романтула Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Доброго времени суток. Нужна помощь. Умирает крестовина на рулевом. Я так понимаю продается только в сборе. Был ли у кого опыт борьбы с данной проблемой? Может кто-то менял саму крестовину? Если возможно каталожный номер подскажите плиз и крестовины и узла в целом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Мне где то на сайте попадалось о замене этой крестовины, меняли их точно, но найти тему не могу. Но она точно где то есть.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
романтула Опубликовано 12 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Я тоже пытался найти что нибудь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexey stv Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 ПРИВЕТ, пока свою не снимешь не узнаешь точный размер , 16-17-18 мм , а так в продаже по иномаркам они почти всегда есть ,(от чего зависят размеры не знаю ) но пролетало на форуме что они разные у меня была на 16 и на 17 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexey stv Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 и накернить новую не забудь , а то бывают прецеденты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hercules Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Тоже интересует данная тема так как что начинает по щёлкивать в рулевом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Я менял на крестовины от ВАЗ-2107. Немного доработал и поставил без проблем. Все написано. Поищи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
павел_71 Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Всем доброго дня! Проблема в следующем....при неподвижных передних колёсах (предположим заблокированы в колее) при попытке их провернуть рулевое отзывается рывками и скрипом, но колёса не проворачивает. На свободных колёсах управление в норме. Уровень жидкости нормальный. В чём может быть проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша2 Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 натяжку ремня гура, смотрел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 или срабатывает аварийный клапан . гур делики как бы послабее зксковатора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
павел_71 Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 натяжку ремня гура, смотрел? нет, не смотрел....месяца два назад перетягивал все ремни... или срабатывает аварийный клапан . гур делики как бы послабее зксковатора Отсюда поподробнее - что за клапан? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 в каждой гидросистеме есть клапан аварийного давления. где он на делике я хз. на камазе и волге он на насосе . на мазе и американцах он в рулевом паросенке. когда выкручиваешь руль но конца и продолжаешь крутить слышен такой зззззззз. отпускаешь руль пропадает. это и есть этот клапан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
павел_71 Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 (изменено) в каждой гидросистеме есть клапан аварийного давления. где он на делике я хз. на камазе и волге он на насосе . на мазе и американцах он в рулевом паросенке. когда выкручиваешь руль но конца и продолжаешь крутить слышен такой зззззззз. отпускаешь руль пропадает. это и есть этот клапан А, понятно... Тут не "зззззззз" - тут такое ощущение, что руль "проваливается"... больше похоже на прорыв жидкости через рабочий гидроцилиндр... возможно ли такое? Изменено 10 сентября, 2015 пользователем павел_71 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 (изменено) ... больше похоже на прорыв жидкости через рабочий гидроцилиндр... возможно ли такое? Нет не возможно. В рейке нет переходных каналов. Там просто цилиндр с манжетой по середине и с двух сторон штуцера. Если только сальники плохие или выработка ( кратеры) на штоке рейки.Тогда масло будет капать ( или бежать) из пыльников рейки. Изменено 11 сентября, 2015 пользователем михалыч алт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
павел_71 Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 @михалыч алт,вот я именно эту манжету и имел ввиду...Михалыч, есть предположения по проблеме? Почему гидроцилиндр не тянет нагрузку и начинает истерить - толкаться и проваливаться? И ещё пищать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 @михалыч алт,вот я именно эту манжету и имел ввиду...Михалыч, есть предположения по проблеме? Почему гидроцилиндр не тянет нагрузку и начинает истерить - толкаться и проваливаться? И ещё пищать... Возможно насосу гура приходит конец, или лопасти кончаются. Проверить нужно натяжение ремня. Можно выкрутить клапан подачи масла из насоса ( стоит под подающим шлангом). И проверить его. А как появилась неисправность? Резко или постепенно? Может после какого-нибудь ремонта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
павел_71 Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 @михалыч алт, нет, не после ремонта... машинка только из Япии. Ремень подтягивал когда генераторный менял. Неисправность проявилась внезапно. Может я его и вправду перегрузил маленько? Хотя... перегружай, не перегружай поведения такого быть в любом случае не должно. Вот про насос мысль интересная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
павел_71 Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 @михалыч алт, а неисправность проявилась когда колесо в асфальтовой канавке чуть пристопорилось. вправо баранку крутить начал и когда колесу деваться некуда стало ГУР блажить начал. На дороге ровно себя ведёт. Но когда максимально баранку в крайние положения ставишь на ходу пищит. А вот при стоянке не пищит. Ну вот пока явных неисправностей не заметно, чтоб было на что внимание обратить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 На Волге такая болезнь это норма. Постоянно воет при нагрузках. Это скорее всего без масла насос гура поработал.Такой насос еще работать будет, а вот сколько ??? Я бы лучше искал замену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
павел_71 Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 ясно...- замена есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 (изменено) Ни с того ни с сего возникла проблема с рулевым: при поворотах усилие на руле стало неравномерное как бы рывками, то туго, то опять туго . Ремень ГУР на месте, дексрон в бачке светлый и уровень нормальный. Видимых потёков на рейке нет. Ремень подтянул, вывесил передок, завёл - туговато и неравномерно крутится. На заглушенном такое же усилие. Что это может быть? Изменено 28 апреля, 2016 пользователем NSG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 @NSG, как вариант угловой редуктор. или одна из крестовин отвинти вал от рейки и проверь. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hercules Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 Была такая же ерунда... Вылкчилось заменой смазки в угловом редукторе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 (изменено) Открутил вал от рейки. Руль лекго, без заеданий крутится, рейка тоже от руки колеса поворачивает.Не пойму, почему раздельно всё хорошо? Крутил, крутил - понял - в одной плоскости крестовина заедает. Никогда бы не подумал. Спасибо, за подсказку! Теперь вопрос, что взамен MB 412520 поставить? Или как-то перебрать? Изменено 29 апреля, 2016 пользователем NSG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 Сам себе отвечу и другим напишу: можно крестовину GMB (TOYO) ST1538 вставить, но возможно проблематично из-за завальцовок. Можно б/у карданчик от Паджеро подогнать, он немного длиннее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.