DELIKA12345 Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 На прошлой недели залез под машину и увидел лопнутый колокол.Уже второй раз.На фото видно прошлогодняя трещина(заварина),и вот опять.В чем может проблема кто сталкивался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yanmar Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Хорошо бы проверить, привалочную плоскость колокола на поверочной плите. Нет ли винта на плоскости или провала в этом месте? Торцевали ли посадочную (привалочную) плоскость после сварки? И еще, как варили? Разделку трещины делали? Варили с предварительным прогревом, или как все - на холодную? Сплав присадочной проволоки какой?.....Это просто вопросы от аргонщика с большим опытом....то есть меня. Ну как вариант проверка плоскости блока ДВС на винт или провалы по плоскости, но это вряд ли. Хотя и у пакемонов брак случается.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA12345 Опубликовано 17 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Сегодня заварили,варил хороший знакомый нариканий некогда небыло.Завтра буду мерить примерять. И еще,ломать начело после замены корзины и диска сцепления.Сцепление стало пожоще,а эта сторона колокола держется на одном болту(ухо колокола малый шов)на фото видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yanmar Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 Надеюсь варили с двух сторон? Плоскость по любому на проверку, если провал - наплавка с торцовкой. Если выпирает - просто торцовка.....в принципе если провал небольшой - просто торцовка плоскости. Не думаю что что то нарушится с заводскими параметрами.....и все же хорошо бы было прогреть деталь до 250 - 300 градусов перед сваркой, после сварки дать детальке полежать в печи с температурой 250 - 300 градусов, для снятия внутренних напряжений. Потом дать остыть печке вместе с деталькой (то есть медленно)....обычно я так варю алюминиевые блоки и бошки, проблем не было! Если варить без прогрева - деталь крутит как колбасу на сковородке. Плюс к этому высокая вероятность трещин.....алюминий имеет очень большой коэфициент расширения - мать его....отсюда большинство проблем.....я вообще нагреваю до 350 - 400, варить одно удовольствие, и ни размеры ни геометрия не уходит. Удачи!... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 Явно есть неплоскостность или колокола или двигателя(т.е проверить не только колокол но и блок движка.) и походу есть явный провал чего то, т.к вторая трещина пошла далеко за первой. если был бы косяк сварки, лопнуло бы по сварному шву или рядом.Если по колхозному и надо быстро, я бы приставил колокол к движку и стал бы потихоньку затягивать болты, меряя щупом зазоры. Где то зазор вылезет. Туда вставил бы проставку на величину зазора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA12345 Опубликовано 18 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 Ворили с двух сторон.Сегодня просто положил на стол,колокол повело 1,5-2мм на месте сварки. После веходных отдам наваривать,потом в токарный цех понесу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yanmar Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 Стол надеюсь не деревянный? Вообще то кривизну поверхности колокола, грамотно определит фрезеровщик или координатчик (тот кто будет делать). Он зафиксирует колокол на станине (плите) станка за "базу" (то есть за обратную сторону колокола, и индикатором определит что да как.....помимо провалов на плоскости, возможно и отклонения паралельности плоскостей и даже перпендикулярность плоскостей колокола и осей его валов.....короче это уже высокие материи. Грамотный станочник сам определит где собака зарыта! Могу только посоветовать обратится именно к координатчику, как правило это станки с высокой точностью и грамотными спецами ( за координатку дураков не пускали, во всяком случае у нас). Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.