TaTaPuH Опубликовано 6 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 На хай люксе мотор 2лте, мне он кажется слабоватым, а вот 1кз уже другое дело))) А сколько у 70ки 5тидверной база? Кто-нибудь знает? Михалыч, а у Вас бортовик где-нибудь есть? Или где можно поподробнее про Вашу самоделку прочитать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Да и загвостка перечулковать мост) хотя есть много способов) тоже бы склонился к мосту) но проще мостовой наверно джип взять))) а можно дановские мосты но цена огого) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Михалыч,ну дак ты кирпичёвый кузов ставил,он легче булочного.Скока вес авто вышел потом? Если посмотреть на видео,видно,что реально монстр высоченный и валкий получился.ЛУАЗик почти везде ходом на скорости прошёл там,где он потихоньку переваливался. Если только рама самоцель,считаю есть смысл её вкорячивать,скажем яхты по 3 тонны тягать.А так,булка на раме-динозавр страшный,но не рациональный.Почему все джипы раньше стремились вес уменьшить:УАЗик с тентом,ДЖИПы и Сурфы с пластикой крышей. А мы сразу бампера силовые вкруг,лебёдки,мосты с рамой.И надо оно это под 3-3,5 тонны? У нас 60ку ТЛК ,готовили парни пару лет богатые(бампера,тач-доги,багажники,мотор от 100-ки восмёрка, люминь во весь кузов,и пр.),дык когда загнали на весы,охренели-3500кг! Опять же высказал своё мнение. Мост проще перечулковать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Михалыч, а у Вас бортовик где-нибудь есть? Или где можно поподробнее про Вашу самоделку прочитать? Да без проблем. ДЕЛИКА НА РАМЕ ОТ СУРФА. в этом-же разделе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Михалыч,ну дак ты кирпичёвый кузов ставил,он легче булочного.Скока вес авто вышел потом? Я бы не сказал, что Булочный кузов на много больше Кирпичевского. Вес примерно одинаковый ( с небольшой разницей). У меня стандартная Делика весила ровно 2 тонны. Эта машина весит 2,4 тонны. При условии, что много железа добавлено, вес не сильно вырос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaTaPuH Опубликовано 7 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Рама добавит килограмм 150-200... Это не существенно... На видио там сама цель наверное была так ее задрать... Необязательно ведь так ее задирать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Рама добавит килограмм 150-200... Это не существенно... На видио там сама цель наверное была так ее задрать... Необязательно ведь так ее задирать? Конечно-же не обязательно. Я когда кузов на раму ставил, то тоже изначально крыша была под потолком. Но болгарка рулит. Сейчас все окей. И при желании можно раму открутить и поставить проставки ( боди-лифт) получится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosov70 Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 На хай люксе мотор 2лте, мне он кажется слабоватым, а вот 1кз уже другое дело)))А сколько у 70ки 5тидверной база? Кто-нибудь знает?Михалыч, а у Вас бортовик где-нибудь есть? Или где можно поподробнее про Вашу самоделку прочитать?[/quote http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=132305 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaTaPuH Опубликовано 7 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Рама добавит килограмм 150-200... Это не существенно... На видио там сама цель наверное была так ее задрать... Необязательно ведь так ее задирать? Конечно-же не обязательно. Я когда кузов на раму ставил, то тоже изначально крыша была под потолком. Но болгарка рулит. Сейчас все окей. И при желании можно раму открутить и поставить проставки ( боди-лифт) получится.Вот, это мне уже нравится)))) на раму с мостами под 33ие муди... Прям как доктор прописал)))@Kosov70, Спасибо, прояснилось!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Вот здесь можно посмотреть. http://www.drive2.ru/r/selfmade/1308905/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaTaPuH Опубликовано 8 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 (изменено) Короче, буду искать себе 70ку, скорее всего без доков, остатки на кукурузном форуме распродам потом, вот так)) Изменено 8 августа, 2015 пользователем TaTaPuH Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Короче, буду искать себе 70ку, скорее всего без доков, остатки на кукурузном форуме распродам потом, вот так)) Я покупал перевернутый Сурф. Движок, АКПП, мосты и ходовка в отличном состоянии. Пробег 100тыс. км. Кузов снял и сдал в чермет. Остальное пригодилось. За все отдал 75 тыс. руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaTaPuH Опубликовано 8 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Кажется мне, что в моем случае будет подороже)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaTaPuH Опубликовано 10 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Мнение @Делика Стихия, было отметено напрасно, был прав! В моем случае это вес, вес рамы, окажется и впрямь лишним... Рама мне не нужна, лонжероны довольно крепкие, и высота с рамой всё же будет больше, чем надо! Долго смотрели, мерили, считали и пришли к выводу, что вкорячим мост без рамы))) Родился вопрос: на каких автомобилях устанавливались передние мосты с левым расположением редуктора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 (изменено) подсказка: на дорестайлах коробка с раздаткой аисин, а аисин ставится на кучу мостовых машин и сомнительно, что корпуса и привалочные для каждой модели авто строго оригинально. мога проще найти мост с раздаткой в ту же сторону? (до кучи пусть мога и акпп с пятой передачей появится) Изменено 11 августа, 2015 пользователем polkan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 (изменено) Америкосы с левой стороны. Если лонжероны с булки срезать совсем,то может и не сильно центр тяжести поднимется.Но опять,будет потеряна жёсткость. Его и так рвет в разных местах. Изменено 11 августа, 2015 пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaTaPuH Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Лонжероны будут усиливаться спереди для моста с лебедкой, сзади тоже под лебедку и трубу с амеканским квадратом... Но без фанатизма))) лишний вес постараемся не добавлять сильно)) @Делика Стихия, Какие америкосы? Какие пары в них?))) Просто не хочется крузаковский мост перечулковывать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Себе не рассматривал америкосов,а так думаю Чирок,Ранглер,и прочие Рубиконы с ихними данами. Передатки там будут скорее всего до 4,моторы то у них -мощные бензинки.Ну и крестовины вместо ШРУСов,и башка редуктора низковисящая. Короче (это мое личное мнение и только) как у Газели или Соболя полноприводных . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Шрусы лучше, чем крестовины. У шруса равномерный ( без рывков) ход. Крестовина на такое не способна. Если только поставить две крестовины рядом. Как у меня на кардане. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaTaPuH Опубликовано 12 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 @Делика Стихия, и чего получается? Перечулковывать крузаковский? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Я буду перечулковывать.Мне лично с японцами сподручнее.Хотя на амеров говорят запчасти дешёвые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 @TaTaPuH, долго но выход)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 У меня товарищ поставил на Уазик ( головастик) мосты от Ниссан - Патрол. Все подошло как надо.И передний редуктор с такой стороны с какой нужно. Единственное переделал стремянки и карданы. Зато пропали все проблемы с Уазовскими мостами. Теперь ездит и улыбается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 проблема как раз в этом что у нас редуктор не с той стороны с какой охото бы! а предаточное всё подбирается))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
georgichin Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 как вариант -портальные "уаз-мосты" (реализовано нашенскими деликаводами) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.