михалыч алт Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 @михалыч алт,Кстати, довольно спорное достоинство. Для доступа снятию мотора снимать кузов. У булки проще 4м40 вынуть мне кажется, чем снять кузов с рамного авто. Хотя у того же рейнджровера топливный фильтр меняется через снятие кузова с рамы Вообще, отход от заводской схемы всегда чреват проблемами в дальнейшем, выгода есть, но надо отдавать себе отчет и минусов хватает. Я не сказал, что для снятия мотора, нужно снимать кузов. Я сказал, что для ремонта кузова его можно снять с рамы. И двигатель остается на раме. А отсюда и подход ко всем агрегатам свободный ( при желании можно и мотор отремонтировать за одно). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 (изменено) Пока както так) две стороны заделал) осталось поперечную балку пежду лонжев приварить и с нутри подусилить) стакан пружины ещё косыками усилю к лонжерону))) советы? умозаключения? Изменено 16 октября, 2017 пользователем Denikin 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 @Denikin, пластиной какой толщины закрыл полость лонжеронов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 @Shadow from Omsk, 3мм) думал по толще) да куда толще этот вес уже прибавлять))) хотя надо было 4мм думаю) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 Думаю как раз тут толщина не главное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 @Denikin, с вертикальными ребрами ее не соединял судя по отсутствию швов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 @Shadow from Omsk, пока нет) посоветовали засверлиться и сваркой прихватиться или лучше болгаркой надрез сделать и свариться? как правильно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 @Denikin, я бы засверливал, там нет смысла в сплошном шве. Пропилы имело бы смысл делать, если бы ребра торчали сквозь пластину наружу. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 Ден,очень даже неплохо! А не промерял,может быть проще было не резать лонжерон нижний,а под него инсталят завести? Или высоко машина поднимется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 Denikin как кастор правильный сделать думал ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 На стенде довернется мостом. В идеале на нем и прихватывать кронштейны клюшек или на чулке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 @Shadow from Omsk, ок так и будем тогда) засверливать))) @Делика Стихия, спасибо) приятно слышать позитив! не под лонжы не вариант) сильно высоко)))) @s300s300, чулок я ещё не обваривал) думаю по месту буду доварачивать. если даже пролечу) то буду пересверливать шары. и выставлять нужной угол. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 (изменено) что значит не обваривал, ..при перечулковке ? я так понимаю левую часть чулка надо ставить и приваривать одинаково с правой, (чтоб у осей шкворней сторон был одинаковый наклон ) потом сделать что ты сделал , нашел место и вварил опору пружины, т.е. примерно это центр продольной оси,.. потом подвести мост, и искать место, мерять и делать задние опоры клюшек и потом уже вымерять этот угол, и приваривать кронштейны клюшек к мосту. Вообще сложно это чтоб машина осталась ровная и рулилась нормально. Изменено 17 октября, 2017 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 18 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 (изменено) Нужны специальные расчеты. С потолка такое не делается. Или потом придется все переделывать. Я через это давно прошел.http://shod-razval.info/portal/index.php?q=ru/v_vedenie http://shod-razval.info/portal/index.php?q=ru/camber_castor_kpi Изменено 18 октября, 2017 пользователем михалыч алт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 18 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 (изменено) михалыч алт но тут нам проще т.к. ни развал ни поперечный наклон в уазе не регулируется, только продольный, думаю надо будет какую то приспасобу делать чтоб определить ось шкворней по отношению к земле, ли выставлять в разобранном состоянии чтоб шкворня видны были и можно было линейку по оси положить, при чем мерять это надо симитировав положение моста под нагрузкой, хорошо кастор как нибудь выставится а как померять и выставить мост как надо чтоб машина ровно ехала а не как Газон с кривой рамой, от каких точек мерять, от кузова или задних колес или еще от чего Изменено 18 октября, 2017 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 18 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 а как померять и выставить мост как надо чтоб машина ровно ехала а не как Газон с кривой рамой, от каких точек мерять, от кузова или задних колес или еще от чего От контрольных точек на лонжеронах, измерять и по длине и по диагонали, и всё будет Ок Надо только мост с колёсами прикидывать, что бы после арки не резать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 18 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 У меня задний мост был всего на 5мм. сдвинут назад. От этого были проблемы. При езде по свежему небольшому слою снега сразу видно. Как машина едет боком или по колее ( след в след). Пришлось сделать два центральных болта ( стягивающих пакет рессор) с головкой под эксцентрик в 2,5 мм. И поставить на одной стороне эксцентриком вперед, а на другой назад. Диагонали выровнялись. И машина поехала совсем по другому. Мерил диагонали от нижних кронштейнов сайлентблоков до болтов крепления тормозного щитка заднего моста ( по диагонали и по бортам). Когда эти диагонали выставлены в ноль, то нужно подгонять нижние шаровые. Мерить уже от нижних шаровых до заднего моста. Так-же по вдоль кузова и по диагонали. Этим выставляется ( регулируется) увод машины в сторону. Естественно при наличии всех исправных деталей подвески ( шаровые, сайлентблоки, подшипники ступиц). Еще можно использовать ( как Слава говорит) контрольные точки кузова. Это различные отверстия и кронштейны приваренные снизу на заводе. При условии, что машина не битая. Приспособу я сделал в виде П образного кронштейна ( сваренного из профильной трубки 20мм.) В средней вертикальной части установлен жидкостный уровень. Вилками П образного кронштейна прислоняю к верхней и нижней шаровой. Уровень показывает какой угол продольного наклона поворотной стойки. Все просто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 18 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 Так же использую строительный отвес на нитке, им проверяю соосность по лонжеронам. Креплю пальцем верх к лонжу, и смотрю куда на мосту он показывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 18 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 Раньше отвесом проверяли развал колес. Я же проверяю уровнем ( приложив его к колесному диску). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 18 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 Да все нормально будет. Ничего сложного нет с кастором на зависимой подвеске. Самая сложная часть,это рулевое.Вот там действительно много дум будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 18 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 Парни,лазерный уровень ооочень сильно может помочь в этом деле.Запихал его под машину все точки по нему законтролил и пляши дальше с разными углами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 29 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 Денис,правильно что решился переделывать. Сам уже давно мечтаю,всё никак не получается (свою мастерскую довести для ума не могу). Сегодня в традиционные соревы на День Водителя,участвовали в триале Стали третьими среди котлет. Но блин,как жалко ннзааисимку бахать о грунт при прыжках. Сжимается, ударяется об отбойники,35е колёса при сжатии трут о расширители. Реально жалко. Представляешь как сайленты,шарики работают по амплитуде. Удары нехилые. А на балде прыгнул ,ну сработали пружины туда-сюда,и всё. Рулевую победил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 30 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 14 часов назад, Делика Стихия написал: Денис,правильно что решился переделывать. Сам уже давно мечтаю,всё никак не получается (свою мастерскую довести для ума не могу). Сегодня в традиционные соревы на День Водителя,участвовали в триале Стали третьими среди котлет. Но блин,как жалко ннзааисимку бахать о грунт при прыжках. Сжимается, ударяется об отбойники,35е колёса при сжатии трут о расширители. Реально жалко. Представляешь как сайленты,шарики работают по амплитуде. Удары нехилые. А на балде прыгнул ,ну сработали пружины туда-сюда,и всё. Рулевую победил? Не антох) то время нет то ещё чего) подцепил клюшки) мост под машиной) ищу точки крепления клюшек к лонжеронам) место там не удобное но можно) рулевую пока остановился на колонки от теранно. в поиске задний кордан надо проставку небольшую или лучше взять кардан по длиньше) флянец поставил на кардан от уаза) крестовины у нас один в один) это плюс) получаеться кардан от дэлики) а флянец на кардане от уаза кардана. передний прийдётся пересверливать чуток. пока только так. но движемся ке цели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Кстати,вот на последних соревах,Патриот загнул передний чулок с двух сторон. Мост Спайсер,резина 33,диск -40. Хотя прыгали все .Через бугры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 5 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 Denikin как успехи с установкой моста, жду не дождусь что получилось. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.