oka859 Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 Смотрим аут последний, ix35 и спортейдж. Спортейдж. Аут понравился, как в своей тарелке, киа не зацепило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 @oka859,спортедж только внешне красивый, внутри ниочем) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 Из всего того, на чем поездил, Мазда сх5 передний привод и 2л, зацепила внутренней отделкой, удобством. У аута динамика нормальная, а форестер очень разочаровал. Салон удобный, внешний вид хороший, но 2 литра нифига его не тянут, и валковат он при перестроении. За лансера дают салоны 290 000, но мы передумали менять лансера. Жалко стало да ион экономичный, надёжный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 @oka859, форик нормальные от 2,5, все что меньше не едет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marksib Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 @oka859, форик нормальные от 2,5, все что меньше не едет) бгг насмешил, 2 литра на большой турбе и мкпп уезжают и от 2.5 и от 3 аута легко) Из всего того, на чем поездил, Мазда сх5 передний привод и 2л, зацепила внутренней отделкой, удобством. У аута динамика нормальная, а форестер очень разочаровал. Салон удобный, внешний вид хороший, но 2 литра нифига его не тянут, и валковат он при перестроении. За лансера дают салоны 290 000, но мы передумали менять лансера. Жалко стало да ион экономичный, надёжный. так в атмо форе 137 пони с чего ему ехать то?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Мне нынешние паркетники кажутся очень жесткими, нет? Я сам люблю поднять энергоемкость - там торсы усиленые, газаджасты. Но здесь энергоемкостью не пахнет, а именно жесткость на мелочах выдалбливающая просто. Больше хода меньше ям не работает. И у Аута, и у СХ5 особенно. На Форике не ездил новом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Ну ребята, я смотрел в минимальной комплектации, по бюджету и расходу. И решили пока не рыпаться. Но аута обсирают все. А вот мазду нет. Кстати у форика салон большой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 @marksib, а кто то говорил про турбо форя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 @Craig, все современные паркетники из бюджета 1-1,5 миллиона сделаны на платформе автомобилей С (а то и В) классов, естественно увеличивая дорожный просвет и базу ходовку нужно зажать, чтобы машину не болтало как амно в проруби) отсюда и жесткость. кстати ходовка у Форика гораздо приятнее воспринимает плохую дорогу (особенно грунтовку) ИМХО @oka859, я вот например наоборот про мацды наслышался, про ауты как то лучше народ отзывается) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Решено оставить Ланса. Потом, опять поднимется вопрос о смене авто. Но сейчас митсу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 @oka859, мы тоже к этому и пришли))) смотрели Аутбэки и Аутлэндеры 2007-2008 годов) забили и дальше на Ноуте катали))) правда уже продали) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
georgichin Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 ... таета это оприоре мат, были данные табуретки редкостное гуано, так что про таеты и хонды в разделе машин не слова, хотя хонды как мото так и для лодок весьма не плохи...О каких моделях тавот речь ? Это к тому, что имел пару пузотерок середины 80-х годов в пользовании: "Карина" ДВС 3S (2 л. бензин, аутомат, перед.привод) и "кроун" ДВС 6M(3 л. бензин, автомат задн.привод) На первой отъездил более 10 лет круглогодично. Из ремонта: после 4 лет эксплуатации замена ДВС с коробкой (проблемы были еще от першего хозяина: течи масла, дымность. Попался задешево двигатель аналогичный посвежей, посему старый сдал "в утиль") На кроуне немногим меньше поездил, ничего не менял (за исключением масла, фильтров и тормозных колодок) и не чинил. Субъективно: по надежности с этими тойотовскими "зажигалками" Делика любой без исключения модели и года выпуска "отдохнет". Хонды как мото -хороши, спору нет. Про подвесники-не соглашусь. По надежности, неприхотливости в нашенском регионе (что на реке, что в море) "намба ван" -ямаха, близко к ней по популярности-сузуки, далее тохацу (эти побюджетней). Хондовские моторы между "джонсонами, меркуриями" и прочими "энервудами". Ппрактически никто не берет: цена не соответствует ожидаемым потребительским качествам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 @georgichin, не надо сравнивать "те самые легендарные" машины с "настоящим японским качеством" и современные ведрышки нулевых и десятых готов. Это совсем разные машины Да и сейчас все эти легенды либо помирают в руках "колхозанов", либо догнивают во дворах, очень редкие машины на хорошем и бодром ходу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluskovadim07@gmail.com Опубликовано 29 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2021 03.07.2015 в 15:01, Garre_kiv сказал: Датчик заменил, усе вроде пока в норме. Какой датчик меняли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluskovadim07@gmail.com Опубликовано 29 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2021 03.07.2015 в 15:01, Garre_kiv сказал: Датчик заменил, усе вроде пока в норме. . Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какой датчик меняли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 30 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2021 22.08.2015 в 14:34, oka859 сказал: ix35 и спортейдж. За них могу сказать одно-мотор 2.0 бенз. G4KD и G4NA редко выхаживают больше 100тыс до капиталки... у меня уже двое хороших знакомых с ними попали... на одном на 40тыс км поршневая износилась, у второго 100 тыс и мы уже закупаем на него запчасти для капиталки... стучит как ведрор с гайками... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 30 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2021 @vadim66nt полностью согласен. мы таких уже больше десятка откапиталили . самый большой пробег до ремонта 170т. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremp Опубликовано 12 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2022 В 03.07.2015 в 09:18, un4given сказал: @Delica_Rider, с опорным никак не решается. перелопатил кучу вариантов и попробовал почти все из них. Бесполезно все. Решается покупкой нового)) Добрый день! Тоже опорные подшипники достали. Хотел по каталогам поискать, вчера до ночи возился, записал размеры, а теперь найти не могу. Если кто знает напишите, пжт, размеры опорного подшипника. Что типа этого хочу подобрать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremp Опубликовано 12 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2022 В 01.07.2015 в 22:35, Garre_kiv сказал: ... Но через день не с того не с чего на ровной дороге в сухую погоду при скорости 70 км запищало, на приборке новогодняя елка, горит ABS, 4WD LOCK, ASC OFF с пиктограммой предлогающей нажать эту кнопку... У меня в дождь (именно когда кругом вода) и при езде по фрезерованному асфальту (мелкая ряб, как терка) загорается ASC OFF, но на нажатие клавиши тоже реакции ноль. Машина едет, как обычно. В сухую погоду такого не наблюдается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 30 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2022 А как понять включен или нет антибукс? та кнопочка что справа около руля? Я ее нажимаю а толку нет .ничего не отображается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Big_Bell Опубликовано 6 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2022 В 01.12.2022 в 00:12, kva сказал: А как понять включен или нет антибукс? та кнопочка что справа около руля? Я ее нажимаю а толку нет .ничего не отображается. Защита от случайного нажатия : необходимо нажать и удерживать до изменения индикации режима 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 6 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2022 Скажите а как дела с карданом? я так понимаю если что просто так его снять и кинуть в багажник не получится что бы ездить на передке пока ремонтируют кардан, нужно в раздатке как то выход глушить, на дастере что в переди что с сзади фланцы на болтах снял и катайся, а на Делике я так понял он в раздатку вдевается на вал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.