Donis Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 (изменено) Второй день перелопачиваю инет. Но так и не нашел вразумительного ответа. Есть давление масла, на дальних вкладышах, или там самотеком смазывается. С втулками все понятно каналы глушатся. А с вкладышими, кто говорит надо, кто не надо. У меня нижний раздолбало. Он там мм 5 верх низ болтается, в бывшей постели. только какую нибудь пробку мягкую туда забивать. Резину фторопласт. Есть предположение , правда подтверждения не нашел. В месте посадки втулки, 2 отверстия. Предполагаю что через одно подается масло. Через второе, через канал, вдоль стенки блока. Подается на вкладыши. Мотор на машине проверить не могу. Изменено 12 июля, 2015 пользователем Donis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donis Опубликовано 12 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Раздолбало так что посадочного места под вкладыш больше нет. Там теперь дыра с кулак. Собственно заглушить канал из нутри, не получится. Ищу другие варианты добраться до канала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donis Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Добрался сегодня до отверстия. Большая часть вкладыша на месте. Отверстие эллипсом, долбило в сторону коленвала. Отверстие канала сбоку! Или так удачно вкладыш развернуло. Вроде должно быть сверху. Проволокой потыкал, сквозного не нащупал. Подскажите где отверстие находится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donis Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Все вопросы снимаются. Сегодня выяснилось что каленвал можно нести на помойку. Потом выяснилось чтобы его снять, нужно снять и разобрать весь двигатель. Веселуха начилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
papparaci Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 а анамнез болезни можно, с чего все началось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donis Опубликовано 14 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Машинку взял недавно. После покупки разогнал до максималки 5 км проехал, хотел посмотреть на что способна. Потом появился стук. Приехал к мастеру сказал турбина. Поменял турбину , все равно после прогрева гремит, греется, масло горит, и не тянет. Решил сам разбирать. Итог балансир, задран 3 шатунный. Сейчас начну в голове копаться. Может что еще интересного найду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denzo Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Ух какой сумбур-каламбур. Вкладыши, балансиры, фторопласт,дыры с кулак, коленвал на помойку без разбора отдефектовали... Давай либо по порядку, техническим языком, либо тему перенести в треп и название подобающее "купил 20-летнюю машину, разогнал до максималки (200 км/ч?) --- веселуха началась" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donis Опубликовано 14 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Голова без трещин. А вот цилиндр один задрала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denzo Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Решил сам разбирать. Итог балансир, задран 3 шатунный. балансир это коленвал полагаю?Движок под замену, под чутким руководством опытных болтовертов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donis Опубликовано 14 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 купил 20-летнюю машину, разогнал до максималки (200 км/ч?) к сожалению всего 150 км в чХотел узнать, у знающих людей где масло каналы проходят.Потом в обще тему прикрыл. Но раз люди интересуются, почему не ответить. балансир это коленвал полагаю? Это балансировочный вал. Фото наверху. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Судя по задирам в цилиндре, полопались кольца. Как выше писали, либо полностью движок под замену, либо если бюджет не позволяет и голова в приличном состоянии (всёж стоит её опресовать - раз уж снял) тогда покупай блок в сборе, иногда они сздесь по цене ящика пива проскакивали. Терять время на эксперименты по - попробовать восстановить то, что есть , не стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Этот блок с коленом точно на помойку. ГБЦ разбирать и на опрессовку - если живая, собрать, и продать с актом проверки. И покупать контрактный мотор. В нём обязательно поменять сальники коленвала, посмотреть вытяжку цепи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donis Опубликовано 16 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Блок покупаю. Колечки целы , похоже подкинули. Самый прикол на, 3 колене. 3 шатуна 133, и один 132. 3 вкладыша 1 ремонт, и один, 2 ремонт. Колено убито в хлам. А в вкладыш еще жив. Собирали прямо на задранный. На продажу. А чтобы не стучал, шатунный болт развернули на 30 градусов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.