polkan Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 искал и не нашел. Пропал потихоньку кикдаун, полез искать причину (в принципе сразу знал где искать), пришел к выводу, что регулировка сбита (меняли двиг на контрактный). в букваре по двигу нет инфы, в букваре на дизель есть инфа, что при полном открытии заслонки, расстояние от шпенька-ограничителя до оболочки троса 3.5 см., я выставил 3.3 см. (было 2.6) и какой никакой кикдаун появился, но хочется знать точную регулировку. я рукой открывал заслонку до упора, а может надо, чтобы партнер давил на педаль газа в кабине? и какое расстояние выставлять? а может вообще в принципе неверно регулирую? Цитата
VladimirI Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 (изменено) Регулируется при полностью открытом дросселе (я всегда открываю до упора прямо из под под капота, помощник не нужен): 1) Сдвигаем резиновый пыльник (край цепляем за "бобышку" троса) 2) Открываем дроссельную заслонку до упора 3) Штангелем измеряеем растояние от "бобышки" до "рубашки" - должно быть 34-35мм. Вот и картинка: Проверить правильность регулироваки очень просто - трос после регулировки не должен быть натянут и не должен провисать - то есть трос ровно выбирает слабину (дальше в коробку он не залезет, так как "бобышка" ему не дает). Поэтому, в принципе, довольно точно можно отрегулировать и без штанген-циркуля, "на глаз". Но кикдаун, вероятно, исчез не из-за этого. Датчики температуры все подключили? Изменено 14 октября, 2019 пользователем VladimirI Цитата
polkan Опубликовано 20 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 то есть ровно как и дизеляка... принято, спасибо. доведу до 3.5 (сейчас 3.3) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.