не нашел ничего по сабжу. Потек передний сальник коленвала, на полу в гараже каждое утро несколько капель масла. Подскажите, кто сам менял его, насколько хлопотная это процедура? Какие-нить спец.инструменты нужны или нет? Какие грабли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 7 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 Самые хреновые грабли это открутить болт и снять шестерню коленвала. Остальное легко, мо муторно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uksus Опубликовано 7 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 Самые хреновые грабли это открутить болт и снять шестерню коленвала. Остальное легко, мо муторно. 1. Шестерню каким съемником снимать? 2. Масло сливать нужно? 3. Чем выковыривать сальник? 4. Новый как устанавливать? Оправка обязательна? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 7 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 У меня без съемника получилось. Но иногда требуется (толстая пластина с большим болтом по центру и двумя маленькими по бокам - маленькие вкручиваешь в шестерню\шкиф, а центральным вдавливаешь в слегка отпущенный болт к\вала). Если честно не помню, но по моему масло я не сливал. Выковыривается сальник обычной отверткой. А вставляется лучше с оправкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uksus Опубликовано 7 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 Hunter.ru, большое спасибо! Сальник, если я правильно понимаю, лучше брать оригинал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 7 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 я брал не оригинал. отходил 3 года и до сих пор не потекший. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 7 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 Я двумя толстыми отвертками шкив при снятии с двух сторон в раскачьку снимал, а шестерни легко и сак снимаются, маленький совет выстави коленвал так чтобы канавка под шпонки была в верх, потом проще обратно ставить, да и может попутно ремешки сменить раз уж полезеш, надумаеш снимать масленный насос (малоли лопнул вал шестерня по шпоночьной канаве, так бывает и масло не через сальник а между коленвалом и этой шестерней давит) придется и помпу снимать, там маленький отлив на ней мешает снять насос без снятия помпы. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uksus Опубликовано 7 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 Да ремни все вкруг поменял с месяц назад! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 7 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 Меняй сразу все сальники те кв балансиров иможно рв в принципе проблем нет особых все как на обычных моторах,я часа за 4 все сальники поменял с перекурами.Основное это шкив открутить и нормально закрутить не менее 170-190.Если уж совсем ничего нет под рукой купи спец удавку я фотку выкладывал и приспособу по откручиванию шестерен балансиров чтоб боковые заглушки не откручивать.http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=309 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooD Опубликовано 19 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 (изменено) Помогите советом, не снимается сальник, хз что с ним делали и как насадили. Отвертки не помогают. Начал вытягивать его съемником, подобрал, в трех местах вывернул внутреннюю часть наружу, но не вылезает. Что делать, как быть? Изменено 20 октября, 2017 пользователем GooD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 19 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 Забивай отвёртку между посадочным местом и обоймой сальника и выворачивай его наружу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 20 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 Закручиваешь в сальник саморез и за саморез вытаскиваешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooD Опубликовано 20 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 Для начала решил, буду пробовать саморезом, но, сдается мне, не пойдет. На крайняк воткну отвертку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 20 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 Для начала решил, буду пробовать саморезом, но, сдается мне, не пойдет. На крайняк воткну отвертку. какой саморез??? народ про 56 моторы пишит, на 40м если старый потекший сальник то без проблем вытаскивается руками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooD Опубликовано 20 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 (изменено) @gruskov, в том то и вопрос - не вытаскивается он у меня, я же написал. Изменено 20 октября, 2017 пользователем GooD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 20 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 внешний круг, тот что на лобовине, покавыреваешь плоской отверткой. можно с двух сторон. в крайнем случае пробиваешь этой отверткой внутреннею часть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooD Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 В общем, в помощь был взят молоток, отвертка покрепче, стакан мата и всё пошло на "ура" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.