varyag Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 (изменено) Да в том-то и дело что и вентиляция чистая, и ЕГР заглушена, и внутри движка вся чистая, ни срани, ни нагара ни какого, клаппанную крышку снимаешь и глаз радуется, а капельки масла вылетают. Мотор правда три сотни уже прошел, но мое мнение не должно этого быть, причина какая-то все равно есть, может действительно в уплотнительных колечках, форсунок. Изменено 22 сентября, 2015 пользователем varyag Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 (изменено) Щуп не вынимал, не пробовал как то, но периодически вытирал "пот" из под маслозаливной пробки. Промыл турбу, промыл и прочистил все каналы ЕГР, впускной и выпускной коллектора, проверил, почистил поправил клапан перепуска. Пробег более 3500 км под маслозаливной крышкой не потеет. Изменено 22 сентября, 2015 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Вы можете представить что твориться в картере ДВС? там истерически поднимается масленая пыль и летят капли масла! Откуда они берутся? 1) форсунки маслоохлаждение поршня. 2) коленчатые вкладыши. И это всё разбрасывает коленчатый вал, шатуны и поршня! А щуп просто вставлен в блок. Если бы он хотябы на 5 см. торчал в блоке, то каплям тяжелее было туда попасть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis 775 Опубликовано 11 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Итог: при разборке двигателя выяснил что износ поршневой группы превышает допустимые нормы. Поршень 4 цилиндра болтался от руки. Забита форсунка 4 цилиндра голодание масла и все такое. Не стал заморачиватся и взял контракт 40т без навесновоа. Есть вопрос что сделать со старым блоком он не гильзован.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Вспомнил историю. Знакомый купил Кирпича, стал донимать меня с вопросами по двс: что да как... я ему: так мол, и так.... потом он мне говорит: почему у него с коренных течёт масло, даже если он поставил новые оригенал сальники? А потом ещё и с крышки блока потекло(которая за тнвд находится) ну я ему сказал как надо делать сие монипруляции(он любитель сам поковыряться в двс) .... потом он мне говорит что: у него опять теже проблеммы, я ему говорю: чтоб приехал я посмотрю. Во время осмотра соплей по двс, я решил проверить картерные газы....... повернул маслозоливную крышку, и она улетела..... вытащил сапун, а с него как компресор дует... я говорю, как ты зимой заводишься? он мне отвечает, я не езжу зимой на ней, я, говорит, на ней так катаюсь, либо в охотку, либо на рыбалку.(у него ещё 2 машины, Лексус 400какойто, и у жены Дустер) Ну я обресовал ситуацию что с его ДВС, и он решил купть у меня откапиталиный ДВС за 90т.р. И довольный как таракан, постоянно мне расказывает как он... и где он проехпл... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Я это к чему написал? Просто когда разговариваешь с человеком, не всегда понимаешь его, или он не понимает тебя. А через писанину определить причину.... очень сложно, особенно по ДВС, я считаю практически нереально! Я тут выставил даже видео... и ни у кого небыло подобных капризов ДВС.... http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/31762-stuk-motora-v-raione-bloka/?hl=%2B%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BA+%2B%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BE%D0%BD%D0%B5+%2B%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergatec Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Пробег 380 т. км. проблем нет! Тащит -зверь! Но харе меняю и не , завомачиваюсь! ХВАТИТ КАК ГОВОРИТСЯ ,НАТЕРПЕЛИСЬ.... Компрессия и все!... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.