Demon_dgt Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Здраствуйте уважаемые Дэлиководы! Почти год назад стал обладателем Делики в кузове PE8W с мотором 4М40 1996 года выпуска. Теперь суть проблемы машина греется на ходу температура поднимается мм на 5 выше середины указателя потом по ходу движения опускается потом поднимается и т д. но самое интересное при высокой температуре на датчике стоит только заглушить машинку и тут же включить зажигание температуру показывает ниже середины шкалы указателя! Прошерстил весь нет ничего побобного не нашел. Может было у кого такое отпишитесь и направте в нужном направлении! Да забыл написать при показаниях на панели высокой температуры мерили температуру головки показала 83? температура окружающего воздуха была гдето 25?. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon_dgt Опубликовано 25 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 (изменено) Два раза менял и ни каких изменений к сожелению! Изменено 25 июля, 2015 пользователем Demon_dgt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 а у меня датчик гнал и показывал постоянно 40минут...типо движка не горячая !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolchak Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 (изменено) Радиатор охлаждения не смотрел?может забитый весь быть,у меня у знакомого такая же проблема была,почистил его снаружи и все норм стало Изменено 26 июля, 2015 пользователем kolchak Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon_dgt Опубликовано 26 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Вчера весь перед разобрал оголил так сказать радиаторы! Заехал на мойку и керхером все промыл! Но пока не собирал, передние вентиляторы у меня не рабочие оказались! И еще вопрос! А как включаются вентиляторы кондея? Только когда кондей врубаеш или еще при перегреве? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 у меня ремень скинут..кондей пуст..приподъёме в наших горах как бы врубаю кандей и мои два перреднихвинта дурниной дуют!!! помогает!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon_dgt Опубликовано 28 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Вчера поставил контрактные вентиляторы на кондей все работает! Один фиг темпер показывает больше середины. А как выключиш и включиш темпер в норме! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon_dgt Опубликовано 30 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Все решил проблему! Сначало пришлось купить контрактную панель приборов, благо у нас они не дорого стоят в 1000 р обшлсь,но и это не помогло, та же самая фигня была! И так же подпрыгивала стрелка когда стеклоподъемник поднимался до упора! Знакомый электрик сказал что это масса полюбому кинь говорит провод от массы на приборке на корпус я так и сделал! Все счастье вдруг постучало в двери!!!! Так что еще одна загадка разгадана! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon_dgt Опубликовано 5 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 (изменено) Это опять я!!!! Когда в прошлый раз сказал что все хорошо, я с радости забыл что температура за бортом понизилась и шли дожди! Вчера температура поднялась за 30 и опять полезла температура.Поехал в сервис померил температуру двигателя, 88 градусов! Я готов был рвать метать, так меня эта эпопея достала! Седня поехал купил новый датчик аналог KW-8B и решил поставить. Какаво же было моё удивление когда я снял старый, а ставили мне его в сервисе вместе с термостатом,его мрка была KW-9B! Сначала я подумал может в магазине ошиблись, но интернет выдал тоже самое KW-8B. Ну чтож я его и поставил. Все, вот теперь точно все, погонял по горам с кондеем стрелка как вкопанная ниже середины шкалы! Позвонил в сервис горе мастерам и спросил чо за ....ня! Они мне заявил что такие на все 4М40 ставим они помощнее и дольше работают! ....ть говорю так они же на Картер и т д идут! Короче ещё на одном сервисе крест поставил! Правильно говорят"Хочеш сделать хорошо сделай это сам"! Может моя история поможет кому всякое бывает! Изменено 5 августа, 2015 пользователем Demon_dgt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир_27 Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Помогите решить такую же проблему только на бензиновой делике,При движении в пробках особенно летом стрелка датчика температуры выше нормы, Точно так же реагирует на движение стеклоподъемника,Радиатор мыл сутки проверенный кулибин,термостат оригинал,Знаю еще несколько делик такой же аномалией,Буду рад любому совету, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rick Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 @Владимир_27, так термостат-то рабочий иль нет? Оригинал ведь то ж может не фуричить... Датчик тот или не тот? А то как у @Demon_dgt, другой новый в сервисе воткнули... Ну и про доп массу на приборку, а лучше снять и прочисть контактные площадки - частенько они окисляются и приборы начинают жить своей жизнью. У мну стрелка тахометра иногда вырубалась, почистил контактные площадки и... о чудо! стрелка вновь стала подчиняется газовой педальке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon_dgt Опубликовано 10 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Дэлика машина загадка!!!!))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бусиковод Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Помогите решить такую же проблему только на бензиновой делике,При движении в пробках особенно летом стрелка датчика температуры выше нормы, Точно так же реагирует на движение стеклоподъемника,Радиатор мыл сутки проверенный кулибин,термостат оригинал,Знаю еще несколько делик такой же аномалией,Буду рад любому совету, Какой расход топлива? динамика на разгон? запуск после ночной стоянки,греется под нагрузкой в холодное время? шкив коленвала бьёт на холостых? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kress Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Помогите решить такую же проблему только на бензиновой делике,При движении в пробках особенно летом стрелка датчика температуры выше нормы, Точно так же реагирует на движение стеклоподъемника,Радиатор мыл сутки проверенный кулибин,термостат оригинал,Знаю еще несколько делик такой же аномалией,Буду рад любому совету, если стрелка активно реагирует на стеклоподъемник, то я бы на электрику грешил в первую очередь. Проверить батарею, напряжение в сети, ну и сам датчик, а также массу панели приборов, как указано в посте выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня41 Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Всем добра!! Постараюсь наиболее подробно расписать свою проблему, поэтому извиняйте за много БУКВ. Через поиск начитался разных тем по перегреву двигателей, завоздушиванию системы охлаждения и т.д., но ответа на свои вопросы я так и не нашел.... В связи с этим прошу разобрать ситуацию и помочь дельным советом!!! У меня Дэлика 96гв, 4м40 мехнасос АКПП, шноркхель, МТ31". Все началось с того что несколько дней назад при движении по трассе обратил внимание что стрелка температурного датчика понизилась на "полвосьмого ", остановился и дернул капот - все было в норме. Поэтому я решил что заглючил двухконтактный температурный датчик, по приезду в город я в автомагазине покупаю новый и меняю его. И ТУТ ТО НАЧАЛОСЬ!!!!!!! Температурная стрелка после запуска двигателя (после ночной стоянки) через минуты 4 указывает на "восемь часов". Еще через пару минут становится в горизонтальное положение "девять часов". При движении под нагрузкой стрелка ползет в "десять пол одиннадцатого"!!!! Следующим моим шагом была замена термостата на 82гр., НО проблема не ушла. Затем мне "мастеровой" с деловым видом сказал что ОДНОЗНАЧНО забит радиатор охлаждения - гав...о вопрос, я еду и покупаю новый радиатор. Ставим, заливаем антифриз и прокачивает через волшебный спускник и заводим двигатель. НО проблема все же остается. Затем я подъезжаю к человеку у которого есть Пирометр (если я правильно конечно назвал прибор которым замеряют температуру) и мы мерим темпер на двигателе : в районе верхнего патрубка 88гр., на нижнем патрубке примерно 38-44гр.(тоесть изменяется по мере прогрева), при этом за термостатом примерно 64гр. Следующее предположение "мастерового" что я купил хреновый термостат и он не открывается как должен. Я еду в магаз и беру другой термостат (76,5гр.). Забираю у "мастера" свою ДЭЛИКУ, и еду самостоятельно менять термостат. Поменял его, залил антифриз и завел мотор: к слову стрелка так же за короткое время встала в положение девять часов". Поехал испытывать. При плавном разгоне и по прямой вроде все нормально (но все же что не дает покоя), я решил проверить машину под нагрузкой и в гору. И ОПЯТЬ стрелка полезла к "одиннадцати часам"!!!!!!!!!!! Включаю обе печки на полную и останавливаюсь у обочины. Скручиваю (за ранее приготовленную что бы проверить муфту ) газету и пытаюсь остановить вискомуфту, но она крутиться (не смог остановить), при этом характерного гула вискомуфты не было. Через примерно пару минут с работающими печками температура приходит в норму (на девять часов). Еду домой, ставлю машину немного кверху "мордой" и (в надежде ХЗ на что) открываю крышку на расширителе и выкручиваю болт-спускник. ИТОГО: поменяны температурный датчик, термостат (дважды), радиатор. Передняя печка дуют горячим (но не обжигающим как хотелось бы) воздухом, задняя теплым ближе к горячему (но там все управление заржавело и ничего не регулируется). Газов бульканья что на ХХ что на оборотах в расширителе не замечено (брали трубку которая идет от расширительного бачка в крыло и отпускали ее в бутылку с антифризом). Вискомуфта вроде срабатывает. У меня уже взрыв мозга!!!!!!!!!!!!!! ДЭЛИКОВОДЫ помогите может кто знает в чем причина и как вылечить мою ДЭЛКУ???? Просто реально уже и не знаю в каком направлении "РЫТЬ" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 чудес не бывает, воз ми человека с пирометром, и когда у тебя начнется подъем стрелки запредельно в нагрев проверьте, как вы уже отписывались. если показания пирометра и стрелки совпадут, то я пас надо к шаманам(либо у вас в системе столько грязи ,что забило новый радиатор) хотя есть еще помпа где может сожрать колесо насоса. я все же склоняюсь что рыть надо в контактах, тупо пропаять контакты на приборной доске... не претендую на истину , изложил свои мысли С ув. Шурик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 с датчика начал - датчиком и заканчивай...почему все думают, что датчик может врать только в одну сторону?примеров с новыми датчиками, которые врут и занижают температуру - вагон, вот видимо пример врущего датчика, который завышает температуру... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня41 Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 @Акакий, Когда сливал, менял ОЖ то антифриз имел ярко зеленый цвет без признаков загрязнения. А по поводу помпы можно подробнее что и как??? Что если сожрало колесо насоса то на холостых оборотах и движении без нагрузки будет достаточно производительности помпы чтоб двигатель не грелся???? Меня также напрягает почему после длительной стоянки после завода двигателя через 4 минуты стрелка становиться в рабочее положение, думаю дизель не может так быстро прогревааться??? У нас сегодня утром было +6гр., Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня41 Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 @N181,Распиши пожалуйста пошагово как проверить работу температурного датчика??? Я очень далек от электрики. И еще как я понял из темы датчики на 4м40 бывают разные???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 @Саня41, почитай с девятой страницы, как я развлекался: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/8989-sistema-okhlazhdeniia-4m40/page-9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Давайте уточним. Вы написали: ...Еду домой, ставлю машину немного кверху "мордой" и (в надежде ХЗ на что) открываю крышку на расширителе и выкручиваю болт-спускник. Интересует следующее: 1. Это делалось на заведённом двигателе? 2. Если на заведённом, то из спускного крана антифриз вытекал или нет? 3. Если антифриз не вытека, то при этом в спускном кране было пусто или антифриз "стоял под горлышко"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня41 Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 @Sireg@, 1 Нет. Двигатель был заглушен 2. На заведенном двигателе при закрытой крышке расширительного бачка из спускника потихоньку сочился антифриз. 3. В спускном кране был антифриз, но не под горлышко. На заглушенном двигателе при интенсивном сдавливании нижнего патрубка радиатора антифриз понемногу вылетал из спускника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня41 Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 А причиной такой неисправности может быть крышка расширительного бочка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня41 Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 @Shadow from Omsk, Прочитал всю тему от и до....много чего написано НО применительно к своей проблеме ничего толком не уяснил. Кроме того что можно попробовать снять помпу и проверить ее. Вы это имели ввиду? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 @Саня41, да, но учитывая года машин (моя всего на год старше) я бы не был так уверен на Вашем месте в своей помпе. Тем более, что помпа стоит не так дорого. Фото правильной помпы в теме есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.