Короткий Дюха Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 @Делика Стихия,так при установке моста скинется тоже нехилое количество килограммов железа... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Но легче точно не будет,плюс на усиление нашей интегрированной рамы металла уйдет. Себе точно буду ставить.Тойотовские.Пока останавливает бюджет на закупку живых агрегатов,и время висения авто на подъёмнике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 "Шимми" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Зато можно с ходу проходить средние ямы и брёвна,а наш передок лишний раз поберегаешь от ударов и прочих агрессивных воздействий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 @Делика Стихия, Антох))) я вот думаю да не додумываю) возможно же в уаза мост поставить пару хоть от тайота хоть от дэлики?))) если этот вариант проработать так как сами мосты уаз дешевли) или нет смысла заморачиваться) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Ставить на клюшки, в месте крепления клюшек родной лонж более менее для этого подходит, естественно предварительно его усилив. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 @slake@altai, само сабой что перед на клюшки)))) если кто конечно рессоры не хочет))) дело не в этом) дело главную пару например поставить в уаз мост))) хотя я думаю всё ставиться) дифер уаза на 2см больше нашего))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 (изменено) я на рессоры делаю, уазовский, и скажу,если уазовский мост собрать из хороших железок, а именно, усиленные п.оси со шрусами и усиленные грибы, даже стандартного размера без всяких супер толщин, оно будет ездить и не должно ничего рвать. и все равно гораздо дешевле импортных, и просвет больше и проходимость лучше,и редуктор маленький, ему есть куда "прятаться" следовательно машину можно сделать ниже, и еще ,лонжероны в передней части делики разнесены на 80 см, что точно соответствует расстоянию между центральными болтами рессор, Я подвеску делаю и на рессорах и на пружинах, но передняя опора рессоры будет не подвижная а задняя с серьгой,(на Уазе наоборот) и будет еще длинноходная стойка ,верхний конец которой будет крепится к вертикальному лонжерону, к которому крепится дверь , может чуть усилю его, а как Вы тут трете , т.е. клюшки и пружины ставить категорически нельзя, т.к. вертикальная нагрузка которую создает пружина ломает этот продольный лонжерон, она и родная подвеска его ломает, кто гоняет по лесам и полям снимите крыло и посмотрите, в нем будет трещина. Чтоб ездило на пружинах и ни чего не ломало , надо делать какой то треугольник, правая сторона которого будет завязана пружиной, верхняя с лонжероном, а левая х.з с чем, хорошо бы примерно с той частью где ответная часть петли двери,(если смотреть на машину справа,) но как тогда залазить в машину х.з. короче я на рессорах делаю. Изменено 18 февраля, 2016 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 @s300s300, ты же мосты военные с бортовыми ставишь? я в соседней теме читал))) я просто хотел лёгким испугом отделаться) поменять передний мост) пускай это будет уаз но чтоб туда дэликовскую гп 8" воткнуть) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Да, бортовые другие, у меня давно крафтовское изделие валялось, их хаять начали, я разобрал один, ни чего того что на фотках выкидывают ни нашел, все внутри четко и шестерни твердые,(отдавал меряли). Интересно как ты начал думать чтоб такое выдумать,Я про пару имею ввиду, каким образом это должно случится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Понятно))) ну так как охот впереди мост))) то бюджетный вариант это уаз мосты))) мерил у них главн пару) она чуток меньше нашей) значит влезит) единственное пересверлить отверстия и разобраться с хвостовиком) разная длина) ну это просто мысли))) а почему дэликовскую гп так потомучто не хочу менять задний мост дэликовский))) а может это все белиберда) но тоже склоняюсь к уазу мостам) но на перед если на клюшки думал полураму от тогоже уза вварить в лонжероны))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 если оставлять задний родной то надо подбирать передатку, не знаю от чего она точно такая же,а т.к.я задний давно поменял то и вперед от чего внедрить думать не надо, а в варианте когда задний родной остается, надо сначала искать инфу по передаточным числам а потом уже думать как это внедрить. мало того надо чтоб дифер был слева. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 да вот в этом и дело что перед число тяжело подогнать) не подгоняется с нашим))) а уаз мост проще перечулковать) не надо допустим опоры шаровые (кулаки) отрезать и менять местами) они отворачиваються в отличие от других мостов) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Тойотовские пары с нашими совпадают(4.875 и5.285),тока они не заниженые для них идут. Задний мост оставлю свой,аналагов надёжности паджеровской блокировки нет. Денис,свою пару в чужой корпус редуктора это бредовая идея,сам подумай сколько параметров закладывает производитель в агрегат. Перед на клюшки можно внедрить,сварка ы помощь,всё можно усилить.Главное сильно не утяжелять. Военники однозначно нет,на них далеко не уедешь.А хочется иногда и 10тыс.км за раз проехать,и по трассе свободно 120(140) идти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 (изменено) до 10 т.км проехать надо другую машину, а не лифтованную с 35 катками и с приваренным мостом. как на ней на такие расстояния вообще ездить. я на такие расстояния на легковой машине езжу или на эконолайне если толпой, универсального т.с. быть не может. Зачем тогда сувать мост, если делать проходимую машину то делать, а если для асфальта купил гольфа за 100 т.р. и едь куда хочешь с расходом 5литров. и на военниках можно уехать куда угодно, отвалилось что пошел и купил, а в импортный мост развалится посреди дороги и будешь стоять, дядька, дядька помоги... Изменено 18 февраля, 2016 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 А вот так и ездим(по 10 тыс. на 35 катках и прочим), вполне даже комфортно. Делика универсальный авто,можно и по трассе жечь, можно в болото или горы поехать,и везде с комфортом.Чем она и хороша.Проверено не раз. Мне лично мост нужен,и считаю,что от него авто больше выиграет,чем проиграет,главное все грамотно сделать.А про ремонтнопригодность уазовских мостов в экспедиционных условиях- японские и ломаются реже,и отремонтировать их не сложно,и ехать приятнее(причем по любым дорогам),единственный плюс 8см дорожного просвета(но самое интересное,что когда едешь в паре с УАЗом на военниках,он застревает быстрее чем Делика). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Не знаю, не знаю, на счёт того что именно УаЗ-овские воен. мосты ставить, зная не по наслышке из какого говнолина они собраны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 (изменено) что значит собраны, мост чтоб ездил и не ломался надо собрать самому, взять голое железо и собрать.купить грибы инжтехно и саратовские п.оси со шрусами, ококо 30т.р получится передний мост с хорошими потрахами, и тогда будет ездить с большими колесами, а с маленькими родного размера и без блокировок они будут ездить сто лет. я купил два моста за 10т.р с совершенно сгнившего уаза 84гв., который 20 лет ездил в колхозе и 10 валялся под забором, разобрал, шкворня разбиты и подшипники стерлись, канавки прям в обоймах. гл.пара п.оси, грибы, все родное, ни откручивали ни один болт, все грани целые, с завода их ни кто не трогал, сколько там пробега и сколько его тракторами из болот тягали ни кому не известно, и они были в рабочем состоянии. Изменено 19 февраля, 2016 пользователем s300s300 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 У нас парень на воинских с самоблоками и35 колесами(который частенько грибы рвёт),на прошлой неделе порвал понижающие шестерни от Ижтехно в рпздатке,просто рубились по глубокому снегу. Так что,отечество-тюнинг пока не верх совершенства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Что там 35-е, сосед оттюнил буханку для бездора, 31-я резина максис, вояки консервы, как на охоту не скатается, после сидит пару дней у разобранного переднего моста, то с одной стороны, то с другой. В течение лета я эту картину наблюдаю довольно часто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 20 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Дима прав,про то что мост чтобы ездил,надо его заново рученьками собрать. Это и любого бэушного агрегата,хоть отечественного,хоть импортного нужно сделать. Для себя ведь. Конечно на воинских по лесным колеям лучше ездить. Но вот ты Славян,задался бы целью поехать на них в Монголию,если бы даже из титана поставил потроха? Я вот не поехал бы,живем посредине Страны,и чтобы съездить даже на Урал,приходится в одну сторону 500км ехать,а там ещё км 200 наматываешь среднего и вышесреднего бездора.На Кольский ездили,там вообще под 10тыс. привезли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 20 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 У нас парень на воинских с самоблоками и35 колесами(который частенько грибы рвёт),на прошлой неделе порвал понижающие шестерни от Ижтехно в рпздатке,просто рубились по глубокому снегу. Так что,отечество-тюнинг пока не верх совершенства. Правильно, что ни хрена не правильно, кит раздатки ломается, потому что чем больше разница в диаметрах шестерен тем больше вероятность их поломки т.к. меньше площадь зацепления зубов, а большие шестерни не сделаешь т.к нет места. простой пример это гл. пары редукторов, чем сильнее мотор тем больше их диаметры делают конструктора и соответственно размеры корпусов, у меня на Эконолайне вообще 12 дюймов пара стоит. правильно повышать передатку боровыми редукторами а не шестернями в коробке и раздатке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 20 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Раньше чуть выше выкладывал - Вообще про вояки можно многое писать и хорошее и плохое, однако понял точно что при правильном подходе к их тюнингу и правильном уходе(ОЧ ЛЮБЯТ СМАЗОВАТЬСЯ и МАЗАТЬСЯ И ЧТОБ МАЗАЛИ ИХ…)завезут они Вас оч далеко а иногда даже слишком. Всем военноюзерам удачи да и поможет нам болгаринг и сваринг. - http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/31655-perednii-most-v-bulku-kak-ot-chego/?view=findpost&p=636313 так что это дело хозяйское, ставить вояки или нет, ладно если сам сможешь поставить их и не вбухивать Э№ нную сумму в работу по их установке, а после в них разочароваться или нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 20 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 (изменено) ну ты дал, синтетику туда , нигрол, в лучшем случае тад 17, она же вытекит в момент. я когда с колхозного уазика мосты разбирал так смазку палкой выковыривал. я 80.140 масло пользую, импортное какое то. Изменено 20 февраля, 2016 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 20 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Это не я это парень на ниссан вояки поставил, ткни ссыль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.