Перейти к содержанию

Глюк сигналки?


AWLON-16

Рекомендуемые сообщения

Какое-то напряжение на 17 должно быть. Какое - зависит от сигналки.
 

По главному вопросу.

Необъяснимые чудеса. Проводка на машине тоже, похоже в порядке.

 

Мое предложение - прикрутить "костыль". Хотя бы временно, для эксперимента. Других вариантов у меня нет.

Обычное 4-х контактное реле из магазина.

Обмотку реле одним концом на приборку, к лампочке, другим на +12 (где оно постоянно)

Оставшиеся два контакта - один на массу, второй на сигнализацию №17.

 

Получится, при открытии дверей, сработает реле, и замкнет цепь от №17 на массу.

 

В остальном - я бессилен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Какое-то напряжение на 17 должно быть. Какое - зависит от сигналки.

 

По главному вопросу.

Необъяснимые чудеса. Проводка на машине тоже, похоже в порядке.

 

Мое предложение - прикрутить "костыль". Хотя бы временно, для эксперимента. Других вариантов у меня нет.

Обычное 4-х контактное реле из магазина.

Обмотку реле одним концом на приборку, к лампочке, другим на +12 (где оно постоянно)

Оставшиеся два контакта - один на массу, второй на сигнализацию №17.

 

Получится, при открытии дверей, сработает реле, и замкнет цепь от №17 на массу.

 

В остальном - я бессилен. 

Я пробовал так: ставил сигу на охрану при разомкнутом 17 проводе, она вставала нормально. Потом присоединял 17 провод поочерёдно к проводу лампочки на панели и просто на массу. В обоих случаях сига срабатывала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я это читал. Может на самом деле, сига чудит.. Не могу сказать, если эксперименты описаны точно, то результаты взаимоисключающие друг друга.

 

Через релюшку подруби, должно сработать. Цепь на №17 короткая и понятная будет. Реле щелкнуло - двери открыты.

Как подключить понял?

 

UPD. Так же через релюшку можно подключить и к другому (положительному) входу сигнализации.

Изменено пользователем Alex/S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я это читал. Может на самом деле, сига чудит.. Не могу сказать, если эксперименты описаны точно, то результаты взаимоисключающие друг друга.

 

Через релюшку подруби, должно сработать. Цепь на №17 короткая и понятная будет. Реле щелкнуло - двери открыты.

Как подключить понял?

 

UPD. Так же через релюшку можно подключить и к другому (положительному) входу сигнализации.

Да, понял. Буду пробовать через релюху. Через диод не получилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня раскрутил провода на самой сигналке. Так вот. На неподключенных проводах на капот и багажник (минус вход) напряжение - 4,61 вольт. На проводе дверей - 7, 5 вольт. Это что-то значит?

Какие будут мнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня раскрутил провода на самой сигналке. Так вот. На неподключенных проводах на капот и багажник (минус вход) напряжение - 4,61 вольт. На проводе дверей - 7, 5 вольт. Это что-то значит?

Какие будут мнения?

Это значит, что длина проводов разная. Поэтому и напряжение падает. Возможно сечение проводов тоже разное. Или контакт плохой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это значит, что длина проводов разная. Поэтому и напряжение падает. Возможно сечение проводов тоже разное. Или контакт плохой.

 

Ну если при длине в 90-100мм разница в 2-3 мм даст такое падение...Из сигналки выходят одинаковые проводки мм по 100.

Контакт - одним и тем же крокодилом.

 

Изменено пользователем Andrei4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andrei4, Ничего не значит.  Там любое напряжение может быть.

 

Можешь, кста, попробовать эти входы задействовать, вместо №17.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то значит. Если все лампочки обычные и все двери закрыты, то напряжение должно быть около +12 В. При открытии двери - близко к нулю. (Всё относительно массы).

Видимо 7.5 В - это уже ниже порога срабатывания и сигналка считает, что дверь открыта.

Где-то есть утечка на массу. Надо по очереди отключать плафоны и контакты дверей. В стойке позади водителя есть разъём (или разъёмы, если есть люк), соединяющий две части жгута. Если разъединить, то все выключатели и плафоны задней части машины будут отключены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Тихоход, Он писал на неподключенных, т.е. в воздухе висят.

 

ак вот. На неподключенных проводах на капот и багажник (минус вход) напряжение - 4,61 вольт. На проводе дверей - 7, 5 вольт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, возможно, это особенность сигналки. Но при подключении к машине должно быть так, как я описАл.

 

Вообще, логично проверить сначала работу сигналки без подключения к машине. Провод через лампу на питание - должна считать, что двери закрыты; на массу (без лампы) - открыты.

 

Наиболее вероятна, всё-таки, утечка на массу или в выключателях дверей, или в жгуте. Жгут, кстати, много где через "улицу" проходит, включая правую колёсную арку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, не. На утечку мало похоже. На плафонах 0v.

Больше склоняюсь, что сига неадекватно распознает сигнал - двери закрыты (+). 

 

Через реле подключить - делов то на 3 минуты.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но с отключенным проводом сигналка считает, что двери закрыты. Надо смотреть как она воспринимает подключение к питанию и к массе. Возможно, что вход подпортился. Реле, скорее всего, поможет при "подбитой" сигналке, а так всё напрямую должно работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можешь, кста, попробовать эти входы задействовать, вместо №17.

Конечно попробовал. Работает, но с запозданием в секунд пять. Я подключал к  багажнику. Т.к. На капоте висит температура двигателя. Видимо сига считает, что я что-то из багажника беру. И ещё. При таком подключении (на багажник) сига всегда становится на охрану. Не помогает открытие двери водителя, как было раньше.

Видать нужно устроить промывание толстым слоем спирта...

Может на 17 провод сопротивление какое поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Релюшку поставить попробуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нету в моей деревне релюшки! Может снять какую? Ненужную? Только где её снять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом автомагазине

5fc8a88s-960.jpg

Изменено пользователем Alex/S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я сейчас на даче загораю вынужденно.

Где с машины временно снять?

Изменено пользователем Andrei4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это с булки.

97ccad5a6cc4.jpg

 

На заднем плане релюшки. Любое такое у себя ищешь и выдергиваешь. Выдергивается туго, и крышка стремится сняться отдельно.

Узкие контакты - обмотка

Широкие - контактная группа. 

На нем еще типа юбки из пластмассы, ее можно снять, она на защелках, что бы сопли удобнее вешать было. Колодки, как я понял - нет.

Изменено пользователем Alex/S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это с булки.

97ccad5a6cc4.jpg

 

На заднем плане релюшки. Любое такое у себя ищешь и выдергиваешь. Выдергивается туго, и крышка стремится сняться отдельно.

Узкие контакты - обмотка

Широкие - контактная группа. 

На нем еще типа юбки из пластмассы, ее можно снять, она на защелках, что бы сопли удобнее вешать было. Колодки, как я понял - нет.

О, спасибо. Попробую найти. У меня кондёра нету. А релюшки, наверное, остались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, спасибо. Попробую найти. У меня кондёра нету. А релюшки, наверное, остались...

Релюшку забоялся откуда-то снимать, вывел провода наружу (17 и от лампочки). Так и ставлю на сигналку, путём скручивания проводков... До покупки релюшки.

И тут спрошу. В кирпичике должен загораться ближний при моргании дальним светом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да должен. Ближний горит вместе с дальним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Доброго времени. Размещу свою историю в этом разделе. На днях заглох прямо во время движения. Докатился до обочины, приборка горит, кроме ЧЕКа, по электрике все работает. Ключ на старт, а стартер не крутит. До гаража добрался на веревке. В гараже при детальном разборе выявил не реагирующую ни на какие кнопки сигналку. Обратился к установщикам. Ребята ковырялись не долго. В итоге был найден перетертый(он и коротнул) провод в жгуте под аккумулятором. Два соседних провода в жгуте уже начали плавиться. От КЗ сгорел пред на сигналке, и пред на 30 ампер под капотом, от него запитан ,как я понимаю, и стартер и бензонасос. Все срастили, заизолировали - работает. Может кому полезно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет! Сига  Фараон lc-50. Зима, однако. По утрам сига на дает вкл. стартеру.  Что в ней замерзает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...