Рыб@лOFF Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 25 кг это мало..форсунку определили на глаз или сказали какая точно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 1983 Опубликовано 2 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 25 кг это мало..форсунку определили на глаз или сказали какая точно? Нет, какая не сказали, просто сказали форсунка выпендривается. 25 кг это мало..форсунку определили на глаз или сказали какая точно? Знаю что мало, 28-30 должно быть, мне двигаться и 25 пока хватает, едет можно сказать бодро. А на следующий год новый двиг возьму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Пермь Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Пока ничего не покупай, а лучше съезди к топливщикам - пусть сначала форсунки проверят, а может и тнвд посмотрят (если форсунки норм). В сервис лучше проверенный ехать, чтоб разбирались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыб@лOFF Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 если при запуске троит сильно, можно проверить так-завел авто и ослабляй по очереди подачу топлива на форсунки.Открутил подачу на первую,ниче не меняется,делай тоже самое со второй-так и вычислишь.про 25 кг тебе продаван сказал или сервис мерил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 1983 Опубликовано 2 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 если при запуске троит сильно, можно проверить так-завел авто и ослабляй по очереди подачу топлива на форсунки.Открутил подачу на первую,ниче не меняется,делай тоже самое со второй-так и вычислишь.про 25 кг тебе продаван сказал или сервис мерил? Ну то что вычеслим какая это то понятно, ее как целиком менять или как? В нее же там вкручивается с обоих сторон что то. 25 кг да, замеряли кампресометром, сам лично наблюдал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 1983 Опубликовано 2 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 если при запуске троит сильно, можно проверить так-завел авто и ослабляй по очереди подачу топлива на форсунки.Открутил подачу на первую,ниче не меняется,делай тоже самое со второй-так и вычислишь.про 25 кг тебе продаван сказал или сервис мерил? Или мне вот эти штуки поменять надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 1983 Опубликовано 2 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Или вообще, скиньте кто нибудь ссылку на мануал, так думаю проще будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыб@лOFF Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 (изменено) заедь на СУМ 2 во Владивостоке там тебе все форсунки проверят.Снимешь там же, перед их боксом,только не забудь купить новые шайбы под форсунки-можно взять китайскую Машуму,пойдет для этого дела.В теме про заменяемые запчасти от корейских авто -есть аналог нашей форсунки, корейская.Да и на разборке купить на 4д56 думаю не проблема Изменено 3 сентября, 2015 пользователем Рыб@лOFF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex0710 Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 У меня машинка с 2006 года,тоже с форсунками год трахался,потом купил контрактные, четыре года отъездил , двиг на холодную дымить начал белым дымом,троил сволочь, нагреется,всё нормально,только в гору коптил сильно.В итоге форсунки снял,одна подклинивает , две льют,одна чёто там "распыляет" на 110 кг.Купил распылители DENSO, заменил,на стенде давление 142-147,поставил как есть.В этом году в мае двигатель капиталил,пробег большой,387 тк ,перед установкой форсунки на стенде проверил.давление 136-139, опять поставил.Со слов топливщика есть китайские DENSO и есть корейские DENSO,на распылителях название фирмы изготовителя начинается с буквы D на китайце и D на корейце,если верить топливщику, у меня корейские.Может потому и ходят долго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 1983 Опубликовано 7 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Народ, кароче компрессия совсем не к черту, думаю с такой работой двиги до конца зимы не доездиет мой кирпичик. Буду капиталить. Куплю, гильзы, кольца, поршня и вкладышы. Кароче думаю на пару лет после этого хватит мне его. Вот вопрос, гильзы продаются хонингованные и не хонингованные. Какие лучше купить и чем они отличаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.