Кокос) Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Началось все с того,что ходил ходуном генератор.Полез вниз увидел разбитое крепление на блоке,с горем пополам кое как закрепил,но генератор все равно стоял криво от набитого элипса.Думаю ну и х..й с ним,не болтается ну и хорошо)Тут засвистели ремни под нагрузкой,думаю надо менять.Полез,и увидел картину,болт крепящий планку натяжителя к блоку сломан.Посему вопрос,как быть то пацаны???))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Нижний болт крепления генератора это проблема на Делике. У меня на одной тоже был эллипс. Пришлось разверткой проходить под больший диаметр. А на другой так вылечить не получилось. Пришлось делать вкладыш в крепление и тем самым выпрямить генератор. Если генератор стоит не ровно, то ремни очень быстро порвутся ( проверено). Ну а верхний болт натяжителя можно высверлить или переделать на другое место. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кокос) Опубликовано 26 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 (изменено) Ну там до меня уже кто то лазил,диаметр вместо 10 ,12 ! А что за вкладыш? Поподробнее можно пожалуйста. Изменено 26 июля, 2015 пользователем Кокос) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Вкладыш, это трубка внутренним диаметром 10мм. наружным 12мм. Длина 10мм. разрезанная по вдоль. Получается типа вкладышей на моторе. Вставляется этот вкладыш в кронштейн или ухо генератора ( со стороны выработки, или эллипса). Для того, что-бы выровнять генератор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeni13031978 Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 (изменено) Добрый день было когда то тоже разбито ухо. Был взят за основу анкерный болт. После было расверлено отверстие и запресован кусочек внутренностей анкера . Внутреннее отверстие такое же как у нашего болта. САМОЕ ГЛАВНОЕ РОВНО РАСВЕРЛИТЬ РОВНО ПО ОСИ а то элипс уберёте а гена всё равно будет криво стоять. Забыл написать всё делается на месте без демонтажа масленого нассоса. Изменено 31 октября, 2015 пользователем Evgeni13031978 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кокос) Опубликовано 30 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Ух,чет забыл совсем написать)Вобщем,отдал машин в сервис,все сняли,разобрали,отвезли токарю,рассверлил,завтулил,собрали,тьфю 3 раза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 31 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 (изменено) проверь, чтоб генератор правильно зажимался в нижнем креплении... затяжка нижнего болта происходит за счет втулки в заднем ухе... если втулка неподвижна-все снова разобьет или отломит ухо, если там стоит шайба больше этой втулки, тоже все поломает... нижние болты и генераторы бывают двух видов: после 93г с телом на 10мм и до 93г с телом на 8 мм, шляпка болта имеет квадрат определенного размера, который во первых удерживается специальным отливом от проворота, во вторых эта шляпка упирается во втулку и вгоняет её до кронштейна, этой втулкой как раз держится корпус генератора и центруется, если генератор висит на болту-он обязательно разобьет отверстие в кронштейне и генератор покосится... важно, чтоб плоскость на кронштейне, куда упирается втулка заднего уха генератора была ровной...и желательно, чтоб не сильно разбитой, в случае ремонта кронштейна необходимо, чтобы ввертыш или втулка, которая выравнивает отверстие в кронштейне не только поддерживала тело болта, но и выравнивала плоскость, в которую упирается втулка в заднем ухе генератора... мы обычно рассверливаем отверстие и режем резьбу под ввертыш с резьбой М12 или ,если сильно разбито, М14... Изменено 31 октября, 2015 пользователем vadim66nt 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беръ Опубликовано 25 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2020 @vadim66nt Благодарю, Друже, за инфу про диаметры болтов. Благо я её нарыл перед покупкой генератора. Мой ген убили мастеровые (от слова совсем) при замене антифриза! Не залили антифризом, а именно убили оставленным на болту крепления шкива коленвала ключом! Хотелось бы узнать твоё мнение по предполагаемому мной колхозу. Заранее Благодарю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.