vaber Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2015 Здравствуте. В общем ситуация такая: пришло время менять пыльник на приводе, что и было сделано, попутно заменил нижнюю шаровую. Собрал почти успешно, не счетая мучений с стопорным кольцом. На вывешанной машине колесо крутится как положено. Посторонних звуков нет, люфтов тоже нет. При поднятии под рычаг тоже самое. Но стоит набрать 20км/ч появляется скрежет и продолжается поимерно до 40км/ч. Сначала был громче, сейчас поутих не много. Звук не постоянный, а в такт с вращением колеса. Сначала думал хомуты на пыльниках задевают, но дело оказалось не в них. Есть один ньюанс, помял я сальник, который между цапфой и приводом. Да и посадочное место под него пострадало. Ещё, когда разбирал шрус, шарики выпали и соответственно местами я их перепутал. Ваши мнения и советы, господа. Цитата
oka859 Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2015 Защита тормозного диска. Колодки. Цитата
vaber Опубликовано 15 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 15 июля, 2015 Колодки нормально встали, защита тоже. Да и звук такой как на одном обороте цепляет. Цитата
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2015 я тоже на защиту думаю. она и будет в одном месте цеплять. а так -смотреть надо. Цитата
vaber Опубликовано 15 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 15 июля, 2015 Всё пересмотрел. Потёртостей нигде нет. А в каком месте защита будет тереть? Цитата
Borman Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2015 Люфт на ступице (подшипники). Как ранее сказали цепляет щиток или колодки. Цитата
vaber Опубликовано 15 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 15 июля, 2015 Люфта нет, да и подшипник затянул как был. Там сложно ошибиться. Чтоб цепляло из-за подшипника, люфт серьёзный нужен. Цитата
Borman Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2015 Если щиток будет чуть погнут + небольшой люфт вполне может пошоркать. В любом случае тебе по месту виднее. PS люфт мог появиться после прогрузки на дороге. Цитата
vaber Опубликовано 15 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 15 июля, 2015 Колесо не болтается. Сальник (между цапфой и приводом) может быть причиной если он подмят? Цитата
Borman Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2015 Если только игольчатый подшипник малек уставший. Цитата
vaber Опубликовано 15 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 15 июля, 2015 Люфтов нет, ничего не болтается. Куда глядеть? Цитата
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2015 Может и игольчатый потшип. Цитата
vaber Опубликовано 16 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 16 июля, 2015 Не мог же игольчатый после разборки-сборки резко умереть. Ступичный ещё подтянул. Безрузультатно. Цитата
Borman Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2015 (изменено) Это не ступичный.... На мое мнение, это какая то деталь, которая стабилизирует свое положение при вращении. Начинает стабилизацию на скорости 20км/ч и окончательно выравнивается на 40км/ч. Если попытаться верить описанию, нужно искать именно эту вращающуюся деталь. Условно свободно вращается, может стабилизироваться от вращения и может за что-то цеплять внешняя часть привода. Вопрос - ХАБы есть? если есть, попробуй отключить. За сальником должен быть колпачок лабиринтного уплотнения. Его не покоцал пока возился? Изменено 16 июля, 2015 пользователем Borman Цитата
vaber Опубликовано 16 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 16 июля, 2015 Хабов нет. Колпачок это кольцо такое, которое одевается на цапфу между приводом? Если оно, то ох как покоцал. И место посадочное под это кольцо покоцал. Цитата
vaber Опубликовано 16 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 16 июля, 2015 Подправил, но не идеал. Цитата
vaber Опубликовано 16 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 16 июля, 2015 Я правил перед сборкой в первый раз. За него же может только граната цеплять. Если бы в нём было дело, то постоянно бы наверное шоркало, а так только на одном обороте колеса. Цитата
vaber Опубликовано 17 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 17 июля, 2015 На станции уверили, что это бронзовая шайба. Она должна просто одеваться или зубилом забиваться (сказали на станции). Я просто одел и снимал руками. Цитата
Borman Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2015 (изменено) какая бронзовая шайба? та что в ШРУЗе ? Если речь о ней .... может я что то не знаю, но от бронзы не должно быть звука чирканья, скрежета. А кроме того, у нее нет вращения относительно других элементов ШРУЗа. Одну из гранат разбирал, промывал (после порванного пыльника) шайбу ставил без каких либо усилий. Изменено 17 июля, 2015 пользователем Borman 1 Цитата
vaber Опубликовано 17 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 17 июля, 2015 Которая канавками к приводу ставится. Цитата
vaber Опубликовано 23 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 Проблема найдена- пыльник между цапфой и гранатой, который я чуть подмял. В магазинах не оказалось, заказал на экзисте. По фото, на нём ещё сальник резиновый стоит, а у меня от резины и следа нет. Как он должен выглядеть на самом деле? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.