Перейти к содержанию

Передний мост в булку! Как? От чего?


Рекомендуемые сообщения

На хай люксе мотор 2лте, мне он кажется слабоватым, а вот 1кз уже другое дело)))

А сколько у 70ки 5тидверной база? Кто-нибудь знает?

Михалыч, а у Вас бортовик где-нибудь есть? Или где можно поподробнее про Вашу самоделку прочитать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и загвостка перечулковать мост) хотя есть много способов) тоже бы склонился к мосту) но проще мостовой наверно джип взять)))

а можно дановские мосты но цена огого)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч,ну дак ты кирпичёвый кузов ставил,он легче булочного.Скока вес авто вышел потом?

Если посмотреть на видео,видно,что реально монстр высоченный и валкий получился.ЛУАЗик почти везде ходом на скорости прошёл там,где он потихоньку переваливался.

Если только рама самоцель,считаю есть смысл её вкорячивать,скажем яхты по 3 тонны тягать.А так,булка на раме-динозавр страшный,но не рациональный.Почему все джипы раньше стремились вес уменьшить:УАЗик с тентом,ДЖИПы и Сурфы с пластикой крышей.

А мы сразу бампера силовые вкруг,лебёдки,мосты с рамой.И надо оно это под 3-3,5 тонны?

У нас 60ку ТЛК ,готовили парни пару лет богатые(бампера,тач-доги,багажники,мотор от 100-ки восмёрка, люминь во весь кузов,и пр.),дык когда загнали на весы,охренели-3500кг!

Опять же высказал своё мнение.

Мост проще перечулковать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч, а у Вас бортовик где-нибудь есть? Или где можно поподробнее про Вашу самоделку прочитать?

Да без проблем.  ДЕЛИКА НА РАМЕ ОТ СУРФА.  в этом-же разделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч,ну дак ты кирпичёвый кузов ставил,он легче булочного.Скока вес авто вышел потом?

Я бы не сказал, что Булочный кузов на много больше Кирпичевского. Вес примерно одинаковый ( с небольшой разницей). У меня стандартная Делика весила ровно 2 тонны. Эта машина весит 2,4 тонны. При условии, что много железа добавлено, вес не сильно вырос. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рама добавит килограмм 150-200... Это не существенно...

На видио там сама цель наверное была так ее задрать... Необязательно ведь так ее задирать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рама добавит килограмм 150-200... Это не существенно...

На видио там сама цель наверное была так ее задрать... Необязательно ведь так ее задирать?

Конечно-же не обязательно. Я когда кузов на раму ставил, то тоже изначально крыша была под потолком. Но болгарка рулит. Сейчас все окей. И при желании можно раму открутить и поставить проставки ( боди-лифт) получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На хай люксе мотор 2лте, мне он кажется слабоватым, а вот 1кз уже другое дело)))А сколько у 70ки 5тидверной база? Кто-нибудь знает?Михалыч, а у Вас бортовик где-нибудь есть? Или где можно поподробнее про Вашу самоделку прочитать?[/quote http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=132305
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Рама добавит килограмм 150-200... Это не существенно...

На видио там сама цель наверное была так ее задрать... Необязательно ведь так ее задирать?

 

Конечно-же не обязательно. Я когда кузов на раму ставил, то тоже изначально крыша была под потолком. Но болгарка рулит. Сейчас все окей. И при желании можно раму открутить и поставить проставки ( боди-лифт) получится.
Вот, это мне уже нравится)))) на раму с мостами под 33ие муди... Прям как доктор прописал)))

@Kosov70, Спасибо, прояснилось!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь можно посмотреть.  http://www.drive2.ru/r/selfmade/1308905/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, буду искать себе 70ку, скорее всего без доков, остатки на кукурузном форуме распродам потом, вот так))

Изменено пользователем TaTaPuH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, буду искать себе 70ку, скорее всего без доков, остатки на кукурузном форуме распродам потом, вот так))

 Я покупал перевернутый Сурф. Движок, АКПП, мосты и ходовка в отличном состоянии. Пробег 100тыс. км. Кузов снял и сдал в чермет. Остальное пригодилось. За все отдал 75 тыс. руб. :33:  :driver: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется мне, что в моем случае будет подороже))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнение @Делика Стихия, было отметено напрасно, был прав! В моем случае это вес, вес рамы, окажется и впрямь лишним... Рама мне не нужна, лонжероны довольно крепкие, и высота с рамой всё же будет больше, чем надо!

Долго смотрели, мерили, считали и пришли к выводу, что вкорячим мост без рамы)))

 

Родился вопрос: на каких автомобилях устанавливались передние мосты с левым расположением редуктора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подсказка: на дорестайлах коробка с раздаткой аисин, а аисин ставится на кучу мостовых машин и сомнительно, что корпуса и привалочные для каждой модели авто строго оригинально.

 

мога проще найти мост с раздаткой в ту же сторону? (до кучи пусть мога и акпп с пятой передачей появится) ;)

Изменено пользователем polkan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Америкосы с левой стороны.

Если лонжероны с булки срезать совсем,то может и не сильно центр тяжести поднимется.Но опять,будет потеряна жёсткость.

Его и так рвет в разных местах.

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лонжероны будут усиливаться спереди для моста с лебедкой, сзади тоже под лебедку и трубу с амеканским квадратом... Но без фанатизма))) лишний вес постараемся не добавлять сильно))

@Делика Стихия, Какие америкосы? Какие пары в них?))) Просто не хочется крузаковский мост перечулковывать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Себе не рассматривал америкосов,а так думаю Чирок,Ранглер,и прочие Рубиконы с ихними данами.

Передатки там будут скорее всего до 4,моторы то у них -мощные бензинки.Ну и крестовины вместо ШРУСов,и башка редуктора низковисящая. Короче (это мое личное мнение и только) как у Газели или Соболя полноприводных .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шрусы лучше, чем крестовины. У шруса равномерный ( без рывков) ход. Крестовина на такое не способна. Если только поставить две крестовины рядом. Как у меня на кардане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Делика Стихия, и чего получается? Перечулковывать крузаковский?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я буду перечулковывать.Мне лично с японцами сподручнее.Хотя на амеров говорят запчасти дешёвые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня товарищ поставил на Уазик ( головастик) мосты от Ниссан - Патрол. Все подошло как надо.И передний редуктор с такой стороны с какой нужно.  Единственное переделал стремянки и карданы. Зато пропали все проблемы с Уазовскими мостами. Теперь ездит и улыбается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема как раз в этом что у нас редуктор не с той стороны с какой охото бы! а предаточное всё подбирается)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант -портальные "уаз-мосты" (реализовано нашенскими деликаводами)

post-12436-0-00395100-1439471482_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...