Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С колесами теперь все более-менее понятно, прирост расхода на 25_30% при переходе на большую резину. Еще один вопрос, который не дает мне покоя:

дизель 4D56 и 4D56T. Понятно, что первый атмосферник, второй турбо. Вопрос по мощности - в объявах на  4D56T Пишут и 78 и 85(чаще всего) и 97/95 и 105 лошадей. Так реальные цифры то какие? И чем эти движки отличаются внутри и по запчпстям, имеется ввиду турбо.

Опубликовано

 

Дежавю? — психическое состояние, при котором человек ощущает, что он когда-то уже был в подобной ситуации

@loky7777, не обижайся, но всё что ты спрашиваешь до тебя тут уже спрашивали и спрашивали и спрашивали...и им отвечали и отвечали и отвечали...практически одно и тоже...

Опубликовано (изменено)

 

@loky7777, не обижайся, но всё что ты спрашиваешь до тебя тут уже спрашивали и спрашивали и спрашивали...и им отвечали и отвечали и отвечали...практически одно и тоже...

Спасибо за ответ, но, возможно, было бы правильней "ткнуть носом"(дать ссылку где на эти глупые вопросы есть ответы) Или на форуме нет ликбеза для новичков? В F.A.Q. подобной темы (по 4D56 вцелом, а не по ремонту отдельных частей) я не нашел, а раз я уже тысячный, кто спрашивает, значит она нужна, не находите?

Судя по всему, делика будет интересовать еще долго. Кто-то будет уходить(пересаживаться на современные авто), а кто-то новый и незнакомый с матчастью приходить и задавать "глупые вопросы" ответы на которые все знают.

Кстати, насчет бюджета, возможно вообще будет не 300+300 а 100+400-500 Предпочитаю влезть во все сам и быть уверенным в авто или в любой другой технике. В любом случае спасибо.

 

Изменено пользователем loky7777
Опубликовано

@loky7777,

чернозм да . делает любую дорогу очень интересной)))

думаю цепи на колеса тебе очень помогут.

леворукие кирпичи как правило гнилые насквозь. качество праворуких намного выше. а ценник выше на сотку.

переделка на левый руль,мне кажется можно в 50 уложится. мне обошлось в 20. делал сам.

и леворукие дизеля вдовые большая редкость. сам себе долго искал. не нашел 

Опубликовано

С правого на левый руль переделать не проблема. Проблема будет в другом, когда машину придется продавать. У меня тоже такая проблема возникла при переписке. Пока ездил сам все было нормально. Но как задумал продать Гаишник не захотел ее переписывать. Говорил, что на европейцах есть ВИН, на японцах нет. На переоборудование документов нет. Вот переделывай снова на правый руль и приезжай. 

Опубликовано

проблема правый -левый руль надуманная имхо,имею два авто левый и правый -никаких проблем в управлении или  нет,обе машины коробочные.А нет вспомнил ,есть проблема- иногда путаю поворотники с дворниками :)

Опубликовано

 

 

но, возможно, было бы правильней "ткнуть носом"(

 

 

Еще один вопрос, который не дает мне покоя: дизель 4D56 и 4D56T. Понятно, что первый атмосферник, второй турбо. Вопрос по мощности - в объявах на  4D56T Пишут и 78 и 85(чаще всего) и 97/95 и 105 лошадей. Так реальные цифры то какие? И чем эти движки отличаются внутри и по запчпстям, имеется ввиду турбо.

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/30567-сколько-лошадей-живёт-в-4d56t-и-где-это-указано/?hl=%2Bсколько+%2Bлошадей

Опубликовано

@N181,спасибо большое! А то "...писали-писали, ....отвечали- отвечали" Теперь прочитал - все стало на свои места.

Теперь по леворульным - так у них детали сильно отличаются, имею ввиду не самоделку а родную, т. е. при ремонтах проблемы с запчастями будут?

Опубликовано

 

 

Теперь по леворульным - так у них детали сильно отличаются, имею ввиду не самоделку а родную, т. е. при ремонтах проблемы с запчастями будут?

 

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/11638-vzaimozameniaemye-zapchasti-ot-koreiskikh-avto/

Опубликовано

@loky7777,Правый руль - есть из чего выбирать, а из левого - мало. Бюджет: за 300 можно и хорошую поискать, да и потом вкладывать будешь постепенно.

Опубликовано (изменено)

Привет!!! Провалы стабильны. Переселение типа с ветхого жилья идет быстрыми темпами. А так как жили до провалов, что после - одинаково. Ну и отток населения, кто в Пермь, кто куда. Клубных мало. (бери лучше пруль, а так кирпич - машина не сложная, может даже простая. Я сам брал ничего о ней не знал кроме того, что нравится. Ну посидел перед покупкой неделю-две плотно на форуме, почитал. Купил, с помощью одноклубников и самостоятельно разобрался. Щас в своем доме живу - тут ей вообще цены нет.)

Изменено пользователем Олег Пермь
Опубликовано

расход топлива на МКПП с 35-ми колесами и 235\75 разнится незначительно....но сильно отличаются показания спидометра и счетчика км...

ездили отдыхать на двух машинках одна с 35-ми колесами и стандарт 235\75-все 15 дюймовые, заправлялись одинакого, ну может чуть больше в машинку на 35-х но незначительно, показания спидометра разошлись при пробеге около 2500 тыс км около 300 км (точно не помню цифру)

ехали соответственно с одной скоростью, на одинаковом топливе...

 

разница в запчастях пруль и левруль значительная...все запчасти от левруля б\у замученные жизнью, и достать их трудно...новые стоят дорого и везти их долго...что касается праворульных запчастей-то особых проблем с ними нет...впринципе доступно...

Опубликовано

Дружище если не к чему цепляться в поле, бери хай джек! Им и поднять можно и как лебёдкой тянуть. Вливайся в ряды делиководов.

Опубликовано

Кстати, чем хайджек поможет в моем случае? Типа стоишь в поле деревьев нет, кругом грязь - сапоги увязают от "по щиколотку до по-колено" Мож я чего-то не понимаю и есть способ "вытащить себя за волосы". Кроме как надеть цепи заранее я выхода не вижу. Или он есть все-таки....

Опубликовано

Кстати, немаловажный вопрос - деньги, если покупаешь машину в другом городе. Наличка, карточка или как? Просто машину у себя покупал, но дешевую и не заморачивался. Квартиру/дом тоже и тоже у себя в городе оформлялось. Кто как делал, расскажите, особенно интересно если вдалеке от дома.

Опубликовано

@Костян,пары стандартные...одинаковые на обеих машинках 4.875...задние мосты ЛСД (на асфальте значения не имеет)

@loky7777,деньги на карточку Сбера, и с собой маленько...банкоматы и отделения банка везде есть , снять проблемы нет...любой реальный продавец доедет с тобой до банка, чтоб деньги снять, или ему на карту перекинешь...с телефона...

Опубликовано

@vadim66nt,спасибо, я так примерно и предполагал..Но насчет снятия - часто есть лимит снятия 5-10т в одном банкомате и суточный лимит снятия(не знаю какой, но есть). Просто сам видел, как чел бегал от банкомата к банкомату чтобы снять 50-70т одноразово. Так что не все просто(или может не везде так)

Опубликовано

я на днях 90 снимал...с Визы...лимит банкомата 30 тыр, пришлось в 3 приема снимать...а почему обязательно в банкомате...можно и в кассе снять...

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Люди , помогите советом еще раз. Так как дизелей до этого небыло, по этому я 2 по 5 че к чему. В общем купил я Делику кирпича, 91г. p25W. Все норм вроде как, работает хорошо, компрессия для езды по городу сказали пойдет (25), хотя чувстыуется что малость туповат. Вопрос вот в чем, с утра, на холодную ( на улице плюсовая температура ) заводится с пол обарота и стоит мин 3-5 троит, пердит и дымит (каким то бело-серым дымом) . В сервесе сказали 1 форсунка выпендривается. Объясните не грамотному, мне что, щас форсунку целиком покупать или какие то ее части. Если можно, скиньте фото, того что мне нужно. Заранее благодарен.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...