Перейти к содержанию

Передний мост в булку! Как? От чего?


Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, s300s300 написал:

Denikin как успехи с установкой моста, жду не дождусь что получилось.

Чует моё сердце Диня в хондоводы окончательно перешёл :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Немно опишу.

Возможно всётаки бредовая была идея перейти на мосты) время нету делать совсем.

Но что сделанно)

дэля стоит на мостах перед и зад) рулеворе подцепленно) рулевапя колонка от паджеро) остальное всё уаз как в стандарте только сошка перенесена на другую сторону и выгнута))) немного печалька потерял пару градусов в радиусе поворота)

всётаки передок у нас потежелей чем на уазе))) надо усиленные пружины.

сейчас провожу ривизию тормозной системе) перед дисковый) зад пока установлены планшайбы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доделаешь,основное есть.

Народ вон на Востоке давно ездят на мостах.

Дизель конечно тяжелее бензинового, тем более тебе надо сохранить свои 5" лифта.

Получается у Патра радиус поворота больше? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет!

Антох) не дело не в патре а дело в рулевом редукторе аказалось) короткая сошка и без системы маятника немного ущимилась)

Первый выгул прошёл удачно! в повороты вьезжаю)))

передний кардан на заметку остался родной с дэлики и по растоянию и по флянцу стал один в один)))

как стала езхать машина мне понравилось))) единственное надо поменять переднии пружины для лифта +30 или +50 но мягкие. на родных немного жостко)))

при том при всём что возможно потерян кастор и не сделан развал) по трассе себя машина показала устойчиво с небольшим подрулеванием из сторону в сторонуц))) но это в следующей стадии.

осталось за малым)))

ecAAAgPKoOA-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глаза боятся, а руки делают,молодец Ден!

А я вот всё никак не могу себе поставить. Нынче  с гор,с лесов приехал с обоими порванными пыльниками наружними. Машина то везде прошла на 36 х симаках и с блоками.А резинки в топку.Видимо в чаче было много палок,они и наделали делов.И это не первый раз.

  Передняя подвеска и передняя ось у нас конечно слабые.

  В бездоре как машина изменилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем здрасте!

Катаюсь по городу. Впереди соревнования а трассу надо ставить.

Проверка прошла в боевых условиях.

B-xFsGN4pzU.jpg

fwovLIhFFK4.jpg

Мосты крутят. но изза предаточного греиться двс. резина гавно. брал на докатку 33.

по трассе ещё рыскает. надо делать нормальный кастор, сейчас вне зоне допуска и делать развал.

по гризи и колее идёт как утюг ощущения. колебания в ходовой не передаються на кузов. а по гравийки немного жостко.

также пока не знаю что делать с углом поворота. как его добавить. кастором выиграю немного и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Denikin Угол поворота кастором не выставишь.  Угол поворота можно выставить только увеличением или уменьшением угла поворотных рычагов на поворотных цапфах.  http://shod-razval.info/index.php?q=en/ugly_akermana

Изменено пользователем михалыч алт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт  Не знаю конечно но на стоковых патриках доказано что увелечения кастора на 8гр добавляет маневреность в поворатах. проверенно на соревнованиях. может юзом лучше идет)))) с сошками понимаю но пока там всё сложно. впритык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Denikin Кастор это угол продольного наклона поворотной цапфы. При увеличении этого угла появляется эффект устойчивости на дороге, но увеличивается нагрузка на руль в повороте.  Это немного разные вещи. Углы Аккермана еще никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как обяснить. я всмё это понимаю но когда кастор заваливаем то и заваливаетья развал. за счёт это маневренность лучше немного но не совсем что добавлю градусов 15 в повороте как мне надо. но сейчас у мена кастор гдето в минус 5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо @михалыч алт  Акермана можно за счёт схождения подрегулировать но эфекта много не даст. надо с сошками но с сошками пока проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Denikin Стандартный кастор 3-4 градуса. На немецких машинах ( особенно на Мерсе) 8 градусов. При повороте колес, внутреннее колесо заваливается внутрь. Тем самым улучшается поворот. И наружное колесо не идет юзом. Тут все в куче должно работать. По отдельности можно только опытным путем.  Кому как нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая проблема с сошками?  Я-же уже описывал как переделывал поворотные сошки на Делике. Сложного ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт  ну я как раз в плане примерно 8гр. но эфекта понимаю что много не даст. но зато устойчивость. сейчас при минусах  на трасе плавает в сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плавать может еще по многим причинам. И ударное управление в том числе.

Изменено пользователем михалыч алт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт  у меня получаеться калонка паджеровская а там сошка короткая. удленить ее нет возможности. упреться в кузов. а на мосту уазовская длинная. может ее укоротить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт  все причины по ходовки перетрёсс....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Denikin Видимо не все причины перетрес. У меня есть книги " Расчет трансмиссии автомобиля" И " Конструирование автомобиля". Так там написано, что даже малейшее отклонение от размещение по высоте влияет на устойчивость. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт ну с этим спорить не буду) пружины +50мм от стока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотку покажи. Что ты там намутил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Denikin Если сошку на мосту укоротить, то уменьшится количество оборотов рулевого колеса от упора до упора, а  нагрузка на руль увеличится. Для рулевой рейки это актуально. Для рулевого редуктора ( типа от Паджеро) нет.  И кстати рыскать по дороге может еще и от самой рулевой колонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рулевой механизм кажется нужно было немного вперед пододвинуть. Слишком близко центр шарового пальца на сошке колонки к мосту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт двигать колонку вперед уже некуда. теряеться надежность крепления.

печалька если укорачивание сошки на кулаке не спасает. какие ещё советы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...