Demiurge Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Я в мае поменял воздушник и промыл виннсом систему - сейчас стала вообще 10-11 по трассе. От скорости особо не зависит - что на 80, что на 100 одинаково. На 120 начинает жрать больше. Больше 120 я не езжу на Делике На твоем месте я бы сделал так: 1. Топливный и воздушный фильтры ПОМЕНЯТЬ если они прошли более 5тык. Нечего там СМОТРЕТЬ - их надо после такого пробега менять на дизеле Ну по крайней мере в Питере 2. Если п. 1 не помог - проверить все тормоза, не подклинивают ли (я в мае еще суппорта передние перебрал, подклинивали). 3. Если дело не в п.2 - проверить давление турбины (обязательно под нагрузкой) на 2,5-3 тык оборотов - должно быть 0,7 4. Скинуть и проверить форсунки на стенде - не льют ли (я когда лифтовал заодно и форсунки скинул и проверил, но оказалось что они в идеале). 5. Ну и в последнюю очередь, если ничего не помогло - ТНВД на стенд и регулировать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den78 Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 у меня на автомате расход погороду 11.5 при полном приводе 13 .раньше был погороду летом 13 пока не поме нял тнвд. если плунжер слабый регулировать бесполезно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoGuKk Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) Приветствую, Фильтра ТОПЛИВНЫЙ И ВОЗДУШНЫЙ новые стоят, ТНВД почищено и отрегулировано на СТЕНДЕ (форсунки неЛьют всё хорошо), Турбина новая поставлена выдаёт давление столько сколько нужно, чёрного дыма нету, в ДВИЖКЕ зазоры межКлапанов выставлены, МАШИНА ПРЁТ ПОПОЛНОЙ, на сфетофорах с легковушками "иномарками" прёт будь здоров - вобщем всё что можно было,Было сделано. ИТОГ: БАКИ по горло это около 70-75 литров до красной лампочки по городу хватает на 460 км, по Трассе хватает на 600 км., Вопрос: после красной лапочки сколько ещё остаётся СОЛЯРКИ в баках ? Изменено 12 мая, 2011 пользователем DoGuKk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 DoGuKk, Приветствую! Сначало не в тему, сколько читаю последнее время твои посты, ну просто невозможно, пиши нормальным шрифтом.Теперь по поводу лампочки, я после того как она загорелась один раз проехал километров восемдесят, и соляра ещё была, значит как минимум литров 10. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoGuKk Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 DoGuKk, Приветствую! Сначало не в тему, сколько читаю последнее время твои посты, ну просто невозможно, пиши нормальным шрифтом.Теперь по поводу лампочки, я после того как она загорелась один раз проехал километров восемдесят, и соляра ещё была, значит как минимум литров 10. Понял, СПАСИБО Писать буду нормально. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 У меня с момента когда мигнёт первый раз и до момента когда загорается постоянно машина проезжает 10км, а потом ещё 70 км, зимой километров 55-60. А погороду полного бака тоже километров на 500 хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borimen Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 У меня на не очень свежем двигателе расход был 13-14л, как откапиталю, скажу соответствует паспортному или нет, если не соответствует после капиталки, значит минус против моей фамилии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 (изменено) Уважаемые модераторы, присоедините тему: http://www.delicaclu...-топлива-4d56т/ . Спасибо. Разбрался со свои расходом блин, как писал осенью в выше указанной теме расход на 50 км был катасрофически странно малым, все оказалось просто как три копейки, участок на котором был замер практически весь на спуск, он малозаметен, все прояснилось когда глянул топографические карты, а вот когда туда едишь-в подъем.... Нашел блин где мерить За зиму замеров не делал, бесмысленно, но по заливкам где то в 16литров и больше вылетало в морозы... не меньше. Настало тепло, расход вылез где в 13-14, что не радовало, НО после того как поменял воздушный и топливный фильтра..... расход вернулся в свои 11 литров, сегодня спецом замерил на 110 км-11.2!!!! Это правда смешнный участок город-пригород. Вообщем закончил свои эксперементы. ЗЫ не гонщик, со светофоров не рву, ногу с педали газа периодически убераю. При замене в воздухане столько пыли было что жуть... Хотя менял в марте прошлого года, и осенью продувал. Установил фильра VIC. Как же мало для счастья надо ! Изменено 20 апреля, 2013 пользователем gruskov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artop Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 (изменено) Катался с Новосиба на Алтай за Чемал и обратно - расход порядка 10,5 листров. Шины - Кама-Пилигрим. Движок зимой вылизан в СВ-Дизеле на Добролюбова. Кроме этого, была проблема в подшипниках передней оси. Как поправили - расход упал. Имейте если что ввиду. Зимой расход резко больший. Изменено 9 мая, 2013 пользователем Artop Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delicaqwe Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 (изменено) У меня все наоборот, ни как у всех. На трассе расход 13 литров(скорость 90-110), а вот в городском режиме 11. Изменено 11 мая, 2013 пользователем delicaqwe Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tema70rus Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 (изменено) А вот аппетит моей машинки: город (лето)14-15л - это при спокойном стиле езды трасса (лето) 10-11 - при средней скорости 90км/ч, спокойный стиль Резина стоит Медведь Я-569, мотор вроде в норме (компрессия 27, масло не жрёт, не дымит), турбина дует, клапана отрегулированы, АКПП контрактная - хорошая. Про ТНВД и форсы ничего сказать не могу, т.к. ещё не добрался до них... А может и не стоит лазить туда? Заводиться хорошо... Хотелось бы услышать мнение бывалых - это большой расход или нет? Изменено 11 мая, 2013 пользователем tema70rus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 @tema70rus, поменяешь распылители, расход может снизиться в городе до 12-12,5 литр/100км @delicaqwe, это не нормально...даже как то необычно...эксклюзивно...загадочно...интересно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 tema70rus посмори тормоза, греются или нет? Я с этого начал, расход где то на литр упал после ремонта суппортов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tema70rus Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Накат вроде нормальный...... Всё-таки может надо залесть в ТНВД и форсы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 tema70rus, ИМХО в форсы если лезть то лезть капитально, я когда свои капиталил то меняли распылители, приводили к одному давлению, меняли соответвенно ВСЕ шайбочки. А уже потом лезли в регулировки ТНВД в частности уменьшали подачу топлива, отсюда- регулировка тросика на АКПП. Кстати фильтра топливо-воздух давно менял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tema70rus Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 фильтры свежие.... наверно придется покупать распылители и шайбы.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Indi Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Доброго времени суток, форумчане! У меня расход таков: город 13-15л/100км; траса 9-11/100км. Не давиче спустился с гор вычислил расход: 20л/100км, движение было спуски/подъёмы уклоны 30-45 градусов. Вот только проблема нарисовалась. При езде по трассе выше 80км/ч начинает греться мотор,а также по асфальту на перевал вверх. Грешу на защиту. Она у меня сплошным листом закрывает. Самое интересное,когда карабкаеся по камню на гору то не греется, а когда по асфальту на перевал вверх то греется. Есть мысль переделать защиту, как переделаю отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Вот только проблема нарисовалась. При езде по трассе выше 80км/ч начинает греться мотор,а также по асфальту на перевал вверх. Грешу на защиту. Она у меня сплошным листом закрывает. Самое интересное,когда карабкаеся по камню на гору то не греется, а когда по асфальту на перевал вверх то греется. Есть мысль переделать защиту, как переделаю отпишусь. У меня такая же петрушка на SATовском радиаторе с защитой, все зависит от частоты оборотов двигла, когда ползешь по горкам то обороты редко1600 поднимаются и с темпой всё нормально, а по трассе приходиться давить за 2300, вот полсе этих обоортов стрелка и лезит вверх. Сейчас родной радиатор восстанавливать буду. Причем на родном радиаторе даже намеков на нагрев не было, пофиг какие обороты и какая скорость.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 @gruskov, http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/15755-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0/page__st__120__p__418567&do=findComment&comment=418567 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Indi Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Проблема была проста до боли Когда ездили по горам(ну это громко сказано-ездили )то переодически принимали,так сказать, грязевые ванны. Я про них забыл(или забил ) А вот не давиче решил порешать проблему перегрева. Открутил защиту, а на ней кусок высохшей глины ровным пластом валяется. И потом я прозрел. Масленый радиатор был похож на сосиску в тесте представлял из себя овальный комок высохшей глины. А радиатор охлождения был в акурат на половину в той же глине. Взял я шланг(которым поливаю в садочке). Отмочил глину. Потом кёрхером отмыл(не отбил, а отмыл ибо не побить соты). Компрессором продул соты. И вуаля Жизнь прекрасна и удивительна Народ я вообще в шоке, в каких условиях работает наша техника 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) И так имеем 31" гудричи, маршрут Смоленск-Тверь, скорость почти по правилам, редко выше сотки. Суточный счетчик обнулён, бак заправлен под пробку 60л. это по спидометру а это по факту Далее приехал, но по опыту до красной лампочки около 20-30 км и на лампочке 50 -70км Берём по минимуму 20+50, итого 470 (но 400 по спидометру = 423 по факту) , тогда 493км на баке. Итого 12.2 л/100км Изменено 23 октября, 2014 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 на новом тнвд, с впускным коллекторм от пыжа2, 250км по счетчику город, трасса, пробки, 100-110 израсходовано 43литра саляры, но так как я летаю.... нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеслав 86 Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Я летом замерял,бак по горлышко-скорость 90 км/ч,по стрелке бака до половины проехол 400 км.,сейчас ТНВД подтекает расход значительно увеличился((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 ,по стрелке бака до половины проехол 400 км Ну что, вполне хороший расход. Бак (два бака) автоматного кирпича 75л - расход 9.3-9.4лДобавлю ещё, что от родного размера 31 резина отличается по скорости и показаниям спидометра на 6-7%. Т.е по реальной скорости я временами ехал больше 100, но по тахометру более 3000 оборотов не давал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Незнаю как у вас а у меня скорость по спидометру и GPS сходятся, в диапазоне от 60 до 100 км/ч точно все. Максимум км 5 в час расхождение. Колёса стоят 31-е. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.