Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если я правильно увидел, на первом фото ТПС, у тебя он отвечает за ЕГР.вещь бесталковая и ненужная, второе фото так и не смог рассмотреть.

Опубликовано

датчик тахометра находится между ТНВД и блоком двигателя, в передней части ТНВД, примерно под шлангом идущим от головки блока на радиатор...

от него идет 2 провода которые закреплены с разъемом опять-же между блоком двигателя и ТНВД уже в задней части ТНВД, оттуда 2 провода идут в общий пучок к квадратной (после 90г) или круглой (до 90г) фишке...

на фото у тебя: первое фото позиционер для ЕГР (можно выкинуть)

                            второе фото разъем провода идущего на датчик холостого хода для ЕГР (тоже можно выкинуть)

Опубликовано

Когда этот штекер снимаешь при тапке валить черный дым то есть тнвд дает дает болше топлива и ерг к нему относиться косвенно.

Опубликовано

Когда этот штекер снимаешь при тапке валить черный дым то есть тнвд дает дает болше топлива и ерг к нему относиться косвенно.

те эти два датчика выкидывать не надо?

Опубликовано

 

 

а можно кто сфотать разъем тахометра?

remont-tnvd-4d56-svoimi-rukami-317432.jp

 

 

 

 

второе фото так и не смог рассмотреть.

концевик, при тапка-в-пол отключает кондёр...

4fded044b177.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...