TaTaPuH Опубликовано 17 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Ребят, а теперь объяснить пожалуйста чуток мат.части: если ставим вместо 4.875 пары 4.1 что происходит или ставим 5.3 что тогда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Скорость теряется, тяга увеличивается. Это я про 5.3 вместо 4.8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marksib Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 под 35 колеса 5.2 маловато( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaTaPuH Опубликовано 17 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Скорость теряется, тяга увеличивается. Это я про 5.3 вместо 4.8 Слав, получается на 4.3 увеличится скорость, потеряем тягу... Но учитывая, что с мостами увеличим вес машины и поставим 33ие колеса, то пары 5.1-5.3 мне впринципе и нужны, верно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Абсолютно верно чем выше передаточное число тем "сильнее" мост Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marksib Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 33 на мостах, как то не серьезно) скоро год, как катаю на 35 симаках и заменил только 1 гранату)) пробег в районе 20 000)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaTaPuH Опубликовано 17 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Абсолютно верно чем выше передаточное число тем "сильнее" мост Вот спасибо привел мозги в порядок мне 33 на мостах, как то не серьезно) скоро год, как катаю на 35 симаках и заменил только 1 гранату)) пробег в районе 20 000)) Мне больше не надо. Я хочу максимально вместительный, максимально надежный, максимально комфортный с возможностью лайтового бездорожья экспедиционный автомобиль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 В продолжение темы о весе заряженной булки. Сегодня испытал небольшой шок,когда сдавал чермет со своего гаража,заезжал на весы. Так вот,в снаряженном состоянии (полный бак,инструмент,хайджек,лебедка с накладным силовиком и металл.тросом,экспед.багажник ,калитка с колесом 35,силовые пороги,усиленные перед и зад.лонжероны,передняя броня,лифт с отрывом балок,усиленный зад мост ,35 колеса на литых дисках). Итого:2760. Это без рамы и переднего неразрезного моста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marksib Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 с таким весом нужен мотор от 4 литров, либо моментом около 400 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 @Делика Стихия, Хе-хе, геркулеса авто объелось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaTaPuH Опубликовано 18 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 @Делика Стихия, У тебя обвесы силовы походу со стали с десятки)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 (изменено) Похоже я на камазовские весы заехал,видимо погрешность большая(тупо раздавили их). Обвесы у меня,самое большое-площадка под лебёдку из 6мм.Остальное всё 3-4.Короче-не мой это вес. Но задуматься стоит,при тюнинге. А 40-ка спокойно тянет при 4.875 и 35",ещё и зарубаюсь в городе с Калинами- "зубилами". Изменено 18 августа, 2015 пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaTaPuH Опубликовано 18 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 У меня веса много не добавится в силу того, что делика, не джип, а экспедиционка, поэтому силовых конструкций не будет, калитки не будет, бампера сток... По весу добавится мост, багажник на крышу, спальник, пороги под хайджек, лебедка и американский квадрат... Это не много... Кг, думаю, 200 - самый максимум)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marksib Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Похоже я на камазовские весы заехал,видимо погрешность большая(тупо раздавили их). Обвесы у меня,самое большое-площадка под лебёдку из 6мм.Остальное всё 3-4.Короче-не мой это вес. Но задуматься стоит,при тюнинге. А 40-ка спокойно тянет при 4.875 и 35",ещё и зарубаюсь в городе с Калинами- "зубилами". я про 56) у меня максималка на них 85) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 (изменено) Шпиёнские фотографии с просторов Необъятной.Парней этих знаете .Мост тойота лк80. . Изменено 27 сентября, 2015 пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 С таким вылетом крены не страшны подробнее бы посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Про вояки в ниссане - Итак комрады… С момента как я взгромоздил свой японо-дрюшпак на ОЛДРАШАнМИЛИТАРИ мосты прошло пол года или примерно прополз 14000км. Каковы очучения- едет более по чумазовски, но явно дальше и легче. Кстати с ездой теперь проблемы ибо наш армо-инжиниринг совдеповского периода на скорость явно свое барохло не расчитывал. Как и на герметичность, ибо заставить трансмиссионную синтетику японопроизводства сидеть внутри русиш железа удалось совсем недавно, методом герметинга всего где наши парни применяли картон, да применения различных сальников отечественного а в итоге буржуйского производства. Потроха мостов теперь типа ТЮНИНГ(посмотрим скока проживет). Про тормоза наши гении тракторостроения похоже в СССР вообще забыли подумать, поэтому совет СТАВЬ ДИСКОВЫЕ ВКРУГ а то пузотерев много заколечишь. Шишигоамортизаторы это спасение для русского джипера из колхоза- держат чудно как лом вварил зато не прошибает. Как я понял уаз без люфтов быстро заклинит и изломится поэтому их профилактика теперь мои будни. Мазать надо все и часто(и желательно много), это не недостаток это паспортный параметр- ОЧ люблю шкворня шприцевать прям не оторвешь меня от етого хитрого ритуала. Если авто при торможении тянет куда то- значит смотришь систему на вопрос течей если нет то меняешь все колодки в круг и радуешься прямолинейной траектории торможения(но не долго тыш 10000км) потом опять. Любые наши резиноизделия явно качеством с родни говнопроводным. Текут и рассыпаются сразу(иногда прямо в упаковке) поэтому колхозте буржуинские. Вообще про вояки можно многое писать и хорошее и плохое, однако понял точно что при правильном подходе к их тюнингу и правильном уходе(ОЧ ЛЮБЯТ СМАЗОВАТЬСЯ и МАЗАТЬСЯ И ЧТОБ МАЗАЛИ ИХ…)завезут они Вас оч далеко а иногда даже слишком. Всем военноюзерам удачи да и поможет нам болгаринг и сваринг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 На фото те парни с самого дальнего уголка нашей Родины,которые сначала поставили воинские мосты ,а потом перешли на тойоту80(была тема в спецподготвке).Просто имели неосторожность попасть под объектив наших людей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Ясно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТАТАРИН96 Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Антоха, моя длинная, проваренная на 35-х тоже весила около 2,7. Взвешивался на колхозной весовой. Наверное небольшая погрешность тоже присутствовала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Я на одних весах взвесил, получилось 2,4т На других 2,6т. И не знаю кому верить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 @михалыч алт, На металлоприёмке свою взвешивал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 @михалыч алт, На металлоприёмке свою взвешивал Да. На металлоприемке 2,6т. На складе угля 2,4т. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Где то недовешивают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 19 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 почитал всю тему, её в треп надо никакой полезной инфы... извиняюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.