Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Какое-то напряжение на 17 должно быть. Какое - зависит от сигналки.
 

По главному вопросу.

Необъяснимые чудеса. Проводка на машине тоже, похоже в порядке.

 

Мое предложение - прикрутить "костыль". Хотя бы временно, для эксперимента. Других вариантов у меня нет.

Обычное 4-х контактное реле из магазина.

Обмотку реле одним концом на приборку, к лампочке, другим на +12 (где оно постоянно)

Оставшиеся два контакта - один на массу, второй на сигнализацию №17.

 

Получится, при открытии дверей, сработает реле, и замкнет цепь от №17 на массу.

 

В остальном - я бессилен. 

  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Какое-то напряжение на 17 должно быть. Какое - зависит от сигналки.

 

По главному вопросу.

Необъяснимые чудеса. Проводка на машине тоже, похоже в порядке.

 

Мое предложение - прикрутить "костыль". Хотя бы временно, для эксперимента. Других вариантов у меня нет.

Обычное 4-х контактное реле из магазина.

Обмотку реле одним концом на приборку, к лампочке, другим на +12 (где оно постоянно)

Оставшиеся два контакта - один на массу, второй на сигнализацию №17.

 

Получится, при открытии дверей, сработает реле, и замкнет цепь от №17 на массу.

 

В остальном - я бессилен. 

Я пробовал так: ставил сигу на охрану при разомкнутом 17 проводе, она вставала нормально. Потом присоединял 17 провод поочерёдно к проводу лампочки на панели и просто на массу. В обоих случаях сига срабатывала.

Опубликовано (изменено)

Я это читал. Может на самом деле, сига чудит.. Не могу сказать, если эксперименты описаны точно, то результаты взаимоисключающие друг друга.

 

Через релюшку подруби, должно сработать. Цепь на №17 короткая и понятная будет. Реле щелкнуло - двери открыты.

Как подключить понял?

 

UPD. Так же через релюшку можно подключить и к другому (положительному) входу сигнализации.

Изменено пользователем Alex/S
Опубликовано

Я это читал. Может на самом деле, сига чудит.. Не могу сказать, если эксперименты описаны точно, то результаты взаимоисключающие друг друга.

 

Через релюшку подруби, должно сработать. Цепь на №17 короткая и понятная будет. Реле щелкнуло - двери открыты.

Как подключить понял?

 

UPD. Так же через релюшку можно подключить и к другому (положительному) входу сигнализации.

Да, понял. Буду пробовать через релюху. Через диод не получилось...

Опубликовано

Сегодня раскрутил провода на самой сигналке. Так вот. На неподключенных проводах на капот и багажник (минус вход) напряжение - 4,61 вольт. На проводе дверей - 7, 5 вольт. Это что-то значит?

Какие будут мнения?

Опубликовано

Сегодня раскрутил провода на самой сигналке. Так вот. На неподключенных проводах на капот и багажник (минус вход) напряжение - 4,61 вольт. На проводе дверей - 7, 5 вольт. Это что-то значит?

Какие будут мнения?

Это значит, что длина проводов разная. Поэтому и напряжение падает. Возможно сечение проводов тоже разное. Или контакт плохой.

Опубликовано (изменено)
Это значит, что длина проводов разная. Поэтому и напряжение падает. Возможно сечение проводов тоже разное. Или контакт плохой.

 

Ну если при длине в 90-100мм разница в 2-3 мм даст такое падение...Из сигналки выходят одинаковые проводки мм по 100.

Контакт - одним и тем же крокодилом.

 

Изменено пользователем Andrei4
Опубликовано

@Andrei4, Ничего не значит.  Там любое напряжение может быть.

 

Можешь, кста, попробовать эти входы задействовать, вместо №17.

Опубликовано

Вообще-то значит. Если все лампочки обычные и все двери закрыты, то напряжение должно быть около +12 В. При открытии двери - близко к нулю. (Всё относительно массы).

Видимо 7.5 В - это уже ниже порога срабатывания и сигналка считает, что дверь открыта.

Где-то есть утечка на массу. Надо по очереди отключать плафоны и контакты дверей. В стойке позади водителя есть разъём (или разъёмы, если есть люк), соединяющий две части жгута. Если разъединить, то все выключатели и плафоны задней части машины будут отключены.

Опубликовано

@Тихоход, Он писал на неподключенных, т.е. в воздухе висят.

 

ак вот. На неподключенных проводах на капот и багажник (минус вход) напряжение - 4,61 вольт. На проводе дверей - 7, 5 вольт.
Опубликовано

Ну, возможно, это особенность сигналки. Но при подключении к машине должно быть так, как я описАл.

 

Вообще, логично проверить сначала работу сигналки без подключения к машине. Провод через лампу на питание - должна считать, что двери закрыты; на массу (без лампы) - открыты.

 

Наиболее вероятна, всё-таки, утечка на массу или в выключателях дверей, или в жгуте. Жгут, кстати, много где через "улицу" проходит, включая правую колёсную арку.

Опубликовано

Да, не. На утечку мало похоже. На плафонах 0v.

Больше склоняюсь, что сига неадекватно распознает сигнал - двери закрыты (+). 

 

Через реле подключить - делов то на 3 минуты.  

Опубликовано

Но с отключенным проводом сигналка считает, что двери закрыты. Надо смотреть как она воспринимает подключение к питанию и к массе. Возможно, что вход подпортился. Реле, скорее всего, поможет при "подбитой" сигналке, а так всё напрямую должно работать.

Опубликовано

 

 

Можешь, кста, попробовать эти входы задействовать, вместо №17.

Конечно попробовал. Работает, но с запозданием в секунд пять. Я подключал к  багажнику. Т.к. На капоте висит температура двигателя. Видимо сига считает, что я что-то из багажника беру. И ещё. При таком подключении (на багажник) сига всегда становится на охрану. Не помогает открытие двери водителя, как было раньше.

Видать нужно устроить промывание толстым слоем спирта...

Может на 17 провод сопротивление какое поставить?

Опубликовано (изменено)

В любом автомагазине

5fc8a88s-960.jpg

Изменено пользователем Alex/S
Опубликовано (изменено)

Да я сейчас на даче загораю вынужденно.

Где с машины временно снять?

Изменено пользователем Andrei4
Опубликовано (изменено)

Это с булки.

97ccad5a6cc4.jpg

 

На заднем плане релюшки. Любое такое у себя ищешь и выдергиваешь. Выдергивается туго, и крышка стремится сняться отдельно.

Узкие контакты - обмотка

Широкие - контактная группа. 

На нем еще типа юбки из пластмассы, ее можно снять, она на защелках, что бы сопли удобнее вешать было. Колодки, как я понял - нет.

Изменено пользователем Alex/S
Опубликовано

Это с булки.

97ccad5a6cc4.jpg

 

На заднем плане релюшки. Любое такое у себя ищешь и выдергиваешь. Выдергивается туго, и крышка стремится сняться отдельно.

Узкие контакты - обмотка

Широкие - контактная группа. 

На нем еще типа юбки из пластмассы, ее можно снять, она на защелках, что бы сопли удобнее вешать было. Колодки, как я понял - нет.

О, спасибо. Попробую найти. У меня кондёра нету. А релюшки, наверное, остались...

Опубликовано

О, спасибо. Попробую найти. У меня кондёра нету. А релюшки, наверное, остались...

Релюшку забоялся откуда-то снимать, вывел провода наружу (17 и от лампочки). Так и ставлю на сигналку, путём скручивания проводков... До покупки релюшки.

И тут спрошу. В кирпичике должен загораться ближний при моргании дальним светом?

Опубликовано

Да должен. Ближний горит вместе с дальним.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Доброго времени. Размещу свою историю в этом разделе. На днях заглох прямо во время движения. Докатился до обочины, приборка горит, кроме ЧЕКа, по электрике все работает. Ключ на старт, а стартер не крутит. До гаража добрался на веревке. В гараже при детальном разборе выявил не реагирующую ни на какие кнопки сигналку. Обратился к установщикам. Ребята ковырялись не долго. В итоге был найден перетертый(он и коротнул) провод в жгуте под аккумулятором. Два соседних провода в жгуте уже начали плавиться. От КЗ сгорел пред на сигналке, и пред на 30 ампер под капотом, от него запитан ,как я понимаю, и стартер и бензонасос. Все срастили, заизолировали - работает. Может кому полезно будет.

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...