Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Господа форумчане приветствую. Похоже через пару недель в стробю Delicaводов прибавится на одного больше. Сумма не большая на покупку 300т.р. По этому решил взять кирпич 93г.в. Двигатель 4D56. И все в этом аппарате устраивает, и салон, и проходимость, и брутальный дизайн кузова, и отзывы не плохие. Правда вот о двигателе отзываются не лестно, но из всех отзывов я извлек для себя что на этом движке не надо жать до потери пульса, плавно окуратно, не давать длительной нагрузки, и двигло будет ходить 1000лет))) В общем решил, беру, но не так давно мне сказали , мол смотри не купи с перегретым движком. Так вот у меня в принципе и вопрос к вам : Как при покупке определить состояние движки, перегривалась или нет.... Слышал мол с разширительного бачка шланги какие то выдергиваются и засовываются в бутылку с водой и смотрят идет с них воздух или нет.... ну или что то типа этого. В общем будущие собратья, помогите советом кто чем может, не хочется промахнуться. Всем заранее спс.

 

 

 

cdf7ed1c2227.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никак ты не узнаешь, был ли перегрет мотор. Расход кумарит, Саляра дорожает. 4д56 прост в обслуге, но его вечно текущие сальники бесят. Себе в будущем хочу бензинового кирпича. А в нынешнего собираюсь поставить мотор от фольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр 1983, сам катаюсь на Делке почти что год , когда покупал тоже боялся вляпаться , мужики подсказали типа смотри пузырьки в расширителе , и на пробке клапанной крышки не должно быть ржавого налета , если есть типа перегревался .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на расширительном бачке  снимаешь крышку,один шланг(который типа сливной,длинный)перекрываешь,и другой шланг опускаешь в бутылку с водой и газуешь-смотришь на наличие пузырей-есть -писец прокладке гбц,нет пузырей -норм.Щуп вытащи на заведенном двигателе-кидает масло-кирдык поршнневой.Да, если есть возможность, сгоняй в какой нибудь перевал (у тебя по ближе где п.заводской ) ну или в седанку и поднимайся со скоростью не менее 60 км/ч если стрелка темп пойдет выше 21 часа-есть проблема с охлаждением.После подъема пощупай маслян радиатор-теплый хорошо,холодный-надо мал термостат менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на расширительном бачке  снимаешь крышку,один шланг(который типа сливной,длинный)перекрываешь,и другой шланг опускаешь в бутылку с водой и газуешь-смотришь на наличие пузырей-есть -писец прокладке гбц,нет пузырей -норм.Щуп вытащи на заведенном двигателе-кидает масло-кирдык поршнневой.Да, если есть возможность, сгоняй в какой нибудь перевал (у тебя по ближе где п.заводской ) ну или в седанку и поднимайся со скоростью не менее 60 км/ч если стрелка темп пойдет выше 21 часа-есть проблема с охлаждением.После подъема пощупай маслян радиатор-теплый хорошо,холодный-надо мал термостат менять

Ок, дельный совет. Сам то от куда, мож я тебя с собой возьму на всякай случай)))))?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри, чтоб шкив коленвала ровно крутился...если разбита посадка шкива-ремонт будет дорогой...

посмотри количество картерных газов...из трубки сапуна не должно дуть...просто должен выходить дымок при  холостых оборотах...

аккуратно (соблюдая все меры предосторожности) сбрось давление в системе охлаждения прогретого мотора, давление не должно появиться снова, если температура не поднялась...

Кузов-посмотри ,чтоб правая бочина была не битая...восстановить её в идеал-очень трудно...будет лопаться в углах и отваливаться шпатлевка...

посмотри колесные арки-задние арки быстрее всего гниют в передней части, передние в задней части...

автоматы на этих машинках живут дольше , чем МКПП...

процедура проверки автомата стандартная, чтоб не было рывков и ударов при переключениях и при включении,

у механики слушай шум при движении на всех передачах на оборотах меньше 1800 об\мин шум не должеть быть сильнее шума двигателя...

подвеску продиагностировать без разбора трудно...она постоянно нагруженная, посмотри целостность чехлов и пыльников, и наличие трещин на поперечных балках передней подвески в районе отверстий крепления к лонжеронам...

Трансмиссия- смотри ,чтоб масло не текло с раздатки и мостов, проблем с устранением течей нет, но повод снизить цену будет...

задний кардан больное место...при интенсивном разгоне если почувствуешь вибрацию-скорее всего придется ремонтировать или менять задний кардан...подушки на раздатке всегда полумертвые, но как правило в таком состоянии живут долго...

передние приводы живучие-смотри целостность чехлов ШРУСов и при полном вывороте при ускорении не должно быть щелчков...(как у всех переднеприводных машин)

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри, чтоб шкив коленвала ровно крутился...если разбита посадка шкива-ремонт будет дорогой...

посмотри количество картерных газов...из трубки сапуна не должно дуть...просто должен выходить дымок при  холостых оборотах...

аккуратно (соблюдая все меры предосторожности) сбрось давление в системе охлаждения прогретого мотора, давление не должно появиться снова, если температура не поднялась...

Кузов-посмотри ,чтоб правая бочина была не битая...восстановить её в идеал-очень трудно...будет лопаться в углах и отваливаться шпатлевка...

посмотри колесные арки-задние арки быстрее всего гниют в передней части, передние в задней части...

автоматы на этих машинках живут дольше , чем МКПП...

процедура проверки автомата стандартная, чтоб не было рывков и ударов при переключениях и при включении,

у механики слушай шум при движении на всех передачах на оборотах меньше 1800 об\мин шум не должеть быть сильнее шума двигателя...

подвеску продиагностировать без разбора трудно...она постоянно нагруженная, посмотри целостность чехлов и пыльников, и наличие трещин на поперечных балках передней подвески в районе отверстий крепления к лонжеронам...

Трансмиссия- смотри ,чтоб масло не текло с раздатки и мостов, проблем с устранением течей нет, но повод снизить цену будет...

задний кардан больное место...при интенсивном разгоне если почувствуешь вибрацию-скорее всего придется ремонтировать или менять задний кардан...подушки на раздатке всегда полумертвые, но как правило в таком состоянии живут долго...

передние приводы живучие-смотри целостность чехлов ШРУСов и при полном вывороте при ускорении не должно быть щелчков...(как у всех переднеприводных

Благо

 

Посмотри, чтоб шкив коленвала ровно крутился...если разбита посадка шкива-ремонт будет дорогой...

посмотри количество картерных газов...из трубки сапуна не должно дуть...просто должен выходить дымок при  холостых оборотах...

аккуратно (соблюдая все меры предосторожности) сбрось давление в системе охлаждения прогретого мотора, давление не должно появиться снова, если температура не поднялась...

Кузов-посмотри ,чтоб правая бочина была не битая...восстановить её в идеал-очень трудно...будет лопаться в углах и отваливаться шпатлевка...

посмотри колесные арки-задние арки быстрее всего гниют в передней части, передние в задней части...

автоматы на этих машинках живут дольше , чем МКПП...

процедура проверки автомата стандартная, чтоб не было рывков и ударов при переключениях и при включении,

у механики слушай шум при движении на всех передачах на оборотах меньше 1800 об\мин шум не должеть быть сильнее шума двигателя...

подвеску продиагностировать без разбора трудно...она постоянно нагруженная, посмотри целостность чехлов и пыльников, и наличие трещин на поперечных балках передней подвески в районе отверстий крепления к лонжеронам...

Трансмиссия- смотри ,чтоб масло не текло с раздатки и мостов, проблем с устранением течей нет, но повод снизить цену будет...

задний кардан больное место...при интенсивном разгоне если почувствуешь вибрацию-скорее всего придется ремонтировать или менять задний кардан...подушки на раздатке всегда полумертвые, но как правило в таком состоянии живут долго...

передние приводы живучие-смотри целостность чехлов ШРУСов и при полном вывороте при ускорении не должно быть щелчков...(как у всех переднеприводных машин)

БЛАГОДАРЮ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр 1983,удачи в покупке, добро пожаловать в дружные ряды. Маленький совет, не по теме. Старайся.избегать лишнего цетирования. Модераторы добрые, но будут" ворчать" с уважением Роман.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые деликаводы/веды/владельцы (нужное подчеркнуть).

Если не в ту тему - не пинайте сильно...

Делика P25/35 с дизелем моя многолетняя мечта и возможно(ттт) она через 6-12 мес исполнится.

На форумах прочитал много, предпочитаю сначала ознакомится с предметом, а потом приобретать.

1. Для чего:

Сейчас живу в обл. городке в частном доме, имею небольшое  птичье  поголовье, но 1-1.5т в месяц комбика оно требует.

Плюс вывоз помета (в мешках) примерно такое же количество. Сейчас используется  ваз 2102 и вполне справляется.

Но это сейчас... Куплен дом в деревне - 60 км от города(из них 22 км гравийки (диаметор камешков  от 5см до 15+)+1 км грунтовки, разбитой тракторами - после сильного дождя

запросто можно оставить там сапоги до колена- чернозем как сметана. Есть и другой путь - вместо 22+1 км - через лес - -15+1км - после дождя - все вышеописанное с черноземом. 

Далее, семья - жена, ребенок 6 лет, старший ребенок 27 лет инвалид- колясочник ( действуют только 2 пальца на правой руке).

Вопрос насчет коробки - насколько автомат плох для таких условий? Думаю, что 4-5 раз в год придётся и в раскачку вылезать из грязи и трактором тянуть, да и "дернуть" соседа если что...Читал, что автоматы на делике долговечней, но в данных условия как? Сейчас после дождя на 2102 с цепями  50/50 проехать грунтовку.

Ну и вообще, что посоветуете в моем случае. Бюджет 300+50-70 на ремонты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я специально для бездора использую машинку на Автомате...едет лучше и удобнее...но бездор правда у нас частенько камни по которым аккуратно переезжать надо...а в глине если идти уверенно, то тоже хорошо идет...и броды на ура...

соседа дергать удобнее и плавнее на автомате...

по надежности думаю проблем не будет...я гораздо в более жестких условиях эксплуатирую...

кстати на всякий случай купи лебедку ручную тонн на 5...тогда если все таки застрянешь, не придется напрягать машинку...её как правило ,и нужно то немного с места сдернуть, дальше сама идёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ, Вадим. Насчет лебедки сомнения большие - тот самый 1 км ( последний) через поле - дом стоит как бы хутором. Именно там как раз и "сажусь" на мост в 99%. К чему цепляться то? Если лом вбить - из грязи выдернет без проблем(лом). А больше и некуда  :( Тем более если переедем туда на пмж, как планируем, то 4-5 раз в день этот 1км форсировать придется по-любому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

набей ломов в самых проблемных местах, и будешь от лома к лому подтягиваться ,если что...

хотя возможно и садится там не будешь...

 

post-6459-0-73994000-1437941966_thumb.jpg машинка не села-едет...

 

post-6459-0-62504800-1437942186_thumb.jpg

.post-6459-0-64991000-1437942242_thumb.jpg тут мы проехали без проблем..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Если у человека сомнения насчет Делики - трактор Беларусь в помощь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем так далеко дом поставил, поставь у первого лома

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

набей ломов в самых проблемных местах, и будешь от лома к лому подтягиваться

 

 

Чего только не придумает русский, чтобы не делать хороших дорог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всей частной компании. Подколоть над новичком - святое дело.А вот по делу ....(что лучше для бездорожья , конкретно густая грязь с консистенцией крутой сметаны и глубиной 40-60см местами, механика или автомат). высказался только Вадим, спасибо ему. Если я пришел сюда (на форум), значит выбор марки и модели я уже сделал. дело за Вашими советами насчет вида трансмиссии. заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@loky7777,Живу в деревне , грязи хватает , катаюсь на Делке с акпп , ( хотел мкпп , но выбора не было ) поставил Уазкину резину Я-192 едет нормально , меня устраевает .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу на делике в 23 кузове бензиновой 4g64 мотор с 24 кузова родной мой 2 литровый 8 клапанный мотор бензиновый надёжный но уж очень он редкий на запчасти да и по трассе он слабоват... на трассе средняя скорость 100 ну с горки можно разогнать до 120 и выше в горочку идёт всё ровно не охотно может это связано с отсутствием хабов но мне хватает я всё ровно больше 100 не езжу но всё же скажу что буду менять на двигатель от булки 16 клапанник слава богу что практически всё становится как родное... И огромный плюс бензинового двигателя это возможность установки газового оборудования так как моя малышка кушает 17 с половиной литров но это с заглушками без них всё может будет по меньше. колёса kumho M/T 235/75/15. И кстати на газу с низов идёт намного увереннее чем на бензина а вот на скорости совсем не хотит разгоняться больше 100 :)


Кстати трансмиссия МКПП доволен до усёру до тех пор пока не приходит время менять диск сцепления уж очень тяжёлый агрегатик :) хотя автомат поговаривают на 100 км в час крутит 2.800 а у меня 3100 на пятой 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери АКПП, она вроде как выносливее механики почему то... Тоже эксплуатирую кирпич на автомате не только по асфальту, но для бездорожья установил лебёдку, да и колёса можно с малыми переделками поставить побольше для лучшей проходимости...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Вот это уже другой разговор, по делу. Я все больше склоняюсь к автомату - и выбор на продажу больше гораздо. Кстати, леворульные делики - много чего в них отличается от стандартного? В смысле запчастей для ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет колес побольше - я так понял, что в этом случае расход соляры, бензина, газа увеличивается. Интересно на сколько, хотя бы примерно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересна именно разница между размером колес (были- поставил) и расходом (был -стал), причем если ничего с движком , тормозами и т.д не делали в этот промежуток. Просто если расход 15 на 31 грязевых например, то до этого возможно 9-10 был на стандартных R15, а возможно и 14л. Разница существенная, согласитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На штатных был расход был около 12литров по городу, на 31 около 15литров. По трассе соответственно 10/ 12-13

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На родных , расход был точно меньше , разгонялась быстрее , на я-192 тяжелее разгоняется , соответственно и жрет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...