Перейти к содержанию

Передний мост в булку! Как? От чего?


Рекомендуемые сообщения

Ребят, а теперь объяснить пожалуйста чуток мат.части: если ставим вместо 4.875 пары 4.1 что происходит или ставим 5.3 что тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорость теряется, тяга увеличивается. Это я про 5.3 вместо 4.8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорость теряется, тяга увеличивается. Это я про 5.3 вместо 4.8

Слав, получается на 4.3 увеличится скорость, потеряем тягу... Но учитывая, что с мостами увеличим вес машины и поставим 33ие колеса, то пары 5.1-5.3 мне впринципе и нужны, верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно верно:) чем выше передаточное число тем "сильнее" мост:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 на мостах, как то не серьезно) скоро год, как катаю на 35 симаках и заменил только 1 гранату)) пробег в районе 20 000))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно верно:) чем выше передаточное число тем "сильнее" мост:)

Вот спасибо привел мозги в порядок мне;)

33 на мостах, как то не серьезно) скоро год, как катаю на 35 симаках и заменил только 1 гранату)) пробег в районе 20 000))

Мне больше не надо. Я хочу максимально вместительный, максимально надежный, максимально комфортный с возможностью лайтового бездорожья экспедиционный автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжение темы о весе заряженной булки.

Сегодня испытал небольшой шок,когда сдавал чермет со своего гаража,заезжал на весы.

Так вот,в снаряженном состоянии (полный бак,инструмент,хайджек,лебедка с накладным силовиком и металл.тросом,экспед.багажник ,калитка с колесом 35,силовые пороги,усиленные перед

и зад.лонжероны,передняя броня,лифт с отрывом балок,усиленный зад мост ,35 колеса на литых дисках).

Итого:2760.

Это без рамы и переднего неразрезного моста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Делика Стихия, Хе-хе, геркулеса авто объелось?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Делика Стихия, У тебя обвесы силовы походу со стали с десятки))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже я на камазовские весы заехал,видимо погрешность большая(тупо раздавили их).

Обвесы у меня,самое большое-площадка под лебёдку из 6мм.Остальное всё 3-4.Короче-не мой это вес.

Но задуматься стоит,при тюнинге.

А 40-ка спокойно тянет при 4.875 и 35",ещё и зарубаюсь в городе с Калинами- "зубилами".

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня веса много не добавится в силу того, что делика, не джип, а экспедиционка, поэтому силовых конструкций не будет, калитки не будет, бампера сток... По весу добавится мост, багажник на крышу, спальник, пороги под хайджек, лебедка и американский квадрат... Это не много... Кг, думаю, 200 - самый максимум))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже я на камазовские весы заехал,видимо погрешность большая(тупо раздавили их).

Обвесы у меня,самое большое-площадка под лебёдку из 6мм.Остальное всё 3-4.Короче-не мой это вес.

Но задуматься стоит,при тюнинге.

А 40-ка спокойно тянет при 4.875 и 35",ещё и зарубаюсь в городе с Калинами- "зубилами".

я про 56) у меня максималка на них 85)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Шпиёнские фотографии с просторов Необъятной.Парней этих знаете .Мост тойота лк80.

.

post-6067-0-37190800-1443374631_thumb.jpg

post-6067-0-87711600-1443374675_thumb.jpg

post-6067-0-81154000-1443374715_thumb.jpg

post-6067-0-61240400-1443374751_thumb.jpg

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таким вылетом крены не страшны:) подробнее бы посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про вояки в ниссане - Итак комрады… С момента как я взгромоздил свой японо-дрюшпак на ОЛДРАШАнМИЛИТАРИ мосты прошло пол года или примерно прополз 14000км. Каковы очучения- едет более по чумазовски, но явно дальше и легче. Кстати с ездой теперь проблемы ибо наш армо-инжиниринг совдеповского периода на скорость явно свое барохло не расчитывал. Как и на герметичность, ибо заставить трансмиссионную синтетику японопроизводства сидеть внутри русиш железа удалось совсем недавно, методом герметинга всего где наши парни применяли картон, да применения различных сальников отечественного а в итоге буржуйского производства. Потроха мостов теперь типа ТЮНИНГ(посмотрим скока проживет). Про тормоза наши гении тракторостроения похоже в СССР вообще забыли подумать, поэтому совет СТАВЬ ДИСКОВЫЕ ВКРУГ а то пузотерев много заколечишь. Шишигоамортизаторы это спасение для русского джипера из колхоза- держат чудно как лом вварил зато не прошибает. Как я понял уаз без люфтов быстро заклинит и изломится поэтому их профилактика теперь мои будни. Мазать надо все и часто(и желательно много), это не недостаток это паспортный параметр- ОЧ люблю шкворня шприцевать прям не оторвешь меня от етого хитрого ритуала. Если авто при торможении тянет куда то- значит смотришь систему на вопрос течей если нет то меняешь все колодки в круг и радуешься прямолинейной траектории торможения(но не долго тыш 10000км) потом опять. Любые наши резиноизделия явно качеством с родни говнопроводным. Текут и рассыпаются сразу(иногда прямо в упаковке) поэтому колхозте буржуинские. Вообще про вояки можно многое писать и хорошее и плохое, однако понял точно что при правильном подходе к их тюнингу и правильном уходе(ОЧ ЛЮБЯТ СМАЗОВАТЬСЯ и МАЗАТЬСЯ И ЧТОБ МАЗАЛИ ИХ…)завезут они Вас оч далеко а иногда даже слишком. Всем военноюзерам удачи да и поможет нам болгаринг и сваринг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото те парни с самого дальнего уголка нашей Родины,которые сначала поставили воинские мосты ,а потом перешли на тойоту80(была тема в спецподготвке).Просто имели неосторожность попасть под объектив наших людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антоха, моя длинная, проваренная на 35-х тоже весила около 2,7. Взвешивался на колхозной весовой. Наверное небольшая погрешность тоже присутствовала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на одних весах взвесил, получилось 2,4т На других 2,6т. И не знаю кому верить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт, На металлоприёмке свою взвешивал

Да. На металлоприемке 2,6т. На складе угля 2,4т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то недовешивают:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

почитал всю тему, её в треп надо :27: никакой полезной инфы... извиняюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...