Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Залил позавчера солярки (кирпич 2.5ТД) и разбавил ее TopGear-овской бодягой для очистки форсунок. Проехал с тех пор около 40км, пытаюсь сегодня утром завести - мертво. Сел аккумулятор, правда я его не прогрел, сам дурак в общем. Поставил на зарядку. Вечерком попробовал еще разок, крутил, крутил стартером - вдруг все погасло. Расплавился контакт на аккумуляторе и кабель отвалился.

Движок при первых вращениях стартера вроде цепляет, а дальше все ровно, никаких попыток завестись.

Видимо, едем на эвакуаторе в сервис :) Замерзнуть солярка при -10 не могла я думаю, будь она хоть суперлетняя.

Опубликовано

сейчас опять начнется битва между сторонниками "присадок" и тех, кто их не приемлет ;)

 

Взял кока-колу и поп-корн. Готов к просмотру.

Опубликовано

Попытаюсь предположить, но очень часто бывает.

Мы порой закапываемся в дебри, забывая про мелочи.

Просто попала водичка, куда ни будь.

Нужно поставить машину в тёплое место по возможности, чтобы она от таила, а потом уже делать выводы.

Опубликовано

Запросто мог замерзнуть.

У нас пол города встало в этом году когда -8 было.Даже по телевизору показывали и материли бензокалонки.И я тоже не завелся.

Такиеже симптомы хватает и не заводится.

Поменял фильтр продул от него до бака и все как часы.Хотя я гдето прочитал что до -10 голова болеть не должна а вон оно как получается.

Опубликовано
Видимо, едем на эвакуаторе в сервис :) Замерзнуть солярка при -10 не могла я думаю, будь она хоть суперлетняя.

Как раз может.

У нас по прогнозу обещали всю неделю -3-4. ну а у меня полбочки летней солярки пропадает, я на радость залил литров 15. часть искатал, чтото осталось. выхожу утром, на градуснике - 12, завелась, поработала пару минут и потухла. Прокачал вручную, тоже самое. Съездил на такси на заправку, привез 20 л зимней соляры, завелась, и поехала. Так что при скольки замерзает летняя солярка? одному черту известно.

Опубликовано
Так что при скольки замерзает летняя солярка?

По паспорту до -8 должна, но это хорошая летняя саляра... В зависимости от примесей температура замерзания меняется....

Опубликовано

причины может быть две

1 это летняя соляра... летняя "замерзает" при ниже -8 в зависимости от качества

2 свечи накала или то, что с ними связано...

Опубликовано

.....послушайте мою логику...если не прав , поправте...: Присадка по очистке форсунок, очищает грязь(какая бы она не была) с форсунок(вернее изнутри), следовательно они применяют активные химические элементы, которые способны разъедать всякие отложения, нк типа чистить....так вот, попадая эта штука в бак, ей по БАРАБАНУ, форсунка эта или бачок унитаза, она везде вступает в реакцию и пытаеться размягчить отложение.....Что может произойти в результате???? Засорение всех возможных канальцев и форсунок в первую очередь..Да чудес не бывает. Если бы все эти присадки действовали, тогда зачем нам СТО? Потек радиатор, залил присадку для разиатора, пропала компресия, залил присадку по воставновлению колец и все ОК.......Я АГЕТИРУЮ, но перед применением надо немного проанолизировать ситуацию, выбрать подходящее средство, и ГЛАВНОЕ -ГРАМОТНО его ПРЕМЕНИТЬ!!!!

 

У тебя на 90% 2 варианта:

1) Замерз или засорился фильтр-лечиться только заменой на новый (можно поставить и не дорогой )

2) Засорилась ТНВД, или что более вероятнее Форсунки.-лечиться, но трудно, без разбора трудно обойтись.

 

А вот мой совет! 1) хочешь почистиь форсу, есть спец жидкости, но их нельзя заливать в бак, а чистиш напрямую только ТНВД и Форсы, поиском полазеешь, найдеш на нашем форуме

2) если нет острой необходимости в чистки, так нече не заливай...

Опубликовано

Про мытье аппаратуры химией. Мануал. Внятно и доходчиво. Пост от Nephilim, если мне память не изменяет.. http://forum.racing.kz/index.php?showtopic...mp;#entry432472

Опубликовано

Почему все забывают про топливо приемную сеточьку в баке, я с этой приблудой гимороя хлебнул и описал на форуме что да к чему.

А на вопрос про присадки которые льют куды не попадя, мне на одном СТО сказали так: " Лей не стесняйся, а то мы без работы останемся"

Опубликовано

Garre_kiv,

+100 :lol::lol::lol:

 

Вообе то развод с очистителями форсунок, которые льюся в бак процветает очень давно и успешно :rolleyes:

 

DinyaZavr, сказал по это на +200 верно! Она начинает отъедать отложения начиная с бака, затем топливопровод, затем фильтр, который может хоть часть этого потока задержит, а вот затем самое опасное... После фильтра... Топливопровод, ТНВД, трубки к форсункам, ну и собственно сами форсунки. Вот вся грязь отсюда, после фильра, застрянет скорее всего в самом узком месте, ну или где повезет...

 

Я в своё время торговал автохимией немного, так меня задолбали энтузиасты, которые в ТАЗик 70 года выпуска бухали такой вот очиститель карбюратора :) Ага. Карбюратор то они потом чистили :) чуть ли не отбойным молотком :lol: Потом уже, при продаже таких присадок, заставлял продавцов громко и внятно цитировать слова из инструкции на банке (ктож их сам то читает) "Рекомендуется применять как профилактическое средство для предотвращения образования отложений в топливной системе на НОВЫХ АВТОМОБИЛЯХ, ИЛИ АВТОМОБИЛЯХ С НЕБОЛЬШИМ ПРОБЕГОМ"

Опубликовано

Ну в общем мне уже поздняк метаться, меня ждет сервис. Как раз и ГРМ приедет, и фильтр топливный, и новые стойки... Да и вообще, когда движок больше 3к оборотов не набирает, это выглядит странно. Так что очиститель тут был лишь каплей в море.

Опубликовано

проверь всетаки свечи! если они умерли- то хоть супер-пупер космическую соляру лей. незаведется!

Опубликовано
проверь всетаки свечи! если они умерли- то хоть супер-пупер космическую соляру лей. незаведется!
Если все остальное в порядке, то заведется.

 

Температура кристализации летней соляры -6, зимней соляры -18.

Температура парафинизации летней соляры -12, зимней соляры -27.

Взято из спецификации на соляру поставляемую на АЗС.

Опубликовано
Если все остальное в порядке, то заведется.

 

Температура кристализации летней соляры -6, зимней соляры -18.

Температура парафинизации летней соляры -12, зимней соляры -27.

Взято из спецификации на соляру поставляемую на АЗС.

Согласен на все 100, но мужики, а чего с проводами на аккумулятор? или я чего то не вкуриваю, а? По поводу всякой жижи, то я лью антигель в соляру начиная с -3 градусов по местному прогнозу и рад. Все знакомые (одна Делика), даже отец впух, раком стояли в эти небольшие морозы по осени (VadimM писал), а я с пульта машинку заводил. Hunter.ru забыл уточнить, что саляра в танках на АЗС станет зимней не раньше января (Владик), так как остатки летней смешиваются со смешанной зимней, а ценник вешают сразу по осени.

Меняй фильтр (кстати на зиму беру два дешовых и не парюсь (150р)), меняй саляру и я не понял про контакты на аккум.

Забыл добавить, масел - 10W30 всегда(проблем в -31 небыло).

Опубликовано

Э......Мужики, я хотел уточнить, или посоветоваться с Вами,.....Антигель , при смешивания с диз топливом, повышает стойкость к парафинации этого топлива......типа как антфриз....Так вот у меня вопрос, Для того чтобы антигель вступил в реакцию, его нужно заливать в теплое топливо....Насколько теплое....?

Опубликовано
Э......Мужики, я хотел уточнить, или посоветоваться с Вами,.....Антигель , при смешивания с диз топливом, повышает стойкость к парафинации этого топлива......типа как антфриз....Так вот у меня вопрос, Для того чтобы антигель вступил в реакцию, его нужно заливать в теплое топливо....Насколько теплое....?

На АЗС перед (можно после, но лучше до) подачей льешь сколько нужно и все.

Опубликовано

2 Dimas

Контакт на аккуме расплавился, видимо слабовато прилегало и искра била там. На самой батарее все ок, а кабель отвалился.

 

Свечи на дизеле проверить я не смогу, я даже не знаю где они там и как их снять :) Во вторник меня ждет сервис, как раз и запчасти приехали уже.

Опубликовано

DinyaZavr,

можно лить тогда, когда он успеет перемешаться с нормальным пока ещё топливом.

Если уже соляра начала крсталлизацию, ---- не поможет, поздняк метаться...

Опубликовано

Замени топливный фильтр, он наверное итак забитый, так ещё и солярка подмёрзла. По крайней мере у меня при замене фильтра при морозе все проблемы решались, конечно если это не дело при сложных ситуациях при подсосе воздуха...

Опубликовано
Свечи на дизеле проверить я не смогу, я даже не знаю где они там и как их снять :) Во вторник меня ждет сервис, как раз и запчасти приехали уже.

 

ниче

пару-тройку раз встрянешь, купишь книгу

и через год в следующем декабре советовать будешь :-)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет!

У меня тоже расплавился провод на массу.Пытался завести машину,мороза не было примерно -17 обычно вообще без проблем заводился,

а вот в этот раз че то я совсем не понял,кручу движок вроде как цепляет вот вот и заведется,потом заметил дымок из под капота открываю капот вспыхнула изоляция минусового провода!!! При детальном осмотре заметил что - провод как будто сваркой отпаяли от клеммы!ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?Какое то замыкание????

Опубликовано

Скорее всего не замыкание, а наоборот, просто ослаб зажим провода в клемме.

А так как при запуске (при работе стартера) токи там гуляют до 300---400 ампер, то любое ухудшение контакта может обернуться именно такими последствиями.

Опубликовано

Да я это уже узнал от элетрика,вчера забрал машину от него,приехал на стоянку а утром опять не завелся!вернее ключ проворачиваешь до зажигания а дальше ничего не происходит даже ничего не щелкает,аккумулятор новый!

Опубликовано

Наконецто машину довел до ума,ROXER как всегда :) оказался прав, у мня действительно из за контакта плохого проводи расплавился.!Но то что на след день не заводилась это просто электрик с кривыми руками плохо контакт подсоединил к стартеру!А теперь все!!! -35 пуск с полпина!!!

Так что надо проверять контакты на аккумуляторе почаще,а то чуть стартер не спалил ,да чего там стартер машину чуть всю не сжог )))!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...