Перейти к содержанию

переделка дизеля 4d56 на бензин 4g63donc 16velve


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! собираюсь ставить на свой l300 4d56 бензиновый мотор 4g63 donc 16valve с полноприводного галанта. подскажите пожалуйста как станет моя родная кпп? отличаются ли дизельная и бензиновая кпп? и подойтет ли мой маховик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда менял мотор 4ж 64 на 63-й, менял колокол на кпп, голова праильная на галанте? Я имею ввиду впускной и выпускной коллектора также стоят как и на делике? На простом лансере стоят наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда менял мотор 4ж 64 на 63-й, менял колокол на кпп, голова праильная на галанте? Я имею ввиду впускной и выпускной коллектора также стоят как и на делике? На простом лансере стоят наоборот.

расположение такое же. только он в два раза шире. как насчет передаточных чисел дизеля и бензина? по каталогу у них номера одинаковы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был кирпич с 64ым мотором 8 клапанов, так вот трансмиссию сравнивал по шилдику с трансмиссией от 56го мотора, отличий нет, буква в букву, цифра в цифру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был кирпич с 64ым мотором 8 клапанов, так вот трансмиссию сравнивал по шилдику с трансмиссией от 56го мотора, отличий нет, буква в букву, цифра в цифру

тоесть получается что моя коробка может стать на 63й мотор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неа, не встанет, 56 и 64 могут встать, а с 63 -м крепления разные.


А какая разница по передаточным числам, у тебя заднеприводный вариант , там что не поставь , всё работать будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форуме есть Боооольшой специалист по этой теме. Баднеко Коля. Прошёл через этот гиморой не один раз. @Петр Петрович, так что спросите у него. А так же на форуме есть тема про это.  http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/25173-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF-swap-4d56t-4g64/?hl=%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%BF&do=findComment&comment=456917

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неа, не встанет, 56 и 64 могут встать, а с 63 -м крепления разные.

А какая разница по передаточным числам, у тебя заднеприводный вариант , там что не поставь , всё работать будет!

обороты дизеля 69сил и бензина 152силы, 3500оборотов и 7200отбойник?

На форуме есть Боооольшой специалист по этой теме. Баднеко Коля. Прошёл через этот гиморой не один раз. @Петр Петрович, так что спросите у него. А так же на форуме есть тема про это.  http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/25173-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF-swap-4d56t-4g64/?hl=%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%BF&do=findComment&comment=456917

 

На форуме есть Боооольшой специалист по этой теме. Баднеко Коля. Прошёл через этот гиморой не один раз. @Петр Петрович, так что спросите у него. А так же на форуме есть тема про это.  http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/25173-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF-swap-4d56t-4g64/?hl=%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%BF&do=findComment&comment=456917

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Петр Петрович, а ты реально осознаёшь масштаб переделок? Хотя бы то что на галанте мотор - поперечник. Тебе нужны на него другие коллектора, помпа, корпус фильтра с МАФом, опоры, поддон!!!, с термостатом развлекуха, кучу обводных патрубков нужно соорудить, коса с мозгами от галанта которую нужно подружить в дизельную проводку, ну и кпп с маховиком и сцеплением... и ещё куча мелких приколов.

 

ЗЫ: катался на таком бусе с 2х вальным 63м мотором - валит, задние шинки расходник, кончаются за 500км. Можно жестко троллить на светофорах всякие приоры :). Но его очень скоро становится мало... нужен турбач!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Петр Петрович, а ты реально осознаёшь масштаб переделок? Хотя бы то что на галанте мотор - поперечник. Тебе нужны на него другие коллектора, помпа, корпус фильтра с МАФом, опоры, поддон!!!, с термостатом развлекуха, кучу обводных патрубков нужно соорудить, коса с мозгами от галанта которую нужно подружить в дизельную проводку, ну и кпп с маховиком и сцеплением... и ещё куча мелких приколов.

 

ЗЫ: катался на таком бусе с 2х вальным 63м мотором - валит, задние шинки расходник, кончаются за 500км. Можно жестко троллить на светофорах всякие приоры :). Но его очень скоро становится мало... нужен турбач!

Gektor,  из всего перечисленого предварительно проблемма будет только с коробкой. ну и возможно с выпускным колектором, он выходит на лапу. прийдеться переварить. все остольное остаеться с нового мотора. дай мне координаты этого крейзи бусовода?????. А ВООБЩЕ ЭТО ДРИФТ ПРОЭКТ!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего что дроссель у тебя упрётся в заднюю стену капота?

 

Нет, это не дрифт проект, это повседневная машина. Человека этого на форуме нет.

 

Забыл написать: вместе с шинами, так же быстро кончается коробка передач, вылетают скорости. Коробка Л300 не держит такую мощность и момент. Ищи коробку от турбового Стариона - очень редкий вещь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего что дроссель у тебя упрётся в заднюю стену капота?

 

Нет, это не дрифт проект, это повседневная машина. Человека этого на форуме нет.

 

Забыл написать: вместе с шинами, так же быстро кончается коробка передач, вылетают скорости. Коробка Л300 не держит такую мощность и момент. Ищи коробку от турбового Стариона - очень редкий вещь :)

И в задней стенке появиться дырка...... :19:  может он вконтакте есть? очень не помешало бы с ним пообщаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не проще продать мотор с галанта и взять 4g64 16 клапанник. Моторы эти ставили и опыта хоть отбавляй... Я и сам когда добъю свой 4g64 8 клапанный собираюсь 16 клапанник ставить с булки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо сравнивать 4g64 16v ohc и 4g63 16v dohc, 63й сильно злее! Отсечка на 7500 оборотах и на верхах очень веселее он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо сравнивать 4g64 16v ohc и 4g63 16v dohc, 63й сильно злее! Отсечка на 7500 оборотах и на верхах очень веселее он.

Кстати, по поводу злее.... В дальнейшем буду ставить турбу... поршня с эвика очень дорогие, поэтому склоняюсь с эклипса поставить. насколько они отличаюся от обычных и возможно ли поставить пока только поршня и кататься? степень сжатия насколько упадет? турбина будет garett 28/ сколько ее можно дунуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбовый блок другой, внешне одинаковые, внутри у Турбо есть маслофорсунки, у Галантовского атмо их нет. Турбо голова тоже другая, точнее сама ГБЦ(алюминиевая болванка) похожа, а вот валы другие, впуск-выпуск другие, маховик 7ми болтовой, коленвал... проще продать атмо и купить турбо мотор. Если дунешь в атмо, он рассыпется. Ищи двиг от RVR, Эклипса, от Аиртрека не пойдёт - у него впуск-выпуск перепутаны местами.

 

 

 

Ну делика ведь не гоночный автомобиль...

тогда зачем вот это??

 

 

когда добъю свой 4g64 8 клапанный собираюсь 16 клапанник ставить с булки...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Турбовый блок другой, внешне одинаковые, внутри у Турбо есть маслофорсунки, у Галантовского атмо их нет. Турбо голова тоже другая, точнее сама ГБЦ(алюминиевая болванка) похожа, а вот валы другие, впуск-выпуск другие, маховик 7ми болтовой, коленвал... проще продать атмо и купить турбо мотор. Если дунешь в атмо, он рассыпется. Ищи двиг от RVR, Эклипса, от Аиртрека не пойдёт - у него впуск-выпуск перепутаны местами.

 

 

 

Ну делика ведь не гоночный автомобиль...

тогда зачем вот это??

 

 

когда добъю свой 4g64 8 клапанный собираюсь 16 клапанник ставить с булки...

 

На сколько я знаю, засверлить маслофорсунки не проблема. возле балансира.... получаеться нужно мозги, поршня и валы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gektor, маслофорсунки бывают и не в турбо. У меня даже в 8-ми клапаннике они были, и в нынешнем атмо-dohc стоят. Так что это надо смотреть конкретный мотор.

 

Но в целом согласен с мнением - проще найти и воткнуть турбовый мотор целиком, чем собирать его по кусочкам и городить огород на атмо-блоке. Особенно если от RS найти - с коллектором переменной длины. :)

Изменено пользователем Demiurge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gektor, маслофорсунки бывают и не в турбо. У меня даже в 8-ми клапаннике они были, и в нынешнем атмо-dohc стоят. Так что это надо смотреть конкретный мотор.

 

Но в целом согласен с мнением - проще найти и воткнуть турбовый мотор целиком, чем собирать его по кусочкам и городить огород на атмо-блоке. Особенно если от RS найти - с коллектором переменной длины. :)

у нас на всю украину несколько таких моторов в продаже....а про рс и рвр вообще никто не слышал....все по бмв ударяют....моща...

поэтому прийдеться всетаки городить.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Gektor, маслофорсунки бывают и не в турбо. У меня даже в 8-ми клапаннике они были, и в нынешнем атмо-dohc стоят. Так что это надо смотреть конкретный мотор.

 

Но в целом согласен с мнением - проще найти и воткнуть турбовый мотор целиком, чем собирать его по кусочкам и городить огород на атмо-блоке. Особенно если от RS найти - с коллектором переменной длины. :)

у нас на всю украину несколько таких моторов в продаже....а про рс и рвр вообще никто не слышал....все по бмв ударяют....моща...

поэтому прийдеться всетаки городить.....

 

Кстати мужики, я только что узнал что на моем моторе есть масляные форсунки......яххуууууу........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В след. Году буду менять двигатель, 4д56 на дизель другой марки. Думл тоже о бензине, но какая разница, что дизель на 30-31х от 12 жрёт, и бенз. Столько же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В след. Году буду менять двигатель, 4д56 на дизель другой марки. Думл тоже о бензине, но какая разница, что дизель на 30-31х от 12 жрёт, и бенз. Столько же.

У дизеля тяговые усилия больше, чем у бензинки. :27:

Изменено пользователем михалыч алт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт, смотря какая бензинка. :) Вот 72-й или 74-й положить бы в кирпичика - будет не хуже 56-го по моменту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...