M397EB Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 И ошибка исчезла после обрезания двух проводов? Каких? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MMC0103 Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Красный и зеленый (без черточек полосок) перерезал я и все, эти провода отвечают за связь с компьютером, я диагностику не делал, но результат переключения автомата на глаза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Что то я не понял, когда отключили турботаймер ничего не изменилось это про ошибку или работу автомата? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MMC0103 Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Про работу автомата Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 (изменено) Как то странно, т.е. Кнопка HOLD это не решение проблемы. Это не способ решения проблемы, я про кнопку HOLD А отрезать совсем один мозг от другого это решение. Я бы никогда не стал так делать (чтобы не хромать одной ногой, давайте ее отпилим!) Еще раз выскажу свое мнение: притормаживать (а точнее не давать набирать скорость) на спуске во время наката коробка должна. Иначе при затяжном спуске возможно заклинивание тормозов от перегрева тормозного диска и как следствие ДТП. И ошибка 51 (т.е. отсутствие связи блоков) тут не причем! Вот человек пишет: http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=31&t=118674#p1996054 При отрезании мозгов автомат не понимает едете вы накатом или нет (давите вы на газ или нет при наборе скорости с горки) и поэтому отключает эту функцию Мое личное ИМХО. Переубедите... Изменено 24 мая, 2016 пользователем M397EB Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MMC0103 Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Я согласен что не решение провода прирезать, но конкретного решения не кто не дает, я автомат поменял так как диагностика не помогла, дело не в нем блок управления, это денег стоит и не малых, а причину не кто не знает только предположения. Я устал ездить и смотреть как машина сама обороты подымает до 2,5 и переключает передачу. А про при торможении со спуска автомату надо было самому перегазовку сделать и он автобус шел накатом лучше, а сейчас автомат при притормаживает но до определенного момента и сам переключает. Если скажет решение данной проблемы я провода с удовольствием скручу, там делов на 5 минут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Я устал ездить и смотреть как машина сама обороты подымает до 2,5 и переключает передачу. А вот возьму и скажу решение. Есть такая штука позиционер на тнвд. так вот сдвинь его на 0.01-0.05 мм от салона к морде авто и коробка перестанет буксовать. Если конечно в остальном претензий к акпп нет. Проверено лично, неоднократно. но лучше перед эти прочитать темы про цикловую подачу, т.к. очень сложно с непривычки это самое место позиционера поймать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MMC0103 Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Вот еще что новое, прощу уже новый автобус купить)))) А вот возьму и скажу решение. Есть такая штука позиционер на тнвд. так вот сдвинь его на 0.01-0.05 мм от салона к морде авто и коробка перестанет буксовать. Если конечно в остальном претензий к акпп нет. Проверено лично, неоднократно. но лучше перед эти прочитать темы про цикловую подачу, т.к. очень сложно с непривычки это самое место позиционера поймать. Есть сылка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 (изменено) @MMC0103, 1. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/14451-4m40-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%82%D0%BD%D0%B2%D0%B4/page-17&do=findComment&comment=453215 2. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/20509-perekliuchenie-akpp/&do=findComment&comment=344039 3. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/20509-perekliuchenie-akpp/&do=findComment&comment=344947 А вообще вот целая тема:http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/20509-perekliuchenie-akpp/&do=findComment&comment=318828 Изменено 24 мая, 2016 пользователем M397EB Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MMC0103 Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Хочешь сказать дело в крышке ТНВД???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Если в остальном претензий к акпп нет, то да, дело в крышке тнвд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MMC0103 Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 На выходных попробую и обязательно отпишусь о результате Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edg15 Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Привет всем! Начну с первого сигнализацию и турботаймер отключал, не помогло, менял блок управления АКПП не помогло, проблему решил но не так хотелось два провода обрезал и коробка работает без проблем, переключается и со спуска едет накатом отлично Добрый день. У меня тоже проблема с 51й ошибкой, менял ЭБУ коробки не помогло, сегодня отрезал провода, завел, также пинается. Завтра прокачусь коробка запрограмится, может поможет....Вы как решили свою проблему? После отрезания проводов ошибку снимали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 5 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 Коробка переключается на пониженную при длительных спусках если не нажимать на педаль газа -это нормально, для рестайла во всяком случае! Это называется торможение двигателем)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edg15 Опубликовано 5 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 Да у меня, проблема при запуске, пинки, рывки при переключении, что вперёд, что назад. После езды в черепашьем стиле (3000 об- 40 км\ч), около 3 км, всё проходит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edg15 Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 (изменено) В общем проблема была в датчике температуры в АКПП. Моросил, вот коробка и брыкалась. Изменено 21 марта, 2018 пользователем edg15 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rulevoy Опубликовано 24 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 Доброго времени суток одноклубники. Три месяца назад поменял АКПП на контрактную. Пару недель назад загарелась лампа А/Т и не гаснет пока не заглушишь машину. Само диагностика ни каких ошибок по АКПП не показывает. ATF и фильтр поменял при замене АКПП. Что это может быть? Мондит датчик температуры? Где его искать на нашей коробке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelSpb Опубликовано 1 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 Все привет! Помогите решить проблему. Купил АКПП год назад (АКПП работало отлично перед продажей), машина так же год стояла в автосервисе. Коробка лежала рядом. Перед установкой слил максимально масло и заменил фильтр. Залил почти 7 литров, взял dextron II. Трос АКПП отрегулировал по мануалу. Проблема в чем? Завожу, включаю D и еду на первой передачи. Переключаться на вторую не хочет. Еду примерно 1 км и даю обороты 2000-3000, переключаться не хочет. После 1 км произошло переключение на вторую, скоростью пошла и включилась третья. После этого останавливаюсь, трогаюсь, все отлично, все переключается с 1 по 3 передачу. Машина постояла примерно 20 минут (заведен или заглушен двигатель, не важно) происходит та же самая ситуация, 1 км на первой передачи, после 1 км, переключение отличное. Решил опять частично заменить масло (4 литра). Снял поддон, гряз на магнитах была. Теперь примерно через 500 метров происходит нормальное переключение передач. Не уж что ли из-за масла такая ерунда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 @PavelSpb а уровень масла в норме? Как его проверяшь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edg15 Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 Сканер нужно подключить посмотреть все параметры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelSpb Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 Упс, простите. А у меня Кирпич. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.