joja Опубликовано 10 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2007 Добрый день всем! в субботу в Алматы увидел Л300 у которой вместо подножек под дверями (с обоих сторон) были сделаны выхлопные трубы. Смотрится прикольно, жаль не было фотика с собой. Вот с помошью фотошопа пофантазировал чуток - может кому понравится 8) за качество не пинать - это просто фантазия 8))))) Цитата
NETRON Опубликовано 10 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2007 Ну ты талант... Я даже не сразу понял где фотошоп! ))) Я давно вынашиваю идею, для понта вынести глушак в бок... Но у этой идеии возникают свои недостатки. Вот например по твои рисункам. Глушитель стоит с стороны топливного бака, имхо не безопасно. А его ведь ещё туда протянуть надо с другой стороны. Но даже если его вывести с другой стороны. То так как качество соляры отавляет желать лучьшего, вся бочина будет быстро коптиться. В частности резина. А ведь нефте продукты сушат резину. Да и потом правой стороной бы едим к тратуару. А там пешиходы... Поэтому идея у меня всё еще в зародыше... Цитата
joja Опубликовано 10 декабря, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2007 На машине что видел вполне могля стоять понтушки - я не видел ее в движении и потому сказать не могу у меня тоже возник вопрос как протянуть выхлоп на левую сторону насчет бака сильно не волнуюсь - в камазах выхлоп вооще сквозь бак пускают - как подогрев 8))) Цитата
ingener Опубликовано 10 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2007 Мужики, мне понравилось! Задумался сделать что-то подобное, с Алматы ещё кто-нибудь будет делать? или хотя-бы пробовать? есть смысл скооперироваться...и от чего трубы взять... какие идеи? На булке с левой стороны бак мешать будет, или просто обманки воткнуть, декоративные выхлопные трубы? надо думать...Вообщем тема интересная, только идей нету... Цитата
Denis Опубликовано 10 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2007 Вам легче думать у вас рядный движок, одной трубы хватит а мне в двойне думать придется V + катализатор Цитата
DinyaZavr Опубликовано 10 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2007 Вам легче думать у вас рядный движок, одной трубы хватит а мне в двойне думать придется V + катализатор Разницы не какой нет, все равно внищу они у тебя в одну трубу сходяться... ТО ЖОЖА....: Молодец.....нашел выход из положения......совет-ВОЗИ ФОТИК С СОБОЙ, как это делает БМП. Цитата
joja Опубликовано 10 декабря, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2007 Динь - совет твой не в тему, в машине лежит фотик - ну не буду я таскать его или вытаскивать когда руки пакетами заняты 8) если делать такие трубы - то с двух сторон - можно сделать понтушки из мощьных труб - будет доп защита Цитата
DinyaZavr Опубликовано 10 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2007 Динь - совет твой не в тему, в машине лежит фотик - ну не буду я таскать его или вытаскивать когда руки пакетами заняты 8)если делать такие трубы - то с двух сторон - можно сделать понтушки из мощьных труб - будет доп защита А кому сейчас легко.......А вобще зря вы глушителями заморачиваетесь......я имею виду пустышками....давайте лучше мне фендера поставим! Цитата
Танкист Опубликовано 10 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2007 Мужики, мне понравилось! Задумался сделать что-то подобное, с Алматы ещё кто-нибудь будет делать? или хотя-бы пробовать? есть смысл скооперироваться...и от чего трубы взять... какие идеи? На булке с левой стороны бак мешать будет, или просто обманки воткнуть, декоративные выхлопные трубы? надо думать...Вообщем тема интересная, только идей нету... У меня дома есть последняя бочка глушителя (симпатишняя) будет смотрется неплохо. Тока чтобы ее поставить надо сварочный аппарат и сварщика так-как сварщик с меня некудышный. Хочу единственную родную бочку убрать и поставить эту с правой стороны между колес но ближе к заднему. По идеи должен получится эффект прямотока. Цитата
Девяткин Опубликовано 10 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2007 вот такой вариант видел Цитата
Lone wolf Опубликовано 10 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2007 смотриться конечно неплохо, но при любом раскладе когда народ будет выходить или заходить в салон будут наступать на неё как на подножку, удержит ли труба вес, и не пообжигаются ли об неё, особенно детвора....... Цитата
Девяткин Опубликовано 11 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2007 смотриться конечно неплохо, но при любом раскладе когда народ будет выходить или заходить в салон будут наступать на неё как на подножку, удержит ли труба вес, и не пообжигаются ли об неё, особенно детвора....... а если сделать с двух сторон с левой (под дверью) декаратинвую для красоты а с правой стороны функциональную Цитата
joja Опубликовано 11 декабря, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2007 Кстати, Девяткин,хорошее предложение внес! можно даже не всю правую трубу использовать - а только заднюю часть - тогда переделок будет минимум насчет обжечься - вполне реально 8( можно защиту поставить из сетки - но тогда наступать низя да и ставить ее придется высоко - не наступишь Цитата
Lone wolf Опубликовано 11 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2007 можно даже не всю правую трубу использовать - а только заднюю часть - тогда переделок будет минимум что-то я не совсем понял если честно как использовать только заднюю часть? насколько я понимаю трубу нужно будет поворачивать сразу внизу на соеденении, вести к борту и там дальше вдоль по борту, каким образом тогда используется задняя часть? А насчёт предложения Девяткина согласен классно, но опять же какой должна быть труба и её крепление чтоб удержала вес, и чтоб на ней никто не подскользнулся? Цитата
joja Опубликовано 11 декабря, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2007 выхлопная труба будет идти как на фотке у Девяткина - выходить будет у заднего колеса и будет приварена к фальштрубе которая пойдет сбоку от переднего колеса до заднего вот написал насчет приварена и подумал - а вибрация не будет передаваться на кузов от выхлопной? - всетаки жесткое крепление к кузову получается онео получается жесткое при любом раскладе - хоть полностью выхлоп делать вместо подножек хоть понты ставь 8(( Цитата
Lone wolf Опубликовано 12 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2007 выхлопная труба будет идти как на фотке у Девяткина - выходить будет у заднего колеса и будет приварена к фальштрубе которая пойдет сбоку от переднего колеса до заднего вот написал насчет приварена и подумал - а вибрация не будет передаваться на кузов от выхлопной? - всетаки жесткое крепление к кузову получается онео получается жесткое при любом раскладе - хоть полностью выхлоп делать вместо подножек хоть понты ставь 8(( а может тогда проще взять трубу большего диаметра и пустить внури неё? хотя её тоже надо крепить, иначе она будет греметь....... Цитата
Anton76 Опубликовано 1 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2008 По моему, такую удачно скомпонованную как в Делике выхлопную систему, редко встретишь и на более продвинутых внедорожниках. Повредить на бездорожье практически нереально. А оторвал я уже все штатные защиты, пороги, подножки и даже тросик спидометра умудрился . Все изготовил усиленное. А на глушаке ни вмятинки. Потому считаю, что любые изменения выхлопа ухудшают авто как внедорожник. Но как говорится понты дороже денег ! Цитата
potap Опубликовано 1 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2008 просто на кирпиче чтобы не заморачиваться можно сделать как у меня!!!! см в галерее... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.