Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте Всем! 

у меня вот какая проблема , была заменена акпп V4A51 на контрактную такуюже и образовалась следующая проблема:

заводишь двиг. трогаешся и акпп переключается на 2-ю передачу очень долго где то до 30км/ч разгоняется потом резкий рывок и включается вторая.... после всё норм переключения как надо ..даже при полной остановки , переключения без заменчаний ПОКА не заглушишь двигатель ... заглушил, завел и снова таже проблема ... что это может быть??? 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

При включении коробаса V4A51 в положение R из под машины слышно как что то электрическое делает вжик долгий потом тока машина начинает двигаться, а при включении D   машина трогается с места  через несколько секунд после того как нажал газ и с небольшим рывком  что может быть не так с моей АКПП ??

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Знает может кто , по какой причине происходит самоторможение АКПП V4A52 , я вообще считал что подклинивают тормоза, но при переключении на нейтраль  выбег нормальный даже с небольшим ускорением.  масло  меняно .

Опубликовано

присоединяюсь к вопросу @эдд, С горки едешь, отпускаешь газ, и машину как будто кто за зад держит. причем никакой системы нет, Может неделями не проявляться, а может в день по несколько раз. Суппорта, направляющие в идеале, тормоза не греются. Колодки равномерно изнашиваются. Масло и фильтр в АКПП менял осенью.

 П.С. Задний мост ЛСД, еще на него грешу.

Опубликовано

Здравствуйте! Появилась проблема с коробкой - при включении D или R самопроизвольно повышаются обороты двигателя примерно до 1500, машина двигается с ускорением ( на газ не давлю) , может сама разогнаться до 25 -30 км/ч. Что может быть?

Опубликовано

Здравствуйте! Появилась проблема с коробкой - при включении D или R самопроизвольно повышаются обороты двигателя примерно до 1500, машина двигается с ускорением ( на газ не давлю) , может сама разогнаться до 25 -30 км/ч. Что может быть?

у меня так было при увеличении  цикловой подачи, сама разгонялась. убрал чутка подачу все норм. просто катится

Опубликовано

Здравствуйте! Появилась проблема с коробкой - при включении D или R самопроизвольно повышаются обороты двигателя примерно до 1500, машина двигается с ускорением ( на газ не давлю) , может сама разогнаться до 25 -30 км/ч. Что может быть?

Возможно тросик кикдауна ( от АКПП на ТНВД ) сильно натянут?

Опубликовано

Здравствуйте Всем! 

у меня вот какая проблема , была заменена акпп V4A51 на контрактную такуюже и образовалась следующая проблема:

заводишь двиг. трогаешся и акпп переключается на 2-ю передачу очень долго где то до 30км/ч разгоняется потом резкий рывок и включается вторая.... после всё норм переключения как надо ..даже при полной остановки , переключения без заменчаний ПОКА не заглушишь двигатель ... заглушил, завел и снова таже проблема ... что это может быть??? 

очень похоже на отключение акб. нет постоянного питания на мозгах коробки( завел поехал  она обучилась, заглушил и все заново)

Опубликовано

Возможно тросик кикдауна ( от АКПП на ТНВД ) сильно натянут?

На этих автоматах нет тросиков, они полностью электронные , у меня такая же проблема я грешу на электронику, но что именно и где искать причину не знаю 

Опубликовано

чем дальше, тем больше!  При диагностике выскакивали ошибки 14 и 51 ( сначала), сброс клеммы помогал ненадолго - пол дня примерно, коробка начала очень сильно пинаться при начале движеня ( хоть R , хоть D). Вчера машина не поехала в горку после сброса ошибок, сегодня замигала N и коробка встала. Масло заменено неделю назад при появлении первых симтомов. Фильтр не менялся . Завтра на СТО , коробас на замену. Невесело

Опубликовано
@Ser-Bat,спасибо. На прошлой неделе делал диагностику дв-ля, ну и до кучи провели стояночный тест АКПП. Тоже сказали что все в идеале, езди и не парься.
Опубликовано
@Les, сильно не обольшяйся, стояночный тест не показатель, у нас слабая не гидравлическая часть, а механическая, а именно планетарки, тут больше подходит тест на наличие металла в ATF :)
Опубликовано
@Ser-Bat,осенью масло в АКПП менял вместе с фильтром. Старый фильтр даже выкидывать жалко было.Я не понял про включение режима HOLD. Его просто периодически надо включать, или во время движения,когда АКПП тупить начинает?
Опубликовано
@Les,металл надо не в фильтре смотреть, а на магнитах. Логично предположить, если проблема возникает на спусках то кнопочку нажимать либо после возникновения, либо заранее.
Опубликовано

Привет, парни. У меня коробка с горы тоже все время тормозит, переключается на пониженную -повышаются обороты, вначале напрягало, сейчас привык, газку поддашь-переключиться, обороты упадут, едешь дальше...

Опубликовано

Привет всем! Я сегодня наконец то сделал диагностику и электрик сказал что проблема такая у компа машины обрыв связи с компом автомата, завтра будет искать причину, если все получится обязательно расскажу насколько возможно подробно что он сделает  или что придется приобрести 

Опубликовано

Я конечно могу и ошибаться, но коробка тормозит при спуске с горки СПЕЦИАЛЬНО, чтобы при затяжном спуске тормоза не поджарить. Это вполне логично, на механике двигателем тормозили.

 

А про обрыв связи мозгов коробки и двигателя (ошибка 51) вроде тоже уже было выяснено, получается это из-за неправильного подключения турботаймера. В то время когда ключом выключаешь зажигание и управление переходит на турботаймер, происходит кратковременное пропадание питания на ЭБУ коробки. Из-за этого и появляется ошибка. 

 Я это вычитал где то у нас на форуме, и после этого забил на эту ошибку. Думаю можно проверить отключив турботаймер и покататься пару/тройку дней без него. Если ошибка не появится, то это он. До этого я всю проводку перебрал между блоками, купил контрактные блоки управления и коробкой и двигателем. Результата не было.

Опубликовано

Попробуй почистить сеточку и промыть автома

 

подскажите что может быть при включение D машина стоит и ели ели начинает двигаться а потом резко ускоряется ХАНА АКПП 4М40EFI :-(


Мне в среду придет блок управления АКПП, поставлю и посмотрим результат и если все заработает то фотографии размещу где стоит блок и его номер  

Опубликовано

поставлю и посмотрим результат

Вангую, ошибка останется. Писал же, что тоже комп менял. Хотя...
Опубликовано

Привет всем! Начну с первого сигнализацию и турботаймер отключал, не помогло, менял блок управления АКПП не помогло, проблему решил но не так хотелось два провода обрезал и коробка работает без проблем, переключается и со спуска едет накатом отлично  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...