MMC0103 Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Добрый день! кто подскажет у меня двигатель 4м40 комплектация "Джаспер" стоит два аккумулятора (нужны новые, старым пришло время) но сейчас аккумуляторы дорогие, можно ли поставить один но на 90АЧ и какие последствия могут быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Уменьшится емкость и ничего более. Ставь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 У меня стоит один, 90-й.... хочу два, но чет везде где спрашиваю все говорят нафиг оно надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 (изменено) Так же из-за того что аккумуляторы дорогие два года ездил с одним. Аккумулятора хватала на год!!! Дальше только на бензиновую легковушку. С наступлением холодов ехал и брал новый. Теперь аккумуляторов в гараже больше чем легковушек! Решил что это не фига не экономия, задушил жабу и купил по осени пару новых. Две зимы - все ОК! летом можно и с одним. А зимой с двумя намного спокойней! ИМХО к зиме подкопить и купить два аккума. Аккумуляторы что два, что по одному всегда брал на 85\90 ампер. Изменено 2 июля, 2015 пользователем M397EB Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MMC0103 Опубликовано 2 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 значит так и сделаю куплю один, а к холодам второй я не думаю что первый за это время быстро устанет. спасибо всем! успокоили меня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Про пусковой ток не надо забывать, у двух аккумов он в два раза больше. Летом конечно это не сильно важно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 (изменено) АКБ живут нормально - 3-4 года 75Ач турка - жил 3 года, пока в зиму не разморозил (забыл фары выключить) 80 Ач Banner - 3 года, потом ушел в резерв 90 Ач "американ" - второй год, вопросов не задает... Смотри пусковой ток, он должен быть не менее 700А Изменено 2 июля, 2015 пользователем Borman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 @MMC0103, с двумя аккумуляторами есть один большой недостаток: если надо лезть к тнвд или портам кондея для заправки -- снимай интеркулер. Правило "открыл капот -- снял интеркулер" в больше степени относится к машинам с двумя аккумуляторами. А в остальном -- наверное, это плюс. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 У меня стояли два Тюменских аккумулятора по 60 ампер.От ездил два года и один умер ( замкнула банка) Следом за собой потянул и второй. Сейчас стоит один ТИТАН 110 ампер - 950 ампер пусковой ток. Третий год езжу. Пока все нормально. Электроники напичкано много. Все тянет без проблем. Больше к двум аккумуляторам не хочу возвращаться. Такой аккумулятор входит в отсек без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 Я свои родные японские D80/26R поменял на BOSH SILVER 70А/ч. Отходили 7 лет, горя не знал, но один гад, потёк, микротрещина на донышке была. Год так с ним ездил. Потом, так как не знал сколько электролита в банках осталось, решил не рисковать, заменил, купил два новых, точно таких же. Вот уже четвертый год пошёл, пока зимой с заводкой проблем не было. А старый, один оставшийся до сих пор живой. Тоже в машине электроники хватает, Мыслей перейти на один АКБ никогда не возникало. Как по мне, так лучше купить один раз BOSH или VARTA и 7 лет горя не знать, чем каждые три года покупать непонятно чего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MMC0103 Опубликовано 5 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 Я на выходных купил 85 одну, поставил не вижу разницы, что два было что один, время покажет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 Летом разница не чувствуется. Зима ставит все на свои места Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 @Evgo, +100500. У меня когда один потёк, зимой, я попытался на одном ездить. Не пролезло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 а у нас что дорогой что дешовый ходят от года до трёх...смотря где ездить(асфальт и бездор две большие разници!!!) а по сему ставте кому что нравиться...я ставил оба варианта!! зимой 2 по веселей...тоесть по дольше крутят. но у меня подогрев на 220 а по тому добью старые пару и перейду на один 110й. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 у меня аккумуляторы ходят от 5 до 7 лет, но гараж теплый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sbulanov Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 1 для лета пойдет. 2 для зимы лишним не будет. Я спокойно покупал 2 панасоника на 90 и бед зимой не ощущаю совсем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Идея поставить один, а потом к нему второй - так себе. Чтобы два аккума жили долго подключенные в параллель нужно чтобы они были одинаковые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIM29 Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Доброго времени суток! Тоже пришла пора менять батарейки,встал вопрос-какие ставить? Бош и Варта у нас на севере долго не живут, год-полтора от силы,почему-то.Хотя и в сибири, и на дальнем востоке морозы зимой пошибче наших бывают. Вот появились у нас аккумуляторы TOTACHI,подскажите что это за "зверь" такой невиданный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Какая разница какой аккумулятор будет. Главное что-бы у него пусковой ток был оооооочень большой. Дизелю нужен рывок для запуска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 подскажите что это за "зверь" такой невиданный? Вот как раз Зверя и взял 2 штуки.Зиму отказал на них http://akbmag.ru/catalog/akkumulator-zver-110d26l-82r-750a-255h171h221.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIM29 Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Это понятно,не ниже 680,но вот как у них качество,не осыплются через полгода.У меня ассоциация TOTACHI-МАСЛО, а вот батарейки появились у нас не давно,почему и спросил.Кто живет на Дальнем Востоке,подскажите ,как отзывы,стоит брать их или ...,не охота деньги на ветер выкидывать (почти 6000 тыш) за акум Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sbulanov Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 А чем батарейки панасоник не нравятся людям? Да дороговато, но не подводят и в Магадане ими пользовался и в вдк пользую. Зачем покупать на сезон-два батарейку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 А чем батарейки панасоник не нравятся людям? Да дороговато, но не подводят и в Магадане ими пользовался и в вдк пользую. Зачем покупать на сезон-два батарейку? Мне не понравилась.. Была и Панасоник и много чего.. из "традиционных" понравился FB 115 - отходил почти 4 года. Крайние 4 года прекрасно ходит гелиевая 77 (взял Панасоник - поездил 2 дня и заменил на гелиевый с доплатой) и зимой и летом, дорого но по моему она стоит своих денег. Изначально машина была на 2х. батарейках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Внесу лепту, как поступил на кирпиче,придет время и на булке поступлю также.Пришла пора менять акумы стояли 2х60 корейские, отжили 4-5 лет точно не помню(но по сравнению с мутлой мало).Но зима всегда неожиданна и бюджет как не крути не предусмотрен. Было принято решение взять Тюмень 65. Два по цене одного более менее славного бренда. Итог таков три года отработали без нареканий. Машина продана знакомым думаю еще зиму отходят ,пока все в норме. Новый хозяин то же на это надеется , но время покажет. Исходя из этого считаю что если два тюмень отработали 3 года это уже экономия.Цена реально в в два раза ниже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 У меня стояли два Тюменских и тоже отработали ( правда два года) и померли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.