Рыб@лOFF Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 есть МКПП ,можно ли вскрыв ее сделать диагностику насколько живая и рабочая(про синхронизаторы) или это фантастика?скоро буду менять сцепление,думаю сразу и коробас поменять,у меня сейчас 1 и 2 с перегазовкой,в гараже есть мкпп запасная,но еесостояние не известно Цитата
Саша2 Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 Открути поддон и посмотри её состояние. Цитата
Serdj Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 (изменено) Глянь зазоры между синхронизаторами и шестерней, там должно быть мин 2мм, иначе синхронизаторы на выброс. И затем на масле в коробас не экономь, только фирменная синтетика GL-4(+). не вздумай покупать типа ликви мойли - деньги на ветер, зимой сильно густеет, передачи переключаются с трудом. Я лью эльф для сильнонагруженных. Подергай валы на предмет люфтов, особенно вторичный на предмет как осевых, так и радиальных Изменено 3 августа, 2015 пользователем Serdj Цитата
vadim66nt Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 @Serdj,а чего с Ликви Молли так все плохо? у меня залито...вроде нормально работает...только шум КПП не нравится на низких оборотах мотора... Цитата
Serdj Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 Про ликви мойли я ж написал, густеет сильно зимой, т.е при морозе -25 с ветром я обнаружил что передачи переключаются с трудом. Дома вынес такое масло на ночь на улицу на мороз, рядом поставил несколько других. Это стало густой сметаной, другие нормально жидкие. Писал еще у них на оф сайте об этом, ничего толком не ответили. Общем масло так себе, раскрученный сильно бренд. Покупал не в подвале и не на рынке, в оф. конторе ликви мойли. Цитата
vadim66nt Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 @Serdj,понял...у нас не часто такие морозы бывают...переживем... Цитата
vadim66nt Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2015 (изменено) МКПП снизу, АКПП сверху... Изменено 5 августа, 2015 пользователем vadim66nt Цитата
Alexandr P. Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2015 Доброго времени суток. У вас случайно нет шестерни 5 передачи, не где не могу найти. Уже месяц авто стоит без дела. Цитата
серыйеж Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2015 @Alexandr P., к ruslanу постучись, он недавно дербанил коробки Цитата
Виктор778 Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2015 (изменено) Доброго времени суток. У вас случайно нет шестерни 5 передачи,%20app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=71459"]IMG_20150915_170219.jpg[/url]Лет пять назад ставил такие с кпп паджеро, только парой(у них зубья мельче). Какой паджер уже не помню. Изменено 5 октября, 2015 пользователем Виктор778 Цитата
alex p25w Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 надо посмотреть где то есть! Цитата
192 cm Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2016 Что бы тем не плодить: 1. ездил смотрел себе кирпича 4вд, так у него очень туго передачи переключались, с нейтральной влево отвести рычаг (между 1 и 2 передачей) назад не возвращается, как будто зажат, хозяин говорит, мол ремонт делали недавно, а тросы не отрегулировали. 2. с какой скоростью можно ездить на полном приводе. он утверждает, что 80 ехал зимой. 3. машина катится 5-7 км/ч и первую не воткнуть передачу, только остановившись Всё валит на тросы неотрегулированные, типо снимать ручку КПП нужно и чёт регулировать там. Если кто сталкивался с таким - разъясните пжл. Цитата
михалыч алт Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2016 Что бы тем не плодить: 1. ездил смотрел себе кирпича 4вд, так у него очень туго передачи переключались, с нейтральной влево отвести рычаг (между 1 и 2 передачей) назад не возвращается, как будто зажат, хозяин говорит, мол ремонт делали недавно, а тросы не отрегулировали. 2. с какой скоростью можно ездить на полном приводе. он утверждает, что 80 ехал зимой. 3. машина катится 5-7 км/ч и первую не воткнуть передачу, только остановившись Всё валит на тросы неотрегулированные, типо снимать ручку КПП нужно и чёт регулировать там. Если кто сталкивался с таким - разъясните пжл. Отсоедини от коробки тросики. И по перемещай рычаг переключения передач. Если будет тугое перемещение: то или менять тросики или смазать. Ну, а если легко, то проблема в коробке. Цитата
192 cm Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2016 Там где они к ручке подходят или к самой КПП? Цитата
михалыч алт Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2016 Там где они к ручке подходят или к самой КПП? Естественно к КПП. Цитата
серыйеж Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2016 Если в движении 3-4-5 переключаются нормально, 1-2 на повышение более-менее, а на понижение совсем туго или только после остановки, а на месте переключаться нормально - хана синхронизаторам . Если на месте туго - регулировка тросов. Цитата
tixon Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2016 здесь еще спрошу. нет ли у кого мкпп разобранной. нужен первичный вал. или это фантастика?))) или куплю мкпп от 2вд Цитата
грязнуля Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2017 Подскажите как снять штангу выжимного на Мкпп 2.0? Цитата
MiheyZ Опубликовано 25 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2017 с нейтральной влево отвести рычаг (между 1 и 2 передачей) назад не возвращается у меня такое было , из-за заржавевшего механизма кулисы, или как там её, в общем пластиковый кожух снимаешь в салоне, весь механизм разобрал, тщательно почистил там, смазал и всё заработало, сначала тож на тросики грешил. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.