Перейти к содержанию

Установка дополнительных приборов


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.Проблемка в следующем:Накрылся у меня в моей машинке кренометр.Заказал я б/ушный а он этим летом опять вытек.Заклеил я его а он опять вытек.В общем надоел он мне.Хочу я заместо этого кренометра поставить приборчик от 6ки давления масла.Ребята подскажите какие провода куда подсоединять,чтобы работал и указатель и подсветка и лампочка аварийного давления на новом приборе загоралась и штатная осталась.Может кто сталкивался с такой переделкой.Что перетачивать надо ну и так далее.Сам приборчик вписывается отлично.

post-1-1146183529.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От штатной лампы давления пробрось провод на прибор. Его подсоедени к лампе давления в приборе. Дла подключения нипосредственно прибора необходимо три доп провода -1-+; 2-масса; и 3 доп провод на датчик давления. Как всё реализовать? Необходим тройник. Как всё сделать? Загляни под капот ТАЗ-06. С закручиванием в тело ( на место датчика аварийного давления (штатного)) будь осторожен-НЕ ПЕРЕТЯНИ. Корпус слабый, были случаи, что лопался ( трещина, масло, головняк замены:insane :) . Удачи в переделках

ЗЫ. Себе на нетурбовую ставил прибор от немца. Но было проще-датчик ввернул в головку (заместо заглушки трубки турбины).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrew28

Спасибо буду пробовать.Кстати а можно что-то типа упрощенной схемки подключения??? Если конечно таковая имеется.А жиговский тройник разве на Делку подходит.У нас же датчик стоит вниз бошкой????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что не подходит. Как на ТАЗике- это пример конструкции, а тебе огород свой городить придётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nтак может тройник в голову вкрутить где вых на турбину во первых видно будет когда давление после пуска дошло ко всем деталям в том числе к турбине . 2 ставить удобнее и места больше.3 вдруг если поставить в низу тройник датчики будут выглядывать, штатно датчик как бы в нише стоит спрятанный но места мало а с тройником может выглядывать не дай бог зацепится и обломается со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kva

Да я к стати думал об этом.Но Что то боюсь я творить что то связанное с турбинными маслопроводом.А вдруг давление упадет из -за тройника.Или какая нибудь стружечка после токарных работ.Понимаю что все должно быть идеально чисто но ведь многие знают что такое заподло.Я вот задумался может вообще заместо этого маслянного датчика поставить обычный вольтметр.Например от 7.По диаметру он одинаковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DELIKA 737, как мысли прочитал? Колись. Второй день масло в голове гоняю, и нафиг ему сдался этот манометр, ставил бы вольтметр. А тут оба-на из-за угла. Молодец!

(Добавление)

Размышление просто так. Ребята, куда тройник не ставьте, везде он стаботает одинаково по времени ( микросекунды не вычислите). Не поймёте почему, объясню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrew28

Да как только под машинку то залез,как только увидел где этот датчик то стоит,так вот о вольтметре и задумался.А вольтметр правильно подсоединить это если я правильно понимаю +да - на контакты???? Или куда то специально надо его втыкать?? Да я бы вообще ничего не ставил просто достал этот кренометр вечно вытекающий и потом как детская погремушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да специально ничего тянуть не надо. Напряжение по всей бортовой сети одинаково. Находишь рядышком лампу подсветки приборов (альтиметра и кренометра) и к ней в параллель цепляешь вольтметр. Никаких премудростей.

(Добавление)

На Пыжике, она притухает при включении габарита. Хм, лучше от приборной панели или прозвони от прибора температурного датчика (если он есть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrew28

Ну так ето другое дело.Подсветка на квадратах не затухает .Затухает только термометр.Вот спасибки.Как все установлю сфотаю и выложуюВдруг тоже кого нибудь достанет кренометр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrew28

Ты непонятно написал как-то. Возьму на себя смелость поправить чуток:shuffle:

Клеммы измерения напряжения, лучше, думаю, не мудрствуя лукаво подцепить к прикуривателю (это чтобы не попасть на какую-нибудь отключаемую цепь).

Лампочку подсветки легче всего подсоединить к лампочке подсветки на соседнем приборе. Таким образом работа подсветки будет синхронизирована с остальными приборами.

Кстати, на булке, подсветка вроде одинаково светится. Просто включается она с габаритами, и при включении света, яркость её не меняется. А вот яркость цифр часов и забортного термомертра, снижается, при включении габаритов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roxer

У меня на квадрате идеинтично.А с прикуривателем класно.Выключил зажигание и не переживаеш за лишнее потребление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DELIKA 737

Нет, ну не подключать же измерительную цепь на совсем неотключаемый провод. Кому надо, чтобы он ночью, в темном гараже, бодро показывал напряжение? Кстати у меня, на булке, отключается. Правда не помню точно, к какой цепи он подсоединен. У меня ведь две разных отключаемых цепи. Одна из них отключается ещё и в положении "стартер", а другая включена всегда, когда включено зажигание. Помоему, есть даже еще и 3-я цепь, которая работает когда вставлен ключ (даже если зажигание выключено)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампа про которую писал, для подключения работает только с включенным зажиганием;), или она мышам в тёмном гараже подсвечивает высоту над уровнем моря?

(Добавление)

короче, я уже сам запутался, или запутали.... результат один:shuffle:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrew28

Да я просто имел ввиду, что у вольтметра две цепи: измерительная (её я предложил подсоединить к прикуривателю, чтобы не заморачиватся с поиском провода с постоянным +12В), и еще цепь подсветки (её легче подключить к подсветке соседнего прибора, тогда естественно, подсветка будет на этом приборе работать как и на остальных)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, так!!! Просто уже запарился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

вот тут встретил по теме фотки - чего они там добивались - не пойму - но может в тему...

http://akake.net/delidiy4/sub-meter/sub-meter.htm

 

 

--------------------------

сори - промазал мимо темы - это я в раздел о доп датчиках для определения зарядки аккумуляторов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Да специально ничего тянуть не надо. Напряжение по всей бортовой сети одинаково. Находишь рядышком лампу подсветки приборов (альтиметра и кренометра) и к ней в параллель цепляешь вольтметр. Никаких премудростей.

 

Не согласен. В идеале - вольтметр надо подключать к аккумулятору напрямую, поскольку на потребителях (при их включении) будет происходить просадка напряжения.

Проверить это можно, померяв напругу, например, на включенной магнитоле, и непосредственно на аккумуляторе при прочих равных условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что не подходит. Как на ТАЗике- это пример конструкции, а тебе огород свой городить придётся.

 

Вот, нарыл на японческом сайте: http://akake.net/delidiy/oil/oil.htm по моему все понятно без перевода из картинок. Желаю удачи в осуществлении!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ребята! Поиск не помог особо, могу повториться – прощевайте. Есть вопрос. Вы меня простите, но я плохо соображаю в электрике! Говорю честно!!! Несколько раз перечитал всю ветку, но все равно смысл многого не вкурю никак. Нет, я не тупой, но просто не держал в руках того, о чем пишется, поэтому ищу компетентного совета.

 

Суть моей «проблемы»:

Я хочу провести в салон вольтметр, который точно бы мне показывал количество вольт в сети. Т.е. сейчас, штатный вольтметр, который стоит с креномером и термометром меня не устраивает. У него очень грубая градуировка (хрен пойми, толи он 11 показывает, толи10,456, толи 12,022!!! А уж просить показать его положенные… сколько там генер должен выдавать для заряда, + 14? - вообще бессмысленно – ничего не понятно) он очень долго разгоняется и мне кажется достаточно часто показывает что-то одному ему понятное. Учитывая, что ничто не вечное под луной, думаю, что его можно простить за 12 летний срок честной службы. Короче говоря, когда я включаю два кондиционера и свет штатный и музыку, то стрелка падает чуть ниже отметки 12V. ну не могут по идее установленные в большинстве своем с закода приборы столько хавать! Смотрю на указатель напряжения в сети на конденсаторе (в простонародье - колба музыкальная, 1 пикофарад и на ней же есть вольтметр), а все это сидит на толстом прямом с клеммы аккумулятора проводе, там напряжение 13,5 Вольт. И не знаешь кому и чему верить. Вроде проверяли другим прибором на клеммах АКБ, с включенной нагрузкой – все в норме. Но душа не на месте! Кроме того, колба стоит не перед глазами и я все время боюсь прозявить момент, когда напряжение в сети упадет катастрофически и пока я буду предаваться утехам каким-нибудь используя различные электрические приборы :lol: , не будет хватать заряда и я прошляплю аккумуляторы.

 

Посоветуйте плиз, какой вольтметр подошел бы для этой цели? Чтобы точно показывал, надежный был (желательно не дорогой), ну и не портил уж совсем вид.

И мне бы найти одинаковые по дизайну волтьтметр для целей, которые я хочу и воздушный манометр. Манометр предполагается поставить рядышком, чтоб показывал информацию об «остатках воздуха» в ресивере (на сигнал воздухан использую).

 

И РАЗ УЖ ПОШЛА ТАКАЯ ПЬЯНКА, может я еще не дорос, но хочу заодно уж, пока все делается подобное, если еще какой-нибудь прибор бы имело смысл иметь - сразу его поставить. Как вы считаете, есть такой, который реально надо бы иметь, но по умолчанию его нету? А то потом мне опять все разбирать, думать куда ставить и все такое. Я сейчас утрирую, но типа манометр турбины или и т.п.

 

СПАСИБО ЗАРАНЕЕ ВСЕМ!!!! выручайте!!!

 

(эх, блин! КОнечно в отдельную тему бы вывестить! Боюсь народ пока перечитает все предыдущее, поленится дойти уже "до меня") <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карандаш, тебе к Шаху надо съездить, у него много всяких датчиков, если повезет все в одинаковых корпусах возьмешь, у меня только датчик турбины стоит, хочу тоже вольтметр поменять, его тупость действительно напрягает :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из дополнительных приборов можно замоздрячить эксклюзивные варианты.

1. Скорость и направление ветра.

2.Гидрометр сиденья(влагомер) - потеет-не потеет. :lol:

3.Давление нажима на сигнал, тормоз, газ(нужное подчеркнуть)

4.Громкость произносимого мата на чайников.

 

Ну и многое другое. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из дополнительных приборов можно замоздрячить эксклюзивные варианты.

1. Скорость и направление ветра.

2.Гидрометр сиденья(влагомер) - потеет-не потеет. :lol:

3.Давление нажима на сигнал, тормоз, газ(нужное подчеркнуть)

4.Громкость произносимого мата на чайников.

 

Ну и многое другое. :rolleyes:

 

 

:o Шах!.... ???................. Ты капец дельную информацию повесил. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...