TaTaPuH Опубликовано 6 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 6 августа, 2015 На хай люксе мотор 2лте, мне он кажется слабоватым, а вот 1кз уже другое дело))) А сколько у 70ки 5тидверной база? Кто-нибудь знает? Михалыч, а у Вас бортовик где-нибудь есть? Или где можно поподробнее про Вашу самоделку прочитать? Цитата
Denikin Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2015 Да и загвостка перечулковать мост) хотя есть много способов) тоже бы склонился к мосту) но проще мостовой наверно джип взять))) а можно дановские мосты но цена огого) Цитата
Делика Стихия Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2015 Михалыч,ну дак ты кирпичёвый кузов ставил,он легче булочного.Скока вес авто вышел потом? Если посмотреть на видео,видно,что реально монстр высоченный и валкий получился.ЛУАЗик почти везде ходом на скорости прошёл там,где он потихоньку переваливался. Если только рама самоцель,считаю есть смысл её вкорячивать,скажем яхты по 3 тонны тягать.А так,булка на раме-динозавр страшный,но не рациональный.Почему все джипы раньше стремились вес уменьшить:УАЗик с тентом,ДЖИПы и Сурфы с пластикой крышей. А мы сразу бампера силовые вкруг,лебёдки,мосты с рамой.И надо оно это под 3-3,5 тонны? У нас 60ку ТЛК ,готовили парни пару лет богатые(бампера,тач-доги,багажники,мотор от 100-ки восмёрка, люминь во весь кузов,и пр.),дык когда загнали на весы,охренели-3500кг! Опять же высказал своё мнение. Мост проще перечулковать. Цитата
михалыч алт Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2015 Михалыч, а у Вас бортовик где-нибудь есть? Или где можно поподробнее про Вашу самоделку прочитать? Да без проблем. ДЕЛИКА НА РАМЕ ОТ СУРФА. в этом-же разделе. Цитата
михалыч алт Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2015 Михалыч,ну дак ты кирпичёвый кузов ставил,он легче булочного.Скока вес авто вышел потом? Я бы не сказал, что Булочный кузов на много больше Кирпичевского. Вес примерно одинаковый ( с небольшой разницей). У меня стандартная Делика весила ровно 2 тонны. Эта машина весит 2,4 тонны. При условии, что много железа добавлено, вес не сильно вырос. Цитата
TaTaPuH Опубликовано 7 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 августа, 2015 Рама добавит килограмм 150-200... Это не существенно... На видио там сама цель наверное была так ее задрать... Необязательно ведь так ее задирать? Цитата
михалыч алт Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2015 Рама добавит килограмм 150-200... Это не существенно... На видио там сама цель наверное была так ее задрать... Необязательно ведь так ее задирать? Конечно-же не обязательно. Я когда кузов на раму ставил, то тоже изначально крыша была под потолком. Но болгарка рулит. Сейчас все окей. И при желании можно раму открутить и поставить проставки ( боди-лифт) получится. Цитата
Kosov70 Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2015 На хай люксе мотор 2лте, мне он кажется слабоватым, а вот 1кз уже другое дело)))А сколько у 70ки 5тидверной база? Кто-нибудь знает?Михалыч, а у Вас бортовик где-нибудь есть? Или где можно поподробнее про Вашу самоделку прочитать?[/quote http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=132305 Цитата
TaTaPuH Опубликовано 7 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 августа, 2015 Рама добавит килограмм 150-200... Это не существенно... На видио там сама цель наверное была так ее задрать... Необязательно ведь так ее задирать? Конечно-же не обязательно. Я когда кузов на раму ставил, то тоже изначально крыша была под потолком. Но болгарка рулит. Сейчас все окей. И при желании можно раму открутить и поставить проставки ( боди-лифт) получится.Вот, это мне уже нравится)))) на раму с мостами под 33ие муди... Прям как доктор прописал)))@Kosov70, Спасибо, прояснилось!)) Цитата
михалыч алт Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2015 Вот здесь можно посмотреть. http://www.drive2.ru/r/selfmade/1308905/ Цитата
TaTaPuH Опубликовано 8 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 8 августа, 2015 (изменено) Короче, буду искать себе 70ку, скорее всего без доков, остатки на кукурузном форуме распродам потом, вот так)) Изменено 8 августа, 2015 пользователем TaTaPuH Цитата
михалыч алт Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2015 Короче, буду искать себе 70ку, скорее всего без доков, остатки на кукурузном форуме распродам потом, вот так)) Я покупал перевернутый Сурф. Движок, АКПП, мосты и ходовка в отличном состоянии. Пробег 100тыс. км. Кузов снял и сдал в чермет. Остальное пригодилось. За все отдал 75 тыс. руб. Цитата
TaTaPuH Опубликовано 8 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 8 августа, 2015 Кажется мне, что в моем случае будет подороже)))) Цитата
TaTaPuH Опубликовано 10 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 10 августа, 2015 Мнение @Делика Стихия, было отметено напрасно, был прав! В моем случае это вес, вес рамы, окажется и впрямь лишним... Рама мне не нужна, лонжероны довольно крепкие, и высота с рамой всё же будет больше, чем надо! Долго смотрели, мерили, считали и пришли к выводу, что вкорячим мост без рамы))) Родился вопрос: на каких автомобилях устанавливались передние мосты с левым расположением редуктора? Цитата
polkan Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 (изменено) подсказка: на дорестайлах коробка с раздаткой аисин, а аисин ставится на кучу мостовых машин и сомнительно, что корпуса и привалочные для каждой модели авто строго оригинально. мога проще найти мост с раздаткой в ту же сторону? (до кучи пусть мога и акпп с пятой передачей появится) Изменено 11 августа, 2015 пользователем polkan Цитата
Делика Стихия Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 (изменено) Америкосы с левой стороны. Если лонжероны с булки срезать совсем,то может и не сильно центр тяжести поднимется.Но опять,будет потеряна жёсткость. Его и так рвет в разных местах. Изменено 11 августа, 2015 пользователем Делика Стихия Цитата
TaTaPuH Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 Лонжероны будут усиливаться спереди для моста с лебедкой, сзади тоже под лебедку и трубу с амеканским квадратом... Но без фанатизма))) лишний вес постараемся не добавлять сильно)) @Делика Стихия, Какие америкосы? Какие пары в них?))) Просто не хочется крузаковский мост перечулковывать! Цитата
Делика Стихия Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2015 Себе не рассматривал америкосов,а так думаю Чирок,Ранглер,и прочие Рубиконы с ихними данами. Передатки там будут скорее всего до 4,моторы то у них -мощные бензинки.Ну и крестовины вместо ШРУСов,и башка редуктора низковисящая. Короче (это мое личное мнение и только) как у Газели или Соболя полноприводных . Цитата
михалыч алт Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2015 Шрусы лучше, чем крестовины. У шруса равномерный ( без рывков) ход. Крестовина на такое не способна. Если только поставить две крестовины рядом. Как у меня на кардане. Цитата
TaTaPuH Опубликовано 12 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 12 августа, 2015 @Делика Стихия, и чего получается? Перечулковывать крузаковский? Цитата
Делика Стихия Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 Я буду перечулковывать.Мне лично с японцами сподручнее.Хотя на амеров говорят запчасти дешёвые. Цитата
Denikin Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 @TaTaPuH, долго но выход)))) Цитата
михалыч алт Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 У меня товарищ поставил на Уазик ( головастик) мосты от Ниссан - Патрол. Все подошло как надо.И передний редуктор с такой стороны с какой нужно. Единственное переделал стремянки и карданы. Зато пропали все проблемы с Уазовскими мостами. Теперь ездит и улыбается. Цитата
Denikin Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 проблема как раз в этом что у нас редуктор не с той стороны с какой охото бы! а предаточное всё подбирается))) Цитата
georgichin Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 как вариант -портальные "уаз-мосты" (реализовано нашенскими деликаводами) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.