suleman Опубликовано 7 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 Приветствую всех!Я недавно купил Л300 и ничего про неё незнаю.Но больше всего меня поразил расход топлива жрёт кажись не меньше газели.Может зависит от режимов езды ,когда надо переключаться на повышеную,дизель не поймошь волокёт и хотьбы хны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 8 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2007 какой расход? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suleman Опубликовано 8 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2007 какой расход? пока не понял стрелка что то показывает то ли погоду то ли давление.но на ходу падает на глазах.даже когда на прогреве такая же беда.если всё таки верить стрелке литров 16. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leshiy48 Опубликовано 9 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2007 Никогда не верь глазам своим! Метода простая: льешь полный бак, проезжаешь сотни полторы-две километров, доливаешь снова под пробку и смотришь на счетчик-сколько вошло. Далее следует простой арифметический расчет. Кста 16л, судя по разговорам на форуме не самый худший результат. Хотя бывает и гораздо лучше. Критериев много: 2 моста крутить надо? Надо! Какова температура воздуха, сколько на утренний прогрев уходит топлива, дальность поездок и стоянок между ними (если по паре-тройке километров ездить да по часу-шести часам стоять опять же каждый раз прогрев) короче кругом одни факторы. Замеряй думай, складывай-вычитай. Вот потом уже выводы-жрет она немеряно или как.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muzVred Опубликовано 11 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 Никогда не верь глазам своим! Метода простая: льешь полный бак, проезжаешь сотни полторы-две километров, доливаешь снова под пробку и смотришь на счетчик-сколько вошло. Далее следует простой арифметический расчет. Кста 16л, судя по разговорам на форуме не самый худший результат. Хотя бывает и гораздо лучше. Критериев много: 2 моста крутить надо? Надо! Какова температура воздуха, сколько на утренний прогрев уходит топлива, дальность поездок и стоянок между ними (если по паре-тройке километров ездить да по часу-шести часам стоять опять же каждый раз прогрев) короче кругом одни факторы. Замеряй думай, складывай-вычитай. Вот потом уже выводы-жрет она немеряно или как.. Всё правда. У меня по лету, дык вообще под 18 выходило, но добрые люди посоветовали убрать кирпич с педали газа. Умеренная езда - залог экономии. А сейчас, зимой, в районе 11-12 вертиться со всеми прогревами и таймером на ночь. И вообще, мне кажеться, что зимой дизелю намного легче дышиться - воздух чистый, холодный, плотный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 12 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 Приветствую всех!Я недавно купил Л300 и ничего про неё незнаю.Но больше всего меня поразил расход топлива жрёт кажись не меньше газели.Может зависит от режимов езды ,когда надо переключаться на повышеную,дизель не поймошь волокёт и хотьбы хны. Для начала купи легионолвскую книжку там многое по уму написано+можно по паджерику для дублирования порой друг друга дополняют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suleman Опубликовано 15 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2007 На днях начал с простого.поменял воздушный фильтр,что то в район десятки вошёл.но зад всё равно копатью закидывает.горючка блин золотая становится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shataylo Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 А разве у L300 полный привод??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flint Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Если всё таки верить стрелке литров 16. Есл стрелка не врет, то жрет он чрезмерно. Нормальный расход для заднеприводной версии где- то около 8 литров. А разве у L300 полный привод??? Есть версии L300 с полным приводом. У меня и у kva как раз такие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suleman Опубликовано 9 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 А есть у кого нибудь заправочные параметры делики.сколько в движок мосты коробку.я в душе нечаю когда что сколько и куда.иномара для меня тёмный лес.Подскажите! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 9 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 по опыту эксрлуатации дизелей скажу вот чего. Для экономии топлива ненадо экономить на топливном и воздушном фильтре, я вот по расходу вижу что мне пришла пора фильтр поменать. Каждую замену масла меняю воздушок и топливный, ставлю Корею и не дорого и функции свои выполняет. По части масел, недовно сам менял. В движку чуть более 7 литров, В задний мост 1,7 вроде (короче около 2) а всего в трансмисию у меня ушло 8 литров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 9 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 Интересно у меня в движку чуть больше 6 влазит, в раздатку около 2, коробка где то столько же, как сказал ЦАРЬ где то около 8 . По поводу замены фильтров полностью согласен с нашим топливом лучше перестраховаться, по этому тоже каждые 5 тыков меняю все, топливный и масляный ставлю виковские, а воздушный корейский. Это на полноприводных, раз у тебя монопривод то смело трансмиссию на 2 дели 16 многовато фильтра поменяй, как говорили смени стиль езды и посмотри что нить поменяется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 10 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 В движку 6.9. И то струдом! По остальным не помню поэтому писать "примерно пол зелёной банки " не буду. Вобще если книжки нет, могу когда приеду дать почитать!!! Там всё это написано.( для иркутян кирпичеводов ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Вобще если книжки нет, могу когда приеду дать почитать!!! Там всё это написано.( для иркутян кирпичеводов ) У меня есть книжка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suleman Опубликовано 16 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2008 Спасибо всем!Теперь другая проблема масло упаковано по 4-5 литров zic есть по 6 какое масло брать ,что заливать?до этого shell helix было.опять же если каждые 5000 менять фильтра.зачем дорогой хеликс лить?Правильно?зик вполне подойдёт пожалуй.некоторые вообде лукойловское льют и не жужат я так понял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 17 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 3 по четыре литра хватает на 2 замены круглый год лью shell helix для диз и не парюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suleman Опубликовано 17 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 однако.! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 18 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 однако.! Лил и мобихел и Шел непонравилось двигатель их жрал услышал про то что надо лить родное то которое завод порекомендовал в итоге залил Эниос (аналог Митсубишевского масла) двигатель масла не жрет по ценнику нормально в пределах разумного. всегда покупаю 7 литров заливаю 6,5, а о,5 остается на всякий случай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 18 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 Сначала хотел лить родное Мицубовское но в магазинах сказали что его плохо возят и вообще собираются закрывать завод , лил кастрол машина его ела, стал лить шелл все нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suleman Опубликовано 23 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2008 залил ZIC 5000 посмотрим результат.если что перейду обратно на шелл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жанна Опубликовано 2 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2008 залил ZIC 5000 посмотрим результат.если что перейду обратно на шелл Мальчики, ну Вы даете... Масло zic 5000 для турбодизелей очень неплохо при любом времени года. И расход зимой включая иногда все 4 или пониженную до 12 л, а летом при езде не напрягая тахометр ,т.е. 80-90 кмч , примерно 9 л. Я права ? А ,вообще, не машина, а песня...По нашему бездорожью особенно не разгонишься, но едет и везет много-много очень уверенно и ровно, что с горы, что в гору. а соседи мои с почтением называют мою машину " броненосец", да и на дороге сидишь высоко, видишь далеко, обгоняешь зеркало в зеркало (правый руль), да и от железа на морде народ на дороге шарахается , особенно нахальные "газели".Ремонтировать мужу тоже помогаю, когда две руки мало. Так , что пишите... Буду рада познакомиться и поболтать. zhannarus11@mail.ru ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 , примерно 9 л. Это в какое место столько????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жанна Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 Это в какое место столько????? Дурашка, не в двигатель ведь масло имеется ввиду, а литры на километры. Ошибка всех почти мужчин считать женщин глупее себя.А почитаешь на форуме... и смех и грех... А у моей машины с Вашей машиной разница только в один год. Все идентично: и двигатель, и коробка, и салон chamonix. Так что, уважаемый, не задавайтесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 8 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 Дурашка, не в двигатель ведь масло имеется ввиду, а литры на километры. Ошибка всех почти мужчин считать женщин глупее себя.А почитаешь на форуме... и смех и грех... А у моей машины с Вашей машиной разница только в один год. Все идентично: и двигатель, и коробка, и салон chamonix. Так что, уважаемый, не задавайтесь. Мы есть так не считать, кстати с праздником Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жанна Опубликовано 8 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 Мы есть так не считать, кстати с праздником Спасибо большое за поздравление! Но солдату праздник, что для лошади свадьба - вся морда в цветах, а, пардонте, задница в мыле. С утра за рулем, после обеда опять за руль... а ведь вчера машину отмыла, а что толку...? А ВЫ совсем не злой молодой человек, я думала, что Вы на меня обидитесь за предыдущее сообщение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.