Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток. Нужна помощь. Умирает крестовина на рулевом. Я так понимаю продается только в сборе. Был ли у кого опыт борьбы с данной проблемой? Может кто-то менял саму крестовину? Если возможно каталожный номер подскажите плиз и крестовины и узла в целом.

Опубликовано

Мне где то на сайте попадалось о замене этой крестовины, меняли их точно, но найти тему не могу. Но она точно где то есть....

Опубликовано

 ПРИВЕТ,  пока свою не снимешь не узнаешь точный размер , 16-17-18 мм , а так в продаже по иномаркам они почти всегда есть ,(от чего зависят размеры не знаю ) но пролетало на форуме что они разные  у меня была на 16 и на 17 

Опубликовано

Я менял на крестовины от ВАЗ-2107. Немного доработал и поставил без проблем. Все написано. Поищи.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем доброго дня! Проблема в следующем....при неподвижных передних колёсах (предположим заблокированы в колее) при попытке их провернуть рулевое отзывается рывками и скрипом, но колёса не проворачивает. На свободных колёсах управление в норме. Уровень жидкости нормальный. В чём может быть проблема?

Опубликовано

натяжку ремня гура, смотрел?

нет, не смотрел....месяца два назад перетягивал все ремни...

или срабатывает аварийный клапан .

гур делики как бы послабее зксковатора 

Отсюда поподробнее - что за клапан?

Опубликовано

в каждой гидросистеме есть клапан аварийного давления. где он на делике я хз.

на камазе и волге он на насосе . на мазе и американцах он в рулевом паросенке.

когда выкручиваешь руль но конца и продолжаешь крутить слышен такой зззззззз. отпускаешь руль пропадает. это и есть этот клапан 

Опубликовано (изменено)

в каждой гидросистеме есть клапан аварийного давления. где он на делике я хз.

на камазе и волге он на насосе . на мазе и американцах он в рулевом паросенке.

когда выкручиваешь руль но конца и продолжаешь крутить слышен такой зззззззз. отпускаешь руль пропадает. это и есть этот клапан 

А, понятно... Тут не "зззззззз" - тут такое ощущение, что руль "проваливается"... больше похоже на прорыв жидкости через рабочий гидроцилиндр... возможно ли такое? 

Изменено пользователем павел_71
Опубликовано (изменено)

 

 

... больше похоже на прорыв жидкости через рабочий гидроцилиндр... возможно ли такое? 

 

Нет не возможно. В рейке нет переходных каналов. Там просто цилиндр с манжетой по середине и с двух сторон штуцера. Если только сальники плохие или выработка ( кратеры) на штоке рейки.Тогда масло будет капать ( или бежать) из пыльников рейки.

Изменено пользователем михалыч алт
Опубликовано

@михалыч алт,вот я именно эту манжету и имел ввиду...Михалыч, есть предположения по проблеме? Почему гидроцилиндр не тянет нагрузку и начинает истерить - толкаться и проваливаться?


И ещё пищать...

Опубликовано

@михалыч алт,вот я именно эту манжету и имел ввиду...Михалыч, есть предположения по проблеме? Почему гидроцилиндр не тянет нагрузку и начинает истерить - толкаться и проваливаться?

И ещё пищать...

Возможно насосу гура приходит конец, или лопасти кончаются. Проверить нужно натяжение ремня. Можно выкрутить клапан подачи масла из насоса ( стоит под подающим шлангом). И проверить его.  А как появилась неисправность?  Резко или постепенно? Может после какого-нибудь ремонта?

Опубликовано

@михалыч алт, нет, не после ремонта... машинка только из Япии. Ремень подтягивал когда генераторный менял. Неисправность проявилась внезапно. Может я его и вправду перегрузил маленько? Хотя... перегружай, не перегружай поведения такого быть в любом случае не должно. Вот про насос мысль интересная.

Опубликовано

@михалыч алт, а неисправность проявилась когда колесо в асфальтовой канавке чуть пристопорилось. вправо баранку крутить начал и когда колесу деваться некуда стало ГУР блажить начал. На дороге ровно себя ведёт. Но когда максимально баранку в крайние положения ставишь на ходу пищит. А вот при стоянке не пищит. Ну вот пока явных неисправностей не заметно, чтоб было на что внимание обратить. 

Опубликовано

На Волге такая болезнь это норма. Постоянно воет при нагрузках. Это скорее всего без масла насос гура поработал.Такой насос еще работать будет, а вот сколько ??? Я бы лучше искал замену. :28:

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Ни с того ни с сего возникла проблема с рулевым: при поворотах усилие на руле стало неравномерное как бы рывками, то туго, то опять туго :) .

Ремень ГУР на месте, дексрон в бачке светлый и уровень нормальный. Видимых потёков на рейке нет.

Ремень подтянул, вывесил передок, завёл - туговато и неравномерно крутится. На заглушенном такое же усилие.

Что это может быть?

Изменено пользователем NSG
Опубликовано (изменено)

Открутил вал от рейки. Руль лекго, без заеданий крутится, рейка тоже от руки колеса поворачивает.
Не пойму, почему раздельно всё хорошо?

 

Крутил, крутил - понял - в одной плоскости крестовина заедает. Никогда бы не подумал. Спасибо, за подсказку!

 

Теперь вопрос, что взамен MB 412520 поставить? Или как-то перебрать?

Изменено пользователем NSG
Опубликовано

Сам себе отвечу и другим напишу: можно крестовину GMB (TOYO) ST1538 вставить, но возможно проблематично из-за завальцовок.

Можно б/у карданчик от Паджеро  подогнать, он немного длиннее.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...