Дениc1983 Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Здравствуйте Всем! у меня вот какая проблема , была заменена акпп V4A51 на контрактную такуюже и образовалась следующая проблема: заводишь двиг. трогаешся и акпп переключается на 2-ю передачу очень долго где то до 30км/ч разгоняется потом резкий рывок и включается вторая.... после всё норм переключения как надо ..даже при полной остановки , переключения без заменчаний ПОКА не заглушишь двигатель ... заглушил, завел и снова таже проблема ... что это может быть??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Масло, фильтр. Мотор эфи, значит смотри ошибки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kartinfo Опубликовано 15 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 При включении коробаса V4A51 в положение R из под машины слышно как что то электрическое делает вжик долгий потом тока машина начинает двигаться, а при включении D машина трогается с места через несколько секунд после того как нажал газ и с небольшим рывком что может быть не так с моей АКПП ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 Знает может кто , по какой причине происходит самоторможение АКПП V4A52 , я вообще считал что подклинивают тормоза, но при переключении на нейтраль выбег нормальный даже с небольшим ускорением. масло меняно . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Les Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 присоединяюсь к вопросу @эдд, С горки едешь, отпускаешь газ, и машину как будто кто за зад держит. причем никакой системы нет, Может неделями не проявляться, а может в день по несколько раз. Суппорта, направляющие в идеале, тормоза не греются. Колодки равномерно изнашиваются. Масло и фильтр в АКПП менял осенью. П.С. Задний мост ЛСД, еще на него грешу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blic Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Здравствуйте! Появилась проблема с коробкой - при включении D или R самопроизвольно повышаются обороты двигателя примерно до 1500, машина двигается с ускорением ( на газ не давлю) , может сама разогнаться до 25 -30 км/ч. Что может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarik Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 Здравствуйте! Появилась проблема с коробкой - при включении D или R самопроизвольно повышаются обороты двигателя примерно до 1500, машина двигается с ускорением ( на газ не давлю) , может сама разогнаться до 25 -30 км/ч. Что может быть? у меня так было при увеличении цикловой подачи, сама разгонялась. убрал чутка подачу все норм. просто катится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 Здравствуйте! Появилась проблема с коробкой - при включении D или R самопроизвольно повышаются обороты двигателя примерно до 1500, машина двигается с ускорением ( на газ не давлю) , может сама разогнаться до 25 -30 км/ч. Что может быть? Возможно тросик кикдауна ( от АКПП на ТНВД ) сильно натянут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarik Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 Здравствуйте Всем! у меня вот какая проблема , была заменена акпп V4A51 на контрактную такуюже и образовалась следующая проблема: заводишь двиг. трогаешся и акпп переключается на 2-ю передачу очень долго где то до 30км/ч разгоняется потом резкий рывок и включается вторая.... после всё норм переключения как надо ..даже при полной остановки , переключения без заменчаний ПОКА не заглушишь двигатель ... заглушил, завел и снова таже проблема ... что это может быть??? очень похоже на отключение акб. нет постоянного питания на мозгах коробки( завел поехал она обучилась, заглушил и все заново) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MMC0103 Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 Возможно тросик кикдауна ( от АКПП на ТНВД ) сильно натянут? На этих автоматах нет тросиков, они полностью электронные , у меня такая же проблема я грешу на электронику, но что именно и где искать причину не знаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 @Les,@эдд, это нормально, такой алгоритм работы АКПП, нажимаете кнопочку HOLD и проблема уходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 Тоже заметил торможение АКПП на рестайле. На дорестайле такого не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blic Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 чем дальше, тем больше! При диагностике выскакивали ошибки 14 и 51 ( сначала), сброс клеммы помогал ненадолго - пол дня примерно, коробка начала очень сильно пинаться при начале движеня ( хоть R , хоть D). Вчера машина не поехала в горку после сброса ошибок, сегодня замигала N и коробка встала. Масло заменено неделю назад при появлении первых симтомов. Фильтр не менялся . Завтра на СТО , коробас на замену. Невесело Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Les Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 @Ser-Bat,спасибо. На прошлой неделе делал диагностику дв-ля, ну и до кучи провели стояночный тест АКПП. Тоже сказали что все в идеале, езди и не парься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 @Les, сильно не обольшяйся, стояночный тест не показатель, у нас слабая не гидравлическая часть, а механическая, а именно планетарки, тут больше подходит тест на наличие металла в ATF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Les Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 @Ser-Bat,осенью масло в АКПП менял вместе с фильтром. Старый фильтр даже выкидывать жалко было.Я не понял про включение режима HOLD. Его просто периодически надо включать, или во время движения,когда АКПП тупить начинает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 @Les,металл надо не в фильтре смотреть, а на магнитах. Логично предположить, если проблема возникает на спусках то кнопочку нажимать либо после возникновения, либо заранее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MMC0103 Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Это не способ решения проблемы, я про кнопку HOLD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigMazi Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Привет, парни. У меня коробка с горы тоже все время тормозит, переключается на пониженную -повышаются обороты, вначале напрягало, сейчас привык, газку поддашь-переключиться, обороты упадут, едешь дальше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MMC0103 Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Привет всем! Я сегодня наконец то сделал диагностику и электрик сказал что проблема такая у компа машины обрыв связи с компом автомата, завтра будет искать причину, если все получится обязательно расскажу насколько возможно подробно что он сделает или что придется приобрести Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Я конечно могу и ошибаться, но коробка тормозит при спуске с горки СПЕЦИАЛЬНО, чтобы при затяжном спуске тормоза не поджарить. Это вполне логично, на механике двигателем тормозили. А про обрыв связи мозгов коробки и двигателя (ошибка 51) вроде тоже уже было выяснено, получается это из-за неправильного подключения турботаймера. В то время когда ключом выключаешь зажигание и управление переходит на турботаймер, происходит кратковременное пропадание питания на ЭБУ коробки. Из-за этого и появляется ошибка. Я это вычитал где то у нас на форуме, и после этого забил на эту ошибку. Думаю можно проверить отключив турботаймер и покататься пару/тройку дней без него. Если ошибка не появится, то это он. До этого я всю проводку перебрал между блоками, купил контрактные блоки управления и коробкой и двигателем. Результата не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха gudven Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 подскажите что может быть при включение D машина стоит и ели ели начинает двигаться а потом резко ускоряется ХАНА АКПП 4М40EFI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MMC0103 Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Попробуй почистить сеточку и промыть автома подскажите что может быть при включение D машина стоит и ели ели начинает двигаться а потом резко ускоряется ХАНА АКПП 4М40EFI Мне в среду придет блок управления АКПП, поставлю и посмотрим результат и если все заработает то фотографии размещу где стоит блок и его номер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 поставлю и посмотрим результатВангую, ошибка останется. Писал же, что тоже комп менял. Хотя... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MMC0103 Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Привет всем! Начну с первого сигнализацию и турботаймер отключал, не помогло, менял блок управления АКПП не помогло, проблему решил но не так хотелось два провода обрезал и коробка работает без проблем, переключается и со спуска едет накатом отлично Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.