TaTaPuH Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 (изменено) всем привет! Сабж! Бесит торсионная подвеска!!! После лифта под 31ые колеса ездить стало неприятно(((( стал смотреть дефы, кукурузники, сафари, но ни один из них не подходит под те требования, которые предъявляем мы с женой к нашему идеальному экспедиционному автомобилю, которым булка соответствует с лихвой... Хочу вперед внедрить мост с пружинами, торсионы на...уй!!! Но что-то как-то даже пока не представляю с чего начать, от чего смотреть, как вообще, что и куда)))))????? Жду советов носотыканий от более сведущих делиководов буду очень признателен!))) Может раскошелиться и от лапландера оба моста впиндюрить, вообще реально?? Изменено 3 августа, 2015 пользователем TaTaPuH Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaTaPuH Опубликовано 3 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Ребят, давайте только без флуда, пожалуйста, только по теме!!! А то все, темы подобные, которые я нашел на форуме, кончались спорами и обсуждениями независимой подвески и всякого такого... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denzo Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/29870-mmc-delica-anaconda-ii/ здесь нормальная тема. только колесья чуть больше 31" ну и рама, соответственно. при таком масштабе есть смысл в мостах. в вашем случае - экспедиционник - мосты-гибдд-вопросы-деньги.... не идеальный вариант получается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Бесит одно, а вопрос про другое. Что нужно, передний мост или отказ от торсионов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaTaPuH Опубликовано 4 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 (изменено) Бесит одно, а вопрос про другое. Что нужно, передний мост или отказ от торсионов?Вкорячить мост и перейти на пружины! А что ГИБДД? На дороге мне кажется никто не будет смотреть мост там у меня или привода... Рама не нужна... Нужен мост и пружины! Лапландеры - крайняя мера на случай, если вперед не получится гражданский мост вкорячить! Изменено 4 августа, 2015 пользователем TaTaPuH Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
papparaci Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 вот этого товарища попробуй попытать 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaTaPuH Опубликовано 4 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Он здесь есть на форуме? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
papparaci Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 вот этого не знаю... он есть тут http://www.autoforum.pro/showthread.php?t=169448 может опознает кто)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaTaPuH Опубликовано 4 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Спасибо, контакты найду - пообщаюсь, но там слишком глубокие переделки! Свап правого руля на левый, рама и мосты с джип чироки... Что тут никого нет, кто достоверно знает как, что и от чего?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Себе,когда всё срастётся по финансам ,буду ставить либо от 70,либо от 80(они есть с передней блокой). То же надоели торсы и привода, и вообще независимка на бездоре. После преодоления тяжёлого участка каждый раз с содроганием заглядываешь под передок. Стоит блокировка в передке,несколько раз рвал привода,с зависимой подвеской угла наклона нет-надёжность выше. При артикуляции клиренс не ументшается,не надо регулировать(только при монтаже) долбаные развал с кастером,рулевые тяги будут стоять в горизонте(дольше будут служить,и рейка то же-её оставлю),не надо ставить дикую броню(защиту перед.подвески) ..... . и прочее ,порочее. Минус-на трассе уже так не погоняешь(езжу 100-130 при 4" и 35"),вес возможно возрастёт,кузов придётся капитально усиливать. Чулок придётся перерезать(справа-налево),ставить продольные рычаги-клюшки,вваривать стакан под пружину,предварительно заглубившись в ложероны, тяга панара,мотор повиснет на лонжеронах(сейчас он опирается на балки). Очень кратко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 дольше будут служить,и рейка то же-её оставлю Это как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Рейка останется,редуктор не хочу(гемор в установке,лишние деньги). Рулевые тяги будут стоять прямо,а не как у нас при лифте под 45 .Соответственно все шарики будут служить дольше,да и сама рейка(так её дёргают с непрямым вектором,а здесь будет прямо). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Антон, а как жестко закрепленная на мосту рейка будет соединяться с рулевым валом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Сергей,пока это в планах,думаю шлицевую с увеличенным ходом. Либо рейку оставлять на кузове. Подумаем-время есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaTaPuH Опубликовано 5 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 То есть с блокировками только от 80ки? А от сурфа? И на сколько мост 80ки шире родного заднего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Со штатными блоками(с завода) из японских,и те которые достаточно легко найти на авторазборе -80ка. Шире он .Придется назад ставить диски от-50. На одинаковой по ширине резине,и дисках-40 на Делике,и -20 на 80,ещё мм 25-30 форы остается на вскидку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaTaPuH Опубликовано 5 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 А 70ка? Сурф? И как с рулевым быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 (изменено) В легкую 70-ку встает редуктор от 80-го, тяжелые 70-ки есть с стоке с передней блокой. Изменено 5 августа, 2015 пользователем Ser-Bat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 да. только мосты 70-е узкие. 80-ка и сафарь - широкие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaTaPuH Опубликовано 6 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Я правильно понимаю, что мне лучше узкие брать...? И почему никто про сурф ничего не говорит? Не пробовали или не пойдет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 На Сурфах небыли мостов. Только на пикапах Хайллюксах. Но на них вроде как с 70ки и стояли. Хоть узкие,хоть широкие.Всё равно переделок много. Широкие потяжелее будут,и подороже. Я планирую только передний ставить,задний у меня усилен и стоит на паджеровских клюшках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaTaPuH Опубликовано 6 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Я уже начинаю думать, что надо брать 70ку и ставить делику на ее раму с мостами, тогда будет норм... Что думаете по поводу рамы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 (изменено) Будет высокая и тяжёлая машина. Булочный кузов имеет и так немалый вес и высокий центр тяжести. Получится с виду матёро,а по факту -будешь тонут нга мягких грунтах, и делать оверкиль быстрее ,нежели в стоке. Если сейчас,подготовленная делика тонет там,где проходит более лёгкий подготовленный уазик(неговоря о Ниве и Сузуках). У нашей полурамы есть и достоинства:она не тотрчит из под кузова,как у рамных. Это моё мнение. Михалыч с Алтая ставил кирпичёвый кузов на тойотовскую раму.Ему пришлось полностью перерезать,перебирать,и переваривать весь авто. Изменено 6 августа, 2015 пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaTaPuH Опубликовано 6 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 http://vladivostok.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/16639999.html Подумал уже вообще вот такого взять, кузов снять, поставить от делики кузов... То есть рама, мосты, вся ходовая, мотор, коробка, то есть все, все, все от прадо, а от делики только кузов! По идее такая делика должна ехать ка прадо(ведь это и есть прадо))))) а прадо такой едет огого... Не? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Будет высокая и тяжёлая машина. Булочный кузов имеет и так немалый вес и высокий центр тяжести. Получится с виду матёро,а по факту -будешь тонут нга мягких грунтах, и делать оверкиль быстрее ,нежели в стоке. Если сейчас,подготовленная делика тонет там,где проходит более лёгкий подготовленный уазик(неговоря о Ниве и Сузуках). У нашей полурамы есть и достоинства:она не тотрчит из под кузова,как у рамных. Это моё мнение. Михалыч с Алтая ставил кирпичёвый кузов на тойотовскую раму.Ему пришлось полностью перерезать,перебирать,и переваривать весь авто. А пришлось переделывать кузов, потому,что он короткий. База у кирпича 2200мм. У Сурфа 2600мм. Двигатель с коробкой от Сурфа немного длинее Деликовского. И чтобы задний кардан не получился 400мм. Пришлось удлинять кузов. С Булкой намного проще. База у нее 2800. А двигатель на родной раме Прадо ( или Сурфа) находится спереди . Поэтому проще сместить крепление заднего моста на 200мм. на зад. И можно полностью ставить раму вместе со всем остальным. Переделать лонжероны на кузове под подушки рамы и все. Можно даже полностью Хайлюксовскую раму с мостами, КПП и ДВС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.