СергеевСергей Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Купил багажник у одноклубника. Вот наша переписка. Привет. Багажник для Делики или для Прадо? Они с виду одинаковые, но есть разница в стойках. Покупал такой у вас во Владике и как раз оказался для Прадика. Пришлось много мудрить с переделкой стоек. Я в любом случае готов рассмотреть вопрос покупки, но хочется знать чего ожидать при установке. Еще вопросы. Он собран или разобран? Дело в том, что у меня сейчас стоит Делика во Владике и завтра в понедельник будет готова к отправке. Решаю вопрос с автовозом. Если окончательно решу купить у тебя багажник и оплачу его, то сможешь увезти его в разобранном виде туда где стоит моя машина? Я сообщу тебе номер телефона людей кому надо передать. Ответ: Могу сфотографировать стойки . Этот багажник собран. Завтра можно поменять на разобранный. Фото ничего не даст. Боковые пластины (кронштейны) с виду одинаковые. У них изгиб разный для Делики и Прадо. Давай номер карты сбербанка оплачу. Если можешь поменять на разобранный, то поменяй пожалуйста. Багажник надо будет отдать ............. Машина у него и он его сам туда загрузит. Ответ: Деньги получил.Разбираю. С Дмитрием созвонился отдал все. Позавчера мне автовозом приехала Делика. В Делике лежал не разобранный, а б/у грязный багажник в собранном виде на разложенных сидениях второго и третьего ряда. В результате сидения Делики которые были в идеальном состоянии (для машины без пробега по РФ) теперь требуют как минимум качественной химчистки. Не факт, что очищу потому как 8000 км багажник шоркал сидения. 8000 км багажник терся о пластик боковин салона. В результате есть потертые места. При погрузке багажника размером 125х160 см задрали боковины обивки задней двери. Претензии к отправителям машины предъявлять не серьезно. Это совершенно посторонние люди, какой багажник им привезли такой и погрузили как смогли. Ну вот где были мозги и совесть у продавца багажника? Неужели он не понимал для чего я его просил разобрать багажник? Зачем обещал, что поменяет или разберет багажник? Хуже того вообще написал, что разбирает и багажник все таки оказался не для Делики, а для Прадо. В праве ли я теперь предъявлять претензии продавцу багажника? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 @СергеевСергей, Печалька, сочувствую. То, что прислали грязный собранный БУ, вместо разобранного (наверное нового, что не видно из текста), а еще при этом испортили салон - не есть правильно. На вскидку не скажу, но сильно похоже на умышленную порчу чужого имущества. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Имена, явки, пароли?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Ответ: Деньги получил.Разбираю. С Дмитрием созвонился отдал все. если это точная цитата, то виновен и продавец (написано "разбираю") и Дмитрий (написано отдал Дмитрию), то есть и продавец не разобрал, и Дмитрий не упаковал как положено (продавец отдал Дмитрию, а не положил в машину). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alpnik Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Сергей, у меня стойкое ощущение, что Вы "наступили на свои же грабли"... Прошу прощение за философию, но возможно надо быть повнимательнее к своим поступкам и тогда возможно они не будут к Вам возвращаться. По-поводу озвученного инцидента: бесспорно согласен с постом №4!!! При этом вот ваши слова: "Все споры, не довольства и разногласия решаются в личку, по телефону и т.д.". Вы снова противоречите сами себе. Удачи в положительном решении инцидента! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denzo Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Имена, явки, пароли?Поддержу вопрос. Сергей, все зависит от вас. На сколько хватит Вашей энергии наказать бестолкового/нахального продавца. К сожалению, не редкость в последнее время подобным явлениям. Местный продавец? Пригласить на публичный разговор... Помним историю про фонарик? Вагон помоев, в итоге все достойно закрыли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман251 Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 (изменено) На мой взгляд большая часть вины на помощнике во Владике, надо понимать что и КУДА ты кладешь. Или тогда вообще не берись помогать. Ну а уж продавец багажника совсем плохой человек, я так считаю что в КЛУБЕ своих дурить мягко говоря не хорошо. Изменено 10 июля, 2015 пользователем Боцман251 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дашуньчик Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Мы бы тоже хотели знать пароли и прочее. А то заказываем время от времени с Владика.хотя я не доверяю таким вещам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Жека_ Опубликовано 11 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 Сергей , так может чтобы оградить от таких неприятностей других членов клуба , стоит написать у кого покупался багажник ? Наверно не стоит из этого тайну делать, сегодня ты " попал" , завтра ещё кто-то обожгется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 11 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 Печальная история... В своё время много отправлял машин и запчастей из Владика и разок обжегся на порче салона и груза (причем груз был упакован, и сиденья сложены, но обшивка багажника пострадала, как и деталь которая ехала в багажнике)...после этого, все грузы отправляемые по моей заявке, или мной лично, из Владика и машины-едут отдельно... Кстати груз и салон восстанавливал за свой счет...получатели груза и машинки претензий не имели... Причем очень много раз встречал подобные ситуации...то мопед засунут в микроавтобус, потом сидушки восстанавливают и пластик на мопеде ремонтируют, то резиной салон уханькают, то железками протрет обшивку...причем во Владике отправители всегда утверждают-что-" все нормально будет...Славик не очкуй...я тыщу раз так делал"...но отправлять груз и машинки, это одно, а получать и устранять косяки, это другое... Что касается отправки груза не соответствующего договоренностям, это конечно косяк продавца...но с него, что то потребовать проблематично...китайские новые багажники, стоят дешевле Японских контрактных, да и качество разное (не в пользу Китая) и позиция продавца будет примерно такой: "я ЯПОНСКИЙ багажник послал, а не Китайское говно"...и по Владивостокским меркам это общепринятая позиция...я отчасти с ней согласен, но и в Японии встречаются некачественные вещи (Лично встречал) иногда просто уже уставшие от времени, тогда это конечно опять же не в пользу продавца, который не сообщил реальное состояние запчасти... Если при погрузке багажника отправителем салон закосячили-однозначно виноват тот, кто его туда (засовывал) погрузил...хотя и абсолютно левые люди, но потребуй от них возмещения ущерба...практика показывает, что они ,скорее всего, компенсируют расходы на восстановление... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 (изменено) Тоже получил посылку со шрусом с Владивостока, просил нормально упаковать (обернуть хотяб картоном), но пришёл шрус завёрнутый только в рваный полиэтилен перехваченный посредине полоской скотча, бортики грязеотражателей на обоих гранатах заплющены (может по дороге заплющили без упаковки, может такой и отправили), ну + ещё пыльник весь истлевший в трещинах и дырявый (хотя в письме особо указывал чтоб пыльники были в отличном состоянии), в общем 2 недели ожидания + оплата ТК и в результате я получаю фигню которую ещё надо приводить в божеский вид. В общем ещё раз прихожу к выводу , что надо покупать только то, что можно пощупать на месте, пусть это и кажется вроде дороже, зато гарантированно и сразу. Списался с отправителей, послал фото, он отписал отсылай обратно, в общем попросил с него 500 р. на пыльник, нафига мне эта канитель ещё на 2-4 недели? И спасибо за науку, хорошо покупка была не дорогая - заодно и проверил, если уж брать, то только у 100 % людей которым вериш, чтоб потом не грустить о потраченном -потерянном времени. Изменено 13 июля, 2015 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман251 Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 @ГАНС, Порой и проверенные люди становятся другими и доказывать что либо только нервы себе трепать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rick Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Решил и я свою ложку меда в бочку дёгтя, а то все негатив, да негатив... Хотя для этого случая есть другая ветка, кажется.. Есть в нашем клубе-форуме некто D-mitriy (Дмитрий) из славного города Владивостока. Да вы наверное частенько видели его объявы, да и просто комменты... Поэтому решил озвучить то, с чем, имхо, многие согласятся... Выражаю ему (тебе, Дима) огромную человенческую благодарность за добросовестное отношение в нелегком деле приобретения ништяков и запчастей людям волей судьбы оказавшимся западнее клондайка японческой техники... Все хотелки и капризы материализовывались четко и профессионально, более того, доброжелательный, веселый и дружеский тон в переписке вызывает сразу же симпатию. Особо хочу отметить упаковку - все всегда было упаковано суперски, "как для сабе любимого". Удачи тебе, Дмитрий, и... скорейшего вливания вновь в ряды активных делиководов (бывших то ведь не бывает )! 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CrusaDER Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 @rick, Для этого есть тема дерево благодарностей. Хоть и треп, но все же ;-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.