Alex/S Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Какое-то напряжение на 17 должно быть. Какое - зависит от сигналки. По главному вопросу. Необъяснимые чудеса. Проводка на машине тоже, похоже в порядке. Мое предложение - прикрутить "костыль". Хотя бы временно, для эксперимента. Других вариантов у меня нет. Обычное 4-х контактное реле из магазина. Обмотку реле одним концом на приборку, к лампочке, другим на +12 (где оно постоянно) Оставшиеся два контакта - один на массу, второй на сигнализацию №17. Получится, при открытии дверей, сработает реле, и замкнет цепь от №17 на массу. В остальном - я бессилен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei4 Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Какое-то напряжение на 17 должно быть. Какое - зависит от сигналки. По главному вопросу. Необъяснимые чудеса. Проводка на машине тоже, похоже в порядке. Мое предложение - прикрутить "костыль". Хотя бы временно, для эксперимента. Других вариантов у меня нет. Обычное 4-х контактное реле из магазина. Обмотку реле одним концом на приборку, к лампочке, другим на +12 (где оно постоянно) Оставшиеся два контакта - один на массу, второй на сигнализацию №17. Получится, при открытии дверей, сработает реле, и замкнет цепь от №17 на массу. В остальном - я бессилен. Я пробовал так: ставил сигу на охрану при разомкнутом 17 проводе, она вставала нормально. Потом присоединял 17 провод поочерёдно к проводу лампочки на панели и просто на массу. В обоих случаях сига срабатывала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 (изменено) Я это читал. Может на самом деле, сига чудит.. Не могу сказать, если эксперименты описаны точно, то результаты взаимоисключающие друг друга. Через релюшку подруби, должно сработать. Цепь на №17 короткая и понятная будет. Реле щелкнуло - двери открыты. Как подключить понял? UPD. Так же через релюшку можно подключить и к другому (положительному) входу сигнализации. Изменено 12 марта, 2017 пользователем Alex/S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei4 Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Я это читал. Может на самом деле, сига чудит.. Не могу сказать, если эксперименты описаны точно, то результаты взаимоисключающие друг друга. Через релюшку подруби, должно сработать. Цепь на №17 короткая и понятная будет. Реле щелкнуло - двери открыты. Как подключить понял? UPD. Так же через релюшку можно подключить и к другому (положительному) входу сигнализации. Да, понял. Буду пробовать через релюху. Через диод не получилось... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei4 Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Сегодня раскрутил провода на самой сигналке. Так вот. На неподключенных проводах на капот и багажник (минус вход) напряжение - 4,61 вольт. На проводе дверей - 7, 5 вольт. Это что-то значит? Какие будут мнения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Сегодня раскрутил провода на самой сигналке. Так вот. На неподключенных проводах на капот и багажник (минус вход) напряжение - 4,61 вольт. На проводе дверей - 7, 5 вольт. Это что-то значит? Какие будут мнения? Это значит, что длина проводов разная. Поэтому и напряжение падает. Возможно сечение проводов тоже разное. Или контакт плохой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei4 Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 (изменено) Это значит, что длина проводов разная. Поэтому и напряжение падает. Возможно сечение проводов тоже разное. Или контакт плохой. Ну если при длине в 90-100мм разница в 2-3 мм даст такое падение...Из сигналки выходят одинаковые проводки мм по 100. Контакт - одним и тем же крокодилом. Изменено 13 марта, 2017 пользователем Andrei4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 @Andrei4, Ничего не значит. Там любое напряжение может быть. Можешь, кста, попробовать эти входы задействовать, вместо №17. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Вообще-то значит. Если все лампочки обычные и все двери закрыты, то напряжение должно быть около +12 В. При открытии двери - близко к нулю. (Всё относительно массы). Видимо 7.5 В - это уже ниже порога срабатывания и сигналка считает, что дверь открыта. Где-то есть утечка на массу. Надо по очереди отключать плафоны и контакты дверей. В стойке позади водителя есть разъём (или разъёмы, если есть люк), соединяющий две части жгута. Если разъединить, то все выключатели и плафоны задней части машины будут отключены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 @Тихоход, Он писал на неподключенных, т.е. в воздухе висят. ак вот. На неподключенных проводах на капот и багажник (минус вход) напряжение - 4,61 вольт. На проводе дверей - 7, 5 вольт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Ну, возможно, это особенность сигналки. Но при подключении к машине должно быть так, как я описАл. Вообще, логично проверить сначала работу сигналки без подключения к машине. Провод через лампу на питание - должна считать, что двери закрыты; на массу (без лампы) - открыты. Наиболее вероятна, всё-таки, утечка на массу или в выключателях дверей, или в жгуте. Жгут, кстати, много где через "улицу" проходит, включая правую колёсную арку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Да, не. На утечку мало похоже. На плафонах 0v. Больше склоняюсь, что сига неадекватно распознает сигнал - двери закрыты (+). Через реле подключить - делов то на 3 минуты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Но с отключенным проводом сигналка считает, что двери закрыты. Надо смотреть как она воспринимает подключение к питанию и к массе. Возможно, что вход подпортился. Реле, скорее всего, поможет при "подбитой" сигналке, а так всё напрямую должно работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei4 Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Можешь, кста, попробовать эти входы задействовать, вместо №17. Конечно попробовал. Работает, но с запозданием в секунд пять. Я подключал к багажнику. Т.к. На капоте висит температура двигателя. Видимо сига считает, что я что-то из багажника беру. И ещё. При таком подключении (на багажник) сига всегда становится на охрану. Не помогает открытие двери водителя, как было раньше.Видать нужно устроить промывание толстым слоем спирта... Может на 17 провод сопротивление какое поставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Релюшку поставить попробуй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei4 Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Да нету в моей деревне релюшки! Может снять какую? Ненужную? Только где её снять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 (изменено) В любом автомагазине Изменено 13 марта, 2017 пользователем Alex/S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei4 Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 (изменено) Да я сейчас на даче загораю вынужденно. Где с машины временно снять? Изменено 13 марта, 2017 пользователем Andrei4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 (изменено) Это с булки. На заднем плане релюшки. Любое такое у себя ищешь и выдергиваешь. Выдергивается туго, и крышка стремится сняться отдельно. Узкие контакты - обмотка Широкие - контактная группа. На нем еще типа юбки из пластмассы, ее можно снять, она на защелках, что бы сопли удобнее вешать было. Колодки, как я понял - нет. Изменено 13 марта, 2017 пользователем Alex/S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei4 Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Это с булки. На заднем плане релюшки. Любое такое у себя ищешь и выдергиваешь. Выдергивается туго, и крышка стремится сняться отдельно. Узкие контакты - обмотка Широкие - контактная группа. На нем еще типа юбки из пластмассы, ее можно снять, она на защелках, что бы сопли удобнее вешать было. Колодки, как я понял - нет. О, спасибо. Попробую найти. У меня кондёра нету. А релюшки, наверное, остались... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei4 Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 О, спасибо. Попробую найти. У меня кондёра нету. А релюшки, наверное, остались... Релюшку забоялся откуда-то снимать, вывел провода наружу (17 и от лампочки). Так и ставлю на сигналку, путём скручивания проводков... До покупки релюшки. И тут спрошу. В кирпичике должен загораться ближний при моргании дальним светом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Да должен. Ближний горит вместе с дальним. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei4 Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 @михалыч алт,спасибо, буду разбираться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigMazi Опубликовано 27 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 Доброго времени. Размещу свою историю в этом разделе. На днях заглох прямо во время движения. Докатился до обочины, приборка горит, кроме ЧЕКа, по электрике все работает. Ключ на старт, а стартер не крутит. До гаража добрался на веревке. В гараже при детальном разборе выявил не реагирующую ни на какие кнопки сигналку. Обратился к установщикам. Ребята ковырялись не долго. В итоге был найден перетертый(он и коротнул) провод в жгуте под аккумулятором. Два соседних провода в жгуте уже начали плавиться. От КЗ сгорел пред на сигналке, и пред на 30 ампер под капотом, от него запитан ,как я понимаю, и стартер и бензонасос. Все срастили, заизолировали - работает. Может кому полезно будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 5 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2018 Всем привет! Сига Фараон lc-50. Зима, однако. По утрам сига на дает вкл. стартеру. Что в ней замерзает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.