Перейти к содержанию

Расход топлива на 4D56T


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тут прочитал, что один на 30 резине завидует нормальному расходу. А вот поставил бы резину 215-80-15 и перестал бы завидывать. Машина бы выглядела не так брутально, но увеличивается динамика, падает расход. А замерять расход на больших тапках и расстраиваться не стоит.

  • 5 недель спустя...
  • Ответов 172
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Прочитал ветку. Кажется зря я расстраиваюсь из-за 17 литров по городу зимой на 31-х колесах в режиме "газ в пол" :)))

 

Пока были снегопады и все ездили еле-еле, у меня получился расход при тех же условиях 12л (!!!) Я аж пересчитал, когда цифру увидел :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

пару дней назад установил рекорд расхода.

 

проехав 395 км залил под горлышко как и было 32 литра, то есть расход получился 8,1 литра на 100 км.. в машине было 4 человека и вещи, ну и пара лыж на лестничном креплении болталась.. вот такая радость..

 

за 3 дня до этого к нам пришли "жуткие" морозы.. (у нас это -20 ночью и -9 днём) аж на 4 дня, выпало 20 см снегу.. (в городе из общественного транспорта завелись тока троллейбусы) в общем постоянные прогревы ночью сигналкой (стоит на -10) и езда дом работа на 4 вд дала расход в 20 литров на сотню.. но и проехал немного.. так что вот вам и разбег..

 

 

от 20 по городу зимой до 8 по трассе.. так что всё что внутри этого диапазона это норма.. :)

Опубликовано

Да, очень похоже на то, что разброс на наших машинках может быть очень большой. Поэтому очень важно меряя расход запоминать условия, в которых его меряешь.

Опубликовано

Дык на любой машине на расход влияет многое от качества топлива, до направления ветра во время движения (попутный али встречный).

Опубликовано

Привет всем у меня похожая история, начну сначала всю жизнь проездил на зажигалки а тут решил поменять на дизеля и причем 4D56 в кузове P25W на механике, собственно говоря машину брал только из за документов так как в планах было пригнать конструктора, за авто ездил во Владивосток из Хабаровска обратная дорога обошлась мне в 75 л д.т. со всеми заездами отдыхами в красивых местах и т.д вышло около 900 км я был просто потрясен экономичностью авто резина стояла не родная спидометр давал погрешность километров на 15 с сотки но тем не мение. Машина очень понравилась вместительностью, а особенно проходимостью. Решил оставить. некоторое время спустя заклинило двигатель причем на улице уже было -15. решил не трогать нашел такое же авто только на автомате с контрактным двиглом на справках, не задумываясь взял тем более состояние у него лучше и годом помладше. поставил на номера и езжу на работу. С этого момента я стал постоянным ежедневным клиентом АЗС так как жор у машины просто баснословный около 18 л на сто км, даже незнаю с чего начинать ремонт так как дизель для меня нечто сверхестественное.

Опубликовано

Не расстраивайся Voland, я к примеру летом укладываюсь в 10 литров (Хабаровск-Находка-Хабаровск - почти 1800 км - литров 170, где то так, груженый и скорость 100), а вот когда недавно были морозы под 40, на 160 км сжег почти 40 литров. Зимой Омскшина кусачая стоит.

Опубликовано

Traweller, дык все правильно, согласен. Но на Галанте у меня разброс расхода от 9 до 12,5 (это в морозы, с прогревами и пробками). То есть 3,5 литра разброс. А на делике получается разброс 7-8 литров.

Опубликовано

Ну так це дизель, 2 печки, прогрев дольше, объём охлаждающей жидкости и масла больше следовательно требуется больше КПД потратить на согрев жиж, иногда передок подключать приходится, вот она и большая разница получается :)

Опубликовано (изменено)

Так то оно так да только всеже скланяюсь к тому что надо менять автомат на коробу. Кстати небыло ни у кого такого опыта :unsure:

По монуалам смотрел вроде ничего сложного но как в России водится всамыи ответственный момент происходит нечто непредвиденное и дорабатывать приходится напильникам. :blush:

Изменено пользователем Voland
Опубликовано

Я принимаю факт большого расхода зимой философски)), как должное, все таки машина большая, и до лета осталось на так много))

Опубликовано

MyDelica35, это понятно :) Тут скорее вопрос не об абсолютной цифре, а о здоровье авто. Сколько должна кушать здоровая p35 в тех или иных условиях - вот в чем вопрос :)

 

И если моя, например, кушает больше нормы для конкретных условий, то это повод для диагностики. Я так к этому подхожу.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Да! Вопрос про диагностику для меня актуален, потому что моя сей час кушает не меньше двадцатки, правда езжу на полном приводе.Хотелось бы добиться такого как у delicakiller

Изменено пользователем alexvital
Опубликовано

alexvital, где ты ездишь на полном приводе? по Питеру? Аккуратнее, сейчас много асфальта, а по нему нельзя ездить на кирпичевом полном приводе.

 

А по теме - где-то в начале этой темы был список факторов, влияющих на расход. Пройдись по ним всем. Если все ок, то тогда уже можно снимать и смотреть форсы и уже только потом - ТНВД на стенд.

Опубликовано

Хорошо щас прочитаю.А на полном приводе Со стоянки во дворе вылезаю, ну а потом у работы припарковываюсь. В такой ситуации-можно-ли так часто переключать ХАБы

Опубликовано (изменено)

незнаю как у вас получаются такие расходы? сейчас 2 неделю езжу на кирпиче (мазду продал) с механичискими хабами включенными, на коробке, масло жрет, со всех щелей идет, сапунит, заправляю 30 литров на штуку и проезжаю 320-340 км по городу, местами вд так как кирпич на заднем как корова на льду. правда вообще редко кручу больше 2500 и разгоняюсь медленно и до 80 максимум. но сегодня продал и его устал масло доливать.

Изменено пользователем delicakiller
Опубликовано

delicakiller, потому что на коробке и потому что не крутишь. у меня в декабре, когда были снегопады и все ползали еле-еле, на постоянном ВД, на автомате, на 31-х колесах по городу получилось 12л.

 

Но я так не могу все время ездить!!!! :))))))

Опубликовано (изменено)

Тему прочитал! Возник такой вопрос. Все пишут , что ощущают , когда начинает работать турбина, типа взрывается, у меня такого нет.И у меня отключён соленоид, который в моторном отсеке рядом с аккумулятором, к нему ещё идут трубочки. Они заглушены карандашами. Так может быть, у меня турбина не пашет?

Изменено пользователем alexvital
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Могу добавить,после проверки ТНВД и форсунок,расход по трассе со скоростью 80-90 км около 10литром,резина зимняя 235/75/15,заглушки,МКПП,можно конечно сделать поправку на неродную резину тогда где-то около 9,5литров

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

у моего по трассе летом с такой скоростью 12 выходит. Видимо потому что автомат и 31-е колеса.

 

Везет тебе, у меня тоже автомат и 31 колеса. Но аппетит у моего "слоника" побольше - 16 литров! купил 2 мес назад, подшаманил немного. Продавец говорил, что капиталку сделал и расход 8-8,5... Вроде нигде не течет, но лазил недавно под него, на приводе клапана перепуска отработавших газов потеки увидел. Не то чтобы ручьи, но приличные. Может у меня в нем проблема? Подкинь идейку плиз :wacko:

Дыма из трубы нет, прет по трассе нормально - сотку держит хорошо (хотя обычно старался не более 80-90), холостые подрегулировал по книжице - 750, проверил воздушный фильтр - вроде чист, пепельницу вытряхнул, по колесам стучал. Может потому что без овердрайва гонял? И насколько овердрайв экономит топливо?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...