Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

На прошлой недели залез под машину и увидел лопнутый колокол.Уже второй раз.На фото видно

прошлогодняя трещина(заварина),и вот опять.В чем может проблема кто сталкивался?

post-14271-0-00164400-1436978801_thumb.jpg

post-14271-0-64378800-1436978865_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы проверить, привалочную плоскость колокола на поверочной плите. Нет ли винта на плоскости или провала в этом месте? Торцевали ли посадочную (привалочную) плоскость после сварки? И еще, как варили? Разделку трещины делали? Варили с предварительным прогревом, или как все - на холодную? Сплав присадочной проволоки какой?.....Это просто вопросы от аргонщика с большим опытом....то есть меня. Ну как вариант проверка плоскости блока ДВС на винт или провалы по плоскости, но это вряд ли. Хотя и у пакемонов брак случается....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заварили,варил хороший знакомый нариканий некогда небыло.Завтра буду мерить примерять.

И еще,ломать начело после замены корзины и диска сцепления.Сцепление стало пожоще,а эта сторона колокола держется на одном

болту(ухо колокола малый шов)на фото видно.

post-14271-0-19117400-1437160037_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь варили с двух сторон? Плоскость по любому на проверку, если провал - наплавка с торцовкой. Если выпирает - просто торцовка.....в принципе если провал небольшой - просто торцовка плоскости. Не думаю что что то нарушится с заводскими параметрами.....и все же хорошо бы было прогреть деталь до 250 - 300 градусов перед сваркой, после сварки дать детальке полежать в печи с температурой 250 - 300 градусов, для снятия внутренних напряжений. Потом дать остыть печке вместе с деталькой (то есть медленно)....обычно я так варю алюминиевые блоки и бошки, проблем не было! Если варить без прогрева - деталь крутит как колбасу на сковородке. Плюс к этому высокая вероятность трещин.....алюминий имеет очень большой коэфициент расширения - мать его....отсюда большинство проблем.....я вообще нагреваю до 350 - 400, варить одно удовольствие, и ни размеры ни геометрия не уходит. Удачи!...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Явно есть неплоскостность или колокола или двигателя(т.е проверить не только колокол но и блок движка.) и походу есть явный провал чего то, т.к вторая трещина пошла далеко за первой. если был бы косяк сварки, лопнуло бы по сварному шву или рядом.Если по колхозному и надо быстро, я бы приставил колокол к движку и стал бы потихоньку затягивать болты, меряя щупом зазоры. Где то зазор вылезет. Туда вставил бы проставку на величину зазора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ворили с двух сторон.Сегодня просто положил на стол,колокол повело 1,5-2мм на месте сварки.

После веходных отдам наваривать,потом в токарный цех понесу

post-14271-0-76539900-1437246258_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стол надеюсь не деревянный? Вообще то кривизну поверхности колокола, грамотно определит фрезеровщик или координатчик (тот кто будет делать). Он зафиксирует колокол на станине (плите) станка за "базу" (то есть за обратную сторону колокола, и индикатором определит что да как.....помимо провалов на плоскости, возможно и отклонения паралельности плоскостей и даже перпендикулярность плоскостей колокола и осей его валов.....короче это уже высокие материи. Грамотный станочник сам определит где собака зарыта! Могу только посоветовать обратится именно к координатчику, как правило это станки с высокой точностью и грамотными спецами ( за координатку дураков не пускали, во всяком случае у нас). Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...