Саня41 Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Спасибо.@Shadow from Omsk, Завтра прикуплю помпу и поменяю. Сегодня у знавал в магазине - цена помпы 3360 рублей (не оригинал). Если я правильно понимаю то из-за износа помпа не создает достаточного тока ОЖ при нагрузке??? Тогда получается что замена датчика совпала с кончиной помпы????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 @Саня41, старый датчик мог быть не исправен и не отображал всей картины жизни мотора. Новый стал поднимать панику. Да, под нагрузкой тепловыделение от мотора растет, а если помпа такая же уставшая, как на фото у меня - то получите и распишитесь. Мне повезло, забил тревогу и не успел вскипятить ДВС, что могло бы привести к замене ГБЦ. На счет стоимости помпы я ХЗ, но в экзисте для региона Омск показывает чуть менее 2000р за неоригинал, который я себе поставил: Опять же, Владивосток к Вам сильно ближе, должно сказаться на цене. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 @Саня41, вообще, самое простое - измерить сопротивление датчика на ногах при определенной температуре, как вы уже делали, прогреваете ДВС до рабочей, устанавливаете температуру ДВС пирометром, после чего обычным тестером определяете сопротивление между ногой датчика и блоком ДВС (для каждой ноги отдельно, нужно измерить у датчика, контакты которого Т-образно расположены). Если книги нету, напишите что получилось тут, сравним по данным книги. Вообще, на будущее, очень сильно следите за уровнем ОЖ и прогревом ДВС. В этом плане двигатель весьма капризен и стоимость ремонта может подкосить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня41 Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 @Shadow from Omsk, спасибо, я понял. Уровень антифриза специально залил выше максимальной отметки...мало ли вдруг воздух выкинет и закачает ОЖ в двиг через шланг верхнего бачка радиатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гулёма Опубликовано 6 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2021 Всем доброго времени суток. Стал обладателем прекрасного Авто делика мех насос 4м40 с момента покупки, обратил внимание что стрелка температуы всегда в низу иногда поднимается до первого деления. Думаю это не нормально. Хотел узнать так как этот Авто для меня пока не известный. Первое деление это как у всех я примерно понимаю 40-50 градусов? Так же сегодня проверял датчик с Т контактами. По картинке которую здесь же отискал, значения по показаниям сходятся примерно как и в книжке, в расширительном бочке был дополнительный датчик температуры который показывал температур антифриза 76-78 градусов. А стрелка так же в низу. Замыкание на массу стрелка поднимается как положено. Поменял местами контакты. Так как опять же судить по книжке, они у меня стояли наоборот. Но так и не получил никакого результата. Что может всётаки быть? Приборка сама? Думаю поменять датчик но который заказал оказался одно контактный. Может кто подскажет правильный номер датчика Т образного. И всётаки может что то я не правильно делаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гулёма Опубликовано 6 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2021 Да заказал оригинальный термостат. Но пока не поменял на 76.5 градусов. Так как радиатор прогревается по мере прогрева мотора. Но не думаю что в нём дело. Потому что проверял дополнительный датчиком отдельно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гулёма Опубликовано 6 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2021 В общем почитал внимательно ещё раз) и нихрена не понял)))) в одной книге контакты судя по всему наоборот моим, в другой у меня всё было в порядке, заказал 4 или 5 датчиков разных производителей, как придут и что первее придёт, буду пробовать. Менять и смотреть что получится. Ну и попутно заказал дополнительные выносной датчик дефи, , так как почитав, понял что доверие к родному нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 7 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2021 MD050214 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 7 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2021 Гулёма,с сыном по осени купили машину.До похолодания ездилось хорошо,в машине тепло.При заморозках стало прохладно.И вдруг он случайно увидел ,что нижняя часть радиатора прикрыта картонкой.Первое подозрение-термостат.Купил новый,заменил.В машине жара. Вывод-нужно менять термостат,если радиатор прогревается с двигателем одновременно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гулёма Опубликовано 7 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2021 6 часов назад, Семеныч сказал: MD050214 По этому номеру я заказал первый раз и пришёл одно контрактный который первым стоит в троице датчиков. Правда заказывал Феби. По оригиналу фотографии не было в поиске. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гулёма Опубликовано 7 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2021 5 часов назад, константин67 сказал: Гулёма,с сыном по осени купили машину.До похолодания ездилось хорошо,в машине тепло.При заморозках стало прохладно.И вдруг он случайно увидел ,что нижняя часть радиатора прикрыта картонкой.Первое подозрение-термостат.Купил новый,заменил.В машине жара. Вывод-нужно менять термостат,если радиатор прогревается с двигателем одновременно. В машине жара в том то и дело. Термостат я в любом случае поменяю, так как уже пришли два) один оригинал, второй масума вроде. Оба на 76.5. Но и при всём этом на месте мотор на оборотах 1.3 примерно минут за 30 я смог нагреть до рабочей температуы. На улице около 0. сверялся дополнительным датчиком, который погрузил в расширительный бачек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гулёма Опубликовано 7 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2021 А по контактам на Т образном датчике, один идёт на стрелку, второй на свечи накала. Если их поменять местами то на нагретом моторе, свечи при включении зажигании, включаются на пару секунд. А поставить провода как было, то на нагретом моторе, свечи не включаются. Всётаки прихожу к мнению, что провода у меня стояли правильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 7 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2021 На ефи, и на прогретом, включаются. Летом товарищ обращался с подобным вопрос. Заменили датчик, не помогло. Поменял провода, на датчике, нормально стало. Как это могло стать, большой вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гулёма Опубликовано 7 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2021 3 минуты назад, Семеныч сказал: На ефи, и на прогретом, включаются. Летом товарищ обращался с подобным вопрос. Заменили датчик, не помогло. Поменял провода, на датчике, нормально стало. Как это могло стать, большой вопрос. У меня мотор контрактный стоит и провода идущие на датчик уже на скрутках были, думал может чего перепутали при установке. И повторюсь вот что нашел на просторах форума. По одной картинке на стрелку идёт контакт А, а на другой контакт В))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 7 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2021 Все верно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 7 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2021 Чел. ездил на машине не один год, и раз такая ситуация. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гулёма Опубликовано 9 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2021 Поменял датчик и стрелка ожила. И термостат заодно махнул. На одном контакте который а на картинке на холодную сигнала нет. Он и отвечает за свечи. Второй контакт который В. Есть показания как по книжке примерно. Это и есть стрелка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гулёма Опубликовано 9 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2021 Теперечи другая проблема этого же плана) раньше стрелка лежала в низу. Теперь она выше середины. Померил доп датчиком опустив тот в расширительный бачек. 84 стрелка выше середины. Проехав по дороге стрелка поднялась почти до красной зоны. Воздух стравливал. Печка жарит. Нижний патрубок на радиаторе холодный. Что за чп.? Термостат оригинал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гулёма Опубликовано 9 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2021 Понимаю что булководов с каждым годом всё меньше и меньше, а остальная часть разбежалась по месенджерам, и то что это всё описано и написано я тоже понимаю, но пока не нашёл) так поговорю хотя бы сам с собой. Прокатился по трассе в подъём, стрелка почти достигла верхнего деления, не стал дальше ставить эксперимент и остановился включив обе печки, из них жар, что тапки заворачиваются, дергаю капот. Нижний патрубок на радиатор еле тёплый верхний горячий. Походу оригинал в марке трёх брюлей, не есть гарантия качества, а жаль. Завтра буду снимать и кипятить все три термостата и смотреть у кого и на скольки открытие. Третий масума тоже на 76.5. По виду если честно не внушает доверия, но как говорится, встречают по одежке))) хотя и старый при проверке был в порядке, но при извлечении увидел что где клапан какая то резинка была уплотнительная зажата. Хотя на новом такой нет. И собственно снял его потому что верхний патрубок начинал нагреваться вместе с двигателем. Хотя честно признаться и с новым было так же. Достаточно странная картина и не понятная для меня... Фото положения стрелки при езде без нагрузки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 9 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2021 возможно воздух в системе нужно на хорошую гоку заехать а стравить спецболтом хотя вряд ли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гулёма Опубликовано 9 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2021 1 час назад, АЛЕКСЕЙ222 сказал: возможно воздух в системе нужно на хорошую гоку заехать а стравить спецболтом хотя вряд ли Был бы воздух думаю печки холодили бы. Так как это верхние точки. А после подъёма в гору и поднятия стрелки до максимума я этот болт на заведенную первым делом полез откручивать. С начала под давлением пошёл антифриз, потом перестал. Я подождал, поднял обороты, антифриз опять пошёл без давления и закрутил пробку на место. Но естественно ничего не изменилось, так как в обратную сторону тоже был подъём. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 10 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2021 Верхний патрубок нагревается сразу. Циркуляция идет через расширительный бачок. Радиатор, внизу, холодный, значит движок либо не нагрел ся, либо термостат не открывается. Я когда менял, сразу, дома, проверял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 10 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2021 (изменено) Резинка должна быть. Клапанок на термостате должен стоять вверхней точке. Изменено 10 ноября, 2021 пользователем Семеныч Ишобка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.SHADOW Опубликовано 10 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2021 Если Нижний патрубок холодный, то это чёткий симптом указывающий на термостат. Может косясный, может поставили не так. Ещё может быть воздух и не проходимость радиатора, но это реже. Косячные запчасти чаще попадаются. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гулёма Опубликовано 10 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2021 Спасибо за отзывы. Термостат писюльком в верх на 12 часов. Хотя старый стоял на 1 час. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.