Рифма Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 На фото видно место входа троса в замок. А как он там должен крепиться? У меня замок был разбит, купил другой, а там явно чего-то не хватает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Да точно не хватает 3-х деталей... на Кирпиче-одна одевается на трос, вторая вставляется в замок и соединяет его с тросом, третья (крышка) закрывает все это дело...на булке примерно тоже самое, только форма деталей различается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рифма Опубликовано 17 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Спасибо. Теперь остается только их найти... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 В принципе трос нафик не нужен. Он служит только для того, что-бы при не включенном замке зажигания не переключался селектор. У меня его не было. И не возникало ни каких проблем. Единственное при выключенном замке можно двигать рычаг селектора. Но это не критично. На Тойотах нет таких тросиков и такой проблемы нет. Там электроника управляет запрещением включения селектора. Я как-то делал вместо тросика - электромагнит от центрального замка. Через реле подавалось питание от включенного замка зажигания. И при нажатии на педаль тормоза втягивался электромагнит и разблокировал селектор. Как то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рифма Опубликовано 31 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 В принципе трос нафик не нужен. Он служит только для того, что-бы при не включенном замке зажигания не переключался селектор. У меня его не было. И не возникало ни каких проблем. Единственное при выключенном замке можно двигать рычаг селектора. Но это не критично. На Тойотах нет таких тросиков и такой проблемы нет. Там электроника управляет запрещением включения селектора. Я как-то делал вместо тросика - электромагнит от центрального замка. Через реле подавалось питание от включенного замка зажигания. И при нажатии на педаль тормоза втягивался электромагнит и разблокировал селектор. Как то так. Спасибо. Я сильно и не заморачивался на это, но, как говорится, хочется понять.... Вроде заказал у Влада всё необходимое для присоединения троса, посмотрим, что приедет))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.