Петр Петрович Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Всем привет! собираюсь ставить на свой l300 4d56 бензиновый мотор 4g63 donc 16valve с полноприводного галанта. подскажите пожалуйста как станет моя родная кпп? отличаются ли дизельная и бензиновая кпп? и подойтет ли мой маховик? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша2 Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Я когда менял мотор 4ж 64 на 63-й, менял колокол на кпп, голова праильная на галанте? Я имею ввиду впускной и выпускной коллектора также стоят как и на делике? На простом лансере стоят наоборот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Петрович Опубликовано 6 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Я когда менял мотор 4ж 64 на 63-й, менял колокол на кпп, голова праильная на галанте? Я имею ввиду впускной и выпускной коллектора также стоят как и на делике? На простом лансере стоят наоборот. расположение такое же. только он в два раза шире. как насчет передаточных чисел дизеля и бензина? по каталогу у них номера одинаковы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Был кирпич с 64ым мотором 8 клапанов, так вот трансмиссию сравнивал по шилдику с трансмиссией от 56го мотора, отличий нет, буква в букву, цифра в цифру Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Петрович Опубликовано 6 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Был кирпич с 64ым мотором 8 клапанов, так вот трансмиссию сравнивал по шилдику с трансмиссией от 56го мотора, отличий нет, буква в букву, цифра в цифру тоесть получается что моя коробка может стать на 63й мотор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша2 Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 неа, не встанет, 56 и 64 могут встать, а с 63 -м крепления разные. А какая разница по передаточным числам, у тебя заднеприводный вариант , там что не поставь , всё работать будет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман251 Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 На форуме есть Боооольшой специалист по этой теме. Баднеко Коля. Прошёл через этот гиморой не один раз. @Петр Петрович, так что спросите у него. А так же на форуме есть тема про это. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/25173-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF-swap-4d56t-4g64/?hl=%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%BF&do=findComment&comment=456917 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Петрович Опубликовано 6 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 неа, не встанет, 56 и 64 могут встать, а с 63 -м крепления разные. А какая разница по передаточным числам, у тебя заднеприводный вариант , там что не поставь , всё работать будет! обороты дизеля 69сил и бензина 152силы, 3500оборотов и 7200отбойник? На форуме есть Боооольшой специалист по этой теме. Баднеко Коля. Прошёл через этот гиморой не один раз. @Петр Петрович, так что спросите у него. А так же на форуме есть тема про это. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/25173-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF-swap-4d56t-4g64/?hl=%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%BF&do=findComment&comment=456917 На форуме есть Боооольшой специалист по этой теме. Баднеко Коля. Прошёл через этот гиморой не один раз. @Петр Петрович, так что спросите у него. А так же на форуме есть тема про это. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/25173-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF-swap-4d56t-4g64/?hl=%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%BF&do=findComment&comment=456917 Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 @Петр Петрович, а ты реально осознаёшь масштаб переделок? Хотя бы то что на галанте мотор - поперечник. Тебе нужны на него другие коллектора, помпа, корпус фильтра с МАФом, опоры, поддон!!!, с термостатом развлекуха, кучу обводных патрубков нужно соорудить, коса с мозгами от галанта которую нужно подружить в дизельную проводку, ну и кпп с маховиком и сцеплением... и ещё куча мелких приколов. ЗЫ: катался на таком бусе с 2х вальным 63м мотором - валит, задние шинки расходник, кончаются за 500км. Можно жестко троллить на светофорах всякие приоры . Но его очень скоро становится мало... нужен турбач! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Петрович Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 @Петр Петрович, а ты реально осознаёшь масштаб переделок? Хотя бы то что на галанте мотор - поперечник. Тебе нужны на него другие коллектора, помпа, корпус фильтра с МАФом, опоры, поддон!!!, с термостатом развлекуха, кучу обводных патрубков нужно соорудить, коса с мозгами от галанта которую нужно подружить в дизельную проводку, ну и кпп с маховиком и сцеплением... и ещё куча мелких приколов. ЗЫ: катался на таком бусе с 2х вальным 63м мотором - валит, задние шинки расходник, кончаются за 500км. Можно жестко троллить на светофорах всякие приоры . Но его очень скоро становится мало... нужен турбач! Gektor, из всего перечисленого предварительно проблемма будет только с коробкой. ну и возможно с выпускным колектором, он выходит на лапу. прийдеться переварить. все остольное остаеться с нового мотора. дай мне координаты этого крейзи бусовода?????. А ВООБЩЕ ЭТО ДРИФТ ПРОЭКТ!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 А ничего что дроссель у тебя упрётся в заднюю стену капота? Нет, это не дрифт проект, это повседневная машина. Человека этого на форуме нет. Забыл написать: вместе с шинами, так же быстро кончается коробка передач, вылетают скорости. Коробка Л300 не держит такую мощность и момент. Ищи коробку от турбового Стариона - очень редкий вещь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Петрович Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 А ничего что дроссель у тебя упрётся в заднюю стену капота? Нет, это не дрифт проект, это повседневная машина. Человека этого на форуме нет. Забыл написать: вместе с шинами, так же быстро кончается коробка передач, вылетают скорости. Коробка Л300 не держит такую мощность и момент. Ищи коробку от турбового Стариона - очень редкий вещь И в задней стенке появиться дырка...... может он вконтакте есть? очень не помешало бы с ним пообщаться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hercules Опубликовано 11 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 А не проще продать мотор с галанта и взять 4g64 16 клапанник. Моторы эти ставили и опыта хоть отбавляй... Я и сам когда добъю свой 4g64 8 клапанный собираюсь 16 клапанник ставить с булки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 11 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 Не надо сравнивать 4g64 16v ohc и 4g63 16v dohc, 63й сильно злее! Отсечка на 7500 оборотах и на верхах очень веселее он. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hercules Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Ну делика ведь не гоночный автомобиль... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Петрович Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Не надо сравнивать 4g64 16v ohc и 4g63 16v dohc, 63й сильно злее! Отсечка на 7500 оборотах и на верхах очень веселее он. Кстати, по поводу злее.... В дальнейшем буду ставить турбу... поршня с эвика очень дорогие, поэтому склоняюсь с эклипса поставить. насколько они отличаюся от обычных и возможно ли поставить пока только поршня и кататься? степень сжатия насколько упадет? турбина будет garett 28/ сколько ее можно дунуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Турбовый блок другой, внешне одинаковые, внутри у Турбо есть маслофорсунки, у Галантовского атмо их нет. Турбо голова тоже другая, точнее сама ГБЦ(алюминиевая болванка) похожа, а вот валы другие, впуск-выпуск другие, маховик 7ми болтовой, коленвал... проще продать атмо и купить турбо мотор. Если дунешь в атмо, он рассыпется. Ищи двиг от RVR, Эклипса, от Аиртрека не пойдёт - у него впуск-выпуск перепутаны местами. Ну делика ведь не гоночный автомобиль... тогда зачем вот это?? когда добъю свой 4g64 8 клапанный собираюсь 16 клапанник ставить с булки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Петрович Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Турбовый блок другой, внешне одинаковые, внутри у Турбо есть маслофорсунки, у Галантовского атмо их нет. Турбо голова тоже другая, точнее сама ГБЦ(алюминиевая болванка) похожа, а вот валы другие, впуск-выпуск другие, маховик 7ми болтовой, коленвал... проще продать атмо и купить турбо мотор. Если дунешь в атмо, он рассыпется. Ищи двиг от RVR, Эклипса, от Аиртрека не пойдёт - у него впуск-выпуск перепутаны местами. Ну делика ведь не гоночный автомобиль... тогда зачем вот это?? когда добъю свой 4g64 8 клапанный собираюсь 16 клапанник ставить с булки... На сколько я знаю, засверлить маслофорсунки не проблема. возле балансира.... получаеться нужно мозги, поршня и валы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 (изменено) @Gektor, маслофорсунки бывают и не в турбо. У меня даже в 8-ми клапаннике они были, и в нынешнем атмо-dohc стоят. Так что это надо смотреть конкретный мотор. Но в целом согласен с мнением - проще найти и воткнуть турбовый мотор целиком, чем собирать его по кусочкам и городить огород на атмо-блоке. Особенно если от RS найти - с коллектором переменной длины. Изменено 13 июля, 2015 пользователем Demiurge Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Петрович Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 @Gektor, маслофорсунки бывают и не в турбо. У меня даже в 8-ми клапаннике они были, и в нынешнем атмо-dohc стоят. Так что это надо смотреть конкретный мотор. Но в целом согласен с мнением - проще найти и воткнуть турбовый мотор целиком, чем собирать его по кусочкам и городить огород на атмо-блоке. Особенно если от RS найти - с коллектором переменной длины. у нас на всю украину несколько таких моторов в продаже....а про рс и рвр вообще никто не слышал....все по бмв ударяют....моща... поэтому прийдеться всетаки городить..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Петрович Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 @Gektor, маслофорсунки бывают и не в турбо. У меня даже в 8-ми клапаннике они были, и в нынешнем атмо-dohc стоят. Так что это надо смотреть конкретный мотор. Но в целом согласен с мнением - проще найти и воткнуть турбовый мотор целиком, чем собирать его по кусочкам и городить огород на атмо-блоке. Особенно если от RS найти - с коллектором переменной длины. у нас на всю украину несколько таких моторов в продаже....а про рс и рвр вообще никто не слышал....все по бмв ударяют....моща... поэтому прийдеться всетаки городить..... Кстати мужики, я только что узнал что на моем моторе есть масляные форсунки......яххуууууу........ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 В след. Году буду менять двигатель, 4д56 на дизель другой марки. Думл тоже о бензине, но какая разница, что дизель на 30-31х от 12 жрёт, и бенз. Столько же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 @oka859, а в чем цель замены? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 (изменено) В след. Году буду менять двигатель, 4д56 на дизель другой марки. Думл тоже о бензине, но какая разница, что дизель на 30-31х от 12 жрёт, и бенз. Столько же. У дизеля тяговые усилия больше, чем у бензинки. Изменено 14 июля, 2015 пользователем михалыч алт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 @михалыч алт, смотря какая бензинка. Вот 72-й или 74-й положить бы в кирпичика - будет не хуже 56-го по моменту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.