savlik78 Опубликовано 10 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2007 У меня расход топлива составляет от 13 до 14 литров.Нормально ли это? Цитата
Lone wolf Опубликовано 10 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2007 У меня расход топлива составляет от 13 до 14 литров.Нормально ли это? ну впринципе терпимо, хотя попробуй опресовать форсунки и насос, расход должен по идее снизиться литров до 11-12.... Цитата
D.E.M.O.N Опубликовано 10 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2007 У меня расход топлива составляет от 13 до 14 литров.Нормально ли это? ну смотря с какой скоростью ездить до 100 уменя расход 9-10 а выше примерно 13 Цитата
Denis Опубликовано 10 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2007 Когда был кирпич то по городу кушал 60 литров на 440 км - 13,6 л Цитата
kva Опубликовано 10 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2007 по городу от 12-16 смотря как ездить и в какое время года и на каком приводе,трасса 10 примерно пофигу на каком приводе обычно еду 100-120 на обгонах 130-140(но не особо часто,иногда) На трассе когда снег лед то конечно даже на полном редко 120 обычно 90-100 может поэтому разницу не замечаю.Так что 13-14 по городу это нормально если не сильно зажигать можно уложится в 12-13. Цитата
savlik78 Опубликовано 10 декабря, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2007 Когда был кирпич то по городу кушал 60 литров на 440 км - 13,6 л Вот и у меня 60л на 430км,так что видимо нормально. Цитата
savlik78 Опубликовано 10 декабря, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2007 по городу от 12-16 смотря как ездить и в какое время года и на каком приводе,трасса 10 примерно пофигу на каком приводе обычно еду 100-120 на обгонах 130-140(но не особо часто,иногда)На трассе когда снег лед то конечно даже на полном редко 120 обычно 90-100 может поэтому разницу не замечаю.Так что 13-14 по городу это нормально если не сильно зажигать можно уложится в 12-13. Уменя вообще больше 125 не едет.А на полном можно ехать с любой скоростью? Цитата
muzVred Опубликовано 11 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2007 Уменя вообще больше 125 не едет.А на полном можно ехать с любой скоростью? Можно, но недолго... а ингода, и просто страшно. У меня на 80-ти гудеть жутко начинает, поэтому 4WD использую крайне редко. Цитата
Dmi73 Опубликовано 11 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2007 У меня по городу, зимой, 2wd, резина медведь (остаточный протектор 3мм., пробег примерно 50т.км. за 3 года) 20л. - 170 - 180км. Расход: 11-12л./100км. Цитата
Боб Опубликовано 11 января, 2008 Жалоба Опубликовано 11 января, 2008 Летом по городу 11-12л, по трассе укладываюсь в 10л (110-140 км/ч), но зима для меня просто беда, расход 14-15л, а в -30 расход около 17л. Подскажите в чем дело? Цитата
NETRON Опубликовано 11 января, 2008 Жалоба Опубликовано 11 января, 2008 двиг. 4Д56Т Состояние ТНВД - рем комплект, проверка на стенде. Состояние форсунок - Х.З. Состояние турбины - Х.З. Фильтра, масла - ок. АКПП ХАБЫ - в виде заглушек. По городу 17л по трасе 13л. Суди сам. Внорме или нет у тебя. Поищи поиском слово - РАСХОД. Есть что почитать. Например вот... http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...%E0%F1%F5%EE%E4 Цитата
Uksus Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Опубликовано 21 января, 2008 Заправки "до лампочки", а это 65 литров - хватает только на 300км. (21 л/100км). На холостых на улице не тарахтит часами, передок подключен в 30% пробега, резина Кама Пиллигрим, не дымит, не коптит. Мероприятий по борьбе с расходом провел массу, устал бороться, начинаю впадать в отчаяние. Цитата
NETRON Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Опубликовано 21 января, 2008 Невпадай... опиши лучьше что сделал... поподробней. Цитата
Uksus Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Опубликовано 21 января, 2008 Невпадай... опиши лучьше что сделал... поподробней. 1. Опрессовка форсов с заменой распылителей 2. Снятие ТНВД - отвез в Е-бург на проверку и ремонт. Там погоняли на стенде и сказали, что с ТНВД все ОК, только клапан регулировочный был неправильно накручен и вместо 4,5 он давал 1,5 очка давление. Уменьшили малость цикловую и поменяли все прокладки и сальник. 3. Установил ТНВД, выставил УОВ, отрегулировал все тросики, АХП, тросик АКПП и прочее. 4. Динамика - зверская, расход не изменился вообще. 5. Выкрутил винт цикловой подачи где-то на 100 гр. от того, как было - машина притупила, но изменений в расходе не заметно. 6. Фильтра все поменяны, ремни все поменяны, не дымит, не чадит, шланг обратки прозрачный поставил - воздуха нет. Куда солярка девается???? Цитата
Snike_Sanders Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Опубликовано 21 января, 2008 Доброго время суток у меня похожая проблемма, только и динамика слабовата. А на форуме кстати вычитал что лучьше менять сразу форсунку целиком а не только распылитель. И еще при сегодняшней диагностике выяснилось что у меня еще и клапан впускной зажат. начну сначала с регулировки. Цитата
kva Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Опубликовано 21 января, 2008 Проверте нормально ли машина катится накатом? резина какого размера?может неправильно короба переключает.Если форсы ссут то однозначно дымить будет и расход увеличится,а так получается что топливная не при делах. Цитата
D.E.M.O.N Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Опубликовано 22 января, 2008 Заправки "до лампочки", а это 65 литров - хватает только на 300км. (21 л/100км). На холостых на улице не тарахтит часами, передок подключен в 30% пробега, резина Кама Пиллигрим, не дымит, не коптит. Мероприятий по борьбе с расходом провел массу, устал бороться, начинаю впадать в отчаяние. А ТНВД крутили болт подачи топлива Цитата
Uksus Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Опубликовано 22 января, 2008 Проверте нормально ли машина катится накатом? резина какого размера?может неправильно короба переключает.Если форсы ссут то однозначно дымить будет и расход увеличится,а так получается что топливная не при делах. Накатом катится нормально. Резина Кама Пиллигрим 235/75х15. К АКПП претензий никаких - работает как надо и стояночный тест все нормально показал. Цикловую подачу крутил, выше писал. Ощущение такое, что машина в мое отсутствие торгует солярой "налево" ..... Цитата
Traweller Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Опубликовано 22 января, 2008 Конечно глупое предположение но может где то микротрещины бак магистраль сухие??? Цитата
Hunter.ru Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Опубликовано 22 января, 2008 Uksus В турбине уверен на 100%? а то мож ты нужные обороты двигателя поддерживаешь вливая больше соляры в цилиндры..... Цитата
Leshiy48 Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Опубликовано 22 января, 2008 Про соляру налево.. Не так уж и глупо если на стоянке машина. В свое время ловил сторожа со шлангом в моем баке. С одной машины литр, с другой полтора. С миру по нитке-голому сами знаете что.. Цитата
Uksus Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Опубликовано 22 января, 2008 Магистрали сухие, утечки нет нигде, машина стоит всегда в теплом гараже, на полу, кроме масла (иногда) никаких солярных пятен нет. Турбина не свистит, подрывает знатно, давление не мерял. Вообще, крайне редко движку кручу больше, чем 2800. Цитата
Hunter.ru Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Опубликовано 22 января, 2008 просто, если уверен в топливоподаче, то очень возможно что мало воздуха надувается, при этом мощность компенсируется увеличенной подачей топлива. впускной коллектор в масле? мож там уже забито все, особенно если ЕЖР не был заглушен..... Цитата
Uksus Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Опубликовано 22 января, 2008 просто, если уверен в топливоподаче, то очень возможно что мало воздуха надувается, при этом мощность компенсируется увеличенной подачей топлива. впускной коллектор в масле? мож там уже забито все, особенно если ЕЖР не был заглушен..... Масла на впускном нет, все там чисто и сухо, ЕГР не глушил. Цитата
Серый Кардинал Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Опубликовано 22 января, 2008 А на выпуске нету сопротивления??? Типа замятого глушака ,или можен проржавел и трухой забился..... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.