Denis 775 Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Сильно дымит из масленого щупа двигатель 4D56T не могу определится с неисправностью. Помогите с чего начать пока не разобрал чего лишнего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 поршневые кольца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 (изменено) +Выработка в цилиндрах. Изменено 31 июля, 2015 пользователем Stinger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Для начала компрессию померить нужно. А там уже видно будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 капиталка! сТО ПРОЦЕНТОВ ЧТО СТРАШНО ОТКРЫВАТЬ КРЫШКУ МАСЛОЗАЛЕВНУЮ НА РАБОТАЮЩИМ ДВС(МОЖЕТ УЛЕТЕТЬ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха E123MM Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 примерно такая же проблема, вытаскиваю щуп, оттуда идем дымок (не скажу что прям валит,но идет) и вырываются брызги масла. масло менял около 3 тыс. назад, масло eneos 5w30 супердизель полусинтетика. первую 1000 км проехал мерка была, сейчас примерно каждые 500км по 1-1,5л доливать приходится. выручайте советом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delic915 Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 У меня из масляного щупа, а точнее отверстия в которое он вставляется масло летит как краска из краскопульта. Честно сказать не знаю даже пробег у этого движка, он контрактный. Ходит и ходит. И пофиг. Когда умрет, тогда умрет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 примерно такая же проблема, вытаскиваю щуп, оттуда идем дымок (не скажу что прям валит,но идет) и вырываются брызги масла. масло менял около 3 тыс. назад, масло eneos 5w30 супердизель полусинтетика. первую 1000 км проехал мерка была, сейчас примерно каждые 500км по 1-1,5л доливать приходится. выручайте советом Для начала масло поменяй на 10W40. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха E123MM Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 примерно такая же проблема, вытаскиваю щуп, оттуда идем дымок (не скажу что прям валит,но идет) и вырываются брызги масла. масло менял около 3 тыс. назад, масло eneos 5w30 супердизель полусинтетика. первую 1000 км проехал мерка была, сейчас примерно каждые 500км по 1-1,5л доливать приходится. выручайте советом Для начала масло поменяй на 10W40. хорошо. а если это не исправит ситуации? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 примерно такая же проблема, вытаскиваю щуп, оттуда идем дымок (не скажу что прям валит,но идет) и вырываются брызги масла. масло менял около 3 тыс. назад, масло eneos 5w30 супердизель полусинтетика. первую 1000 км проехал мерка была, сейчас примерно каждые 500км по 1-1,5л доливать приходится. выручайте советом Для начала масло поменяй на 10W40. хорошо. а если это не исправит ситуации? Компрессию померить нужно. Может поршневой приходит конец? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха E123MM Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Компрессию померить нужно. Может поршневой приходит конец? Сколько она должна быть (машину брал с пробегом 160 тыс, сейчас почти 185 тыс), и какая допустимая разница между цилиндрами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Компрессию померить нужно. Может поршневой приходит конец? Сколько она должна быть (машину брал с пробегом 160 тыс, сейчас почти 185 тыс), и какая допустимая разница между цилиндрами? Должно быть не меньше 28 атм. Но лучше 30 атм. Разница между цилиндрами не более 2 атм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха E123MM Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Понятно, на днях съезжу замерю. потом отпишусь. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HOZAR Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 (изменено) если компрессия в норме то смотрите систему рецеркуляции...хотя при таких признаках больше вероятности что цилиндр поршень плохо себя чувствуют в 1 или нескольких цилиндрах! на горячую нет плавающих оборотов на холостых? Андрюха ты крымский? Изменено 7 августа, 2015 пользователем HOZAR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха E123MM Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Нет я с амурской области. Обороты держит,но есть нюансы например в нейтрали 850, ставлю в D около 800 показывает.покатаюсь немного,на светофоре стою в D обороты могут до 500-700 падать но так не всегда.в нейтралке все норм 850 стабильно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HOZAR Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 значит проверяй компрессию и износ, у меня на старом двиге был прикол , компрессия в норме а масло ел понемногу гр250 на 1000 км как оказалось после вскрытия 1и2 компрессионные в норме , а маслосьёмные в дугу! как такое получается х.з наверно кто раньше там копался приколхозил новые только 1 и 2 кольца , 3 оставил старые. дымок допустим немного особенно зимой( это даже пар ) но если кушает в таких количествах!!! то либо масло палёнка или поиск косяков) у меня сейчас залита синтетика Шеловская уже докатываю 7тысячу уровень неизменен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха E123MM Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Залил масло 10W40, вроде все норм, компрессию не замерял....перед зимой масло буду менять, заеду на сервис, чтоб раскоксовку сделали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кокос) Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 А поделитесь инфой о ремкомплекте 56-го пожалуйста...А то чувствую не за горами это дело) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыб@лOFF Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 собирал в разнойбой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HOZAR Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/11691-капитальный-ремонт-4d56t/ полистай там много информации в том числе и парт номера запчастей скидывали люди. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кокос) Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 @HOZAR,Спасибо,уже 2 дня изучаю тему! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 То же маленькие капельки масла, вылетают из трубки мас. щупа, у меня залита синтетика, масло не берет, где-то попадалась информация, что нужно менять маленькие колечки под форсунками, и масло перестает вылетать с трубки масляного щупа, люди писали что помогает, не пойму какая тут связь? Но надо попробывать. Ситуации конечно бывают разные, но чем чорт не шутит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 А есть у кого нибуть ДВС , у которого НЕ вылетают частицы масла из открытой трубки масленого щупа??? У меня на обоих, откапиталиных, ДВС, летят крупицы масла! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ze_pp_elin Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 А есть у кого нибуть ДВС , у которого НЕ вылетают частицы масла из открытой трубки масленого щупа??? У меня на обоих, откапиталиных, ДВС, летят крупицы масла! Тоже откапитален масло летит, но когда искал свою машину попадались моторы где ничего не летит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HOZAR Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 а это все зависит от системы вентиляции картера... справляется или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.