Перейти к содержанию

Передний мост в булку! Как? От чего?


Рекомендуемые сообщения

@Делика Стихия,так при установке моста скинется тоже нехилое количество килограммов железа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но легче точно не будет,плюс на усиление нашей интегрированной рамы металла уйдет.

Себе точно буду ставить.Тойотовские.Пока останавливает бюджет на закупку живых агрегатов,и время висения авто на подъёмнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Шимми" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато можно с ходу проходить средние ямы и брёвна,а наш передок лишний раз поберегаешь от ударов и прочих агрессивных воздействий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Делика Стихия, Антох))) я вот думаю да не додумываю) возможно же в уаза мост поставить пару хоть от тайота хоть от дэлики?))) если этот вариант проработать так как сами мосты уаз дешевли) или нет смысла заморачиваться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставить на клюшки, в месте крепления клюшек родной лонж более менее для этого подходит, естественно предварительно его усилив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai, само сабой что перед на клюшки)))) если кто конечно рессоры не хочет))) дело не в этом) дело главную пару например поставить в уаз мост))) хотя я думаю всё ставиться) дифер уаза на 2см больше нашего)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на рессоры делаю, уазовский, и скажу,если уазовский мост собрать из хороших железок, а именно, усиленные п.оси со шрусами и усиленные грибы, даже стандартного размера без всяких супер толщин, оно будет ездить и не должно ничего рвать. и все равно гораздо дешевле импортных, и просвет больше и проходимость лучше,и редуктор маленький, ему есть куда "прятаться" следовательно машину можно сделать ниже, и еще ,лонжероны в передней части делики разнесены на 80 см, что точно соответствует расстоянию между центральными болтами рессор, Я подвеску делаю и на рессорах и на пружинах, но передняя опора рессоры будет не подвижная а задняя с серьгой,(на Уазе наоборот) и будет еще длинноходная стойка ,верхний конец которой будет крепится к вертикальному лонжерону, к которому крепится дверь , может чуть усилю его, а как Вы тут трете , т.е. клюшки и пружины ставить категорически нельзя, т.к. вертикальная нагрузка которую создает пружина ломает этот продольный лонжерон, она и родная подвеска его ломает, кто гоняет по лесам и полям снимите крыло и посмотрите, в нем будет трещина. Чтоб ездило на пружинах и ни чего не ломало , надо делать какой то треугольник, правая сторона которого будет завязана пружиной, верхняя с лонжероном, а левая х.з с чем, хорошо бы примерно с той частью где ответная часть петли двери,(если смотреть на машину справа,) но как тогда залазить в машину х.з. короче я на рессорах делаю.

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@s300s300, ты же мосты военные с бортовыми ставишь? я в соседней теме читал))) я просто хотел лёгким испугом отделаться) поменять передний мост) пускай это будет уаз но чтоб туда дэликовскую гп 8" воткнуть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, бортовые другие, у меня давно крафтовское изделие валялось, их хаять начали, я разобрал один, ни чего того что на фотках выкидывают ни нашел, все внутри четко и шестерни твердые,(отдавал меряли).

Интересно как ты начал думать чтоб такое выдумать,Я про пару имею ввиду, каким образом это должно случится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно))) ну так как охот впереди мост))) то бюджетный вариант это уаз мосты))) мерил у них главн пару) она чуток меньше нашей) значит влезит) единственное пересверлить отверстия и разобраться с хвостовиком) разная длина) ну это просто мысли))) а почему дэликовскую гп так потомучто не хочу менять задний мост дэликовский))) а может это все белиберда) но тоже склоняюсь к уазу мостам) но на перед если на клюшки думал полураму от тогоже уза вварить в лонжероны)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если оставлять задний родной то надо подбирать передатку, не знаю от чего она точно такая же,а т.к.я задний давно поменял то и вперед от чего внедрить думать не надо, а в  варианте когда задний родной остается, надо сначала искать инфу по передаточным числам а потом уже думать как это внедрить. мало того надо чтоб дифер был слева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вот в этом и дело что перед число тяжело подогнать) не подгоняется с нашим))) а уаз мост проще перечулковать) не надо допустим опоры шаровые (кулаки) отрезать и менять местами) они отворачиваються в отличие от других мостов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тойотовские пары с нашими совпадают(4.875 и5.285),тока они не заниженые для них идут.

Задний мост оставлю свой,аналагов надёжности паджеровской блокировки нет.

Денис,свою пару в чужой корпус редуктора это бредовая идея,сам подумай сколько параметров закладывает производитель в агрегат.

Перед на клюшки можно внедрить,сварка ы помощь,всё можно усилить.Главное сильно не утяжелять.

Военники однозначно нет,на них далеко не уедешь.А хочется иногда и 10тыс.км за раз проехать,и по трассе свободно 120(140) идти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до 10 т.км проехать надо другую машину, а не лифтованную  с 35 катками и с приваренным мостом. как на ней на такие расстояния вообще ездить. я на такие расстояния на легковой машине езжу или на эконолайне если толпой, универсального т.с. быть не может. Зачем тогда сувать мост, если делать проходимую машину то делать, а если для асфальта купил гольфа за 100 т.р. и едь  куда хочешь с расходом 5литров. и на военниках можно уехать куда угодно, отвалилось что пошел и купил, а в импортный мост развалится посреди дороги и будешь стоять, дядька, дядька помоги... 

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот так и ездим(по 10 тыс. на 35 катках и прочим), вполне даже комфортно.

Делика универсальный авто,можно и по трассе жечь, можно в болото или горы поехать,и везде с комфортом.Чем она и хороша.Проверено не раз.

Мне лично мост нужен,и считаю,что от него авто больше выиграет,чем проиграет,главное все грамотно сделать.А про ремонтнопригодность уазовских мостов в экспедиционных условиях- японские и ломаются реже,и отремонтировать их не сложно,и ехать приятнее(причем по любым дорогам),единственный плюс 8см дорожного просвета(но самое интересное,что когда едешь в паре с УАЗом на военниках,он застревает быстрее чем Делика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, не знаю, на счёт того что именно УаЗ-овские воен. мосты ставить, зная не по наслышке из какого говнолина они собраны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что значит собраны, мост чтоб ездил и не ломался надо собрать самому, взять голое железо и собрать.купить грибы инжтехно и саратовские п.оси со шрусами, ококо 30т.р получится передний мост с хорошими потрахами, и тогда будет ездить с большими колесами, а с маленькими родного размера и без блокировок они будут ездить сто лет. я купил два моста за 10т.р с совершенно сгнившего уаза 84гв., который 20 лет ездил в колхозе и 10 валялся под забором, разобрал, шкворня разбиты и подшипники стерлись, канавки прям в обоймах. гл.пара п.оси, грибы, все родное, ни откручивали ни один болт, все грани целые, с завода их ни кто не трогал, сколько там пробега и сколько его тракторами из болот тягали ни кому не известно, и они были в рабочем состоянии.

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас парень на воинских с самоблоками и35 колесами(который частенько грибы рвёт),на прошлой неделе порвал понижающие шестерни от Ижтехно в рпздатке,просто рубились по глубокому снегу.

Так что,отечество-тюнинг пока не верх совершенства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там 35-е, сосед оттюнил буханку для бездора, 31-я резина максис, вояки консервы, как на охоту не скатается, после сидит пару дней у разобранного переднего моста, то с одной стороны, то с другой.  В течение лета я эту картину наблюдаю довольно часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима прав,про то что мост чтобы ездил,надо его заново рученьками собрать.

Это и любого бэушного агрегата,хоть отечественного,хоть импортного нужно сделать.

Для себя ведь.

Конечно на воинских по лесным колеям лучше ездить.

Но вот ты Славян,задался бы целью поехать на них в Монголию,если бы даже из титана поставил потроха?

Я вот не поехал бы,живем посредине Страны,и чтобы съездить даже на Урал,приходится в одну сторону 500км ехать,а там ещё км 200 наматываешь среднего и вышесреднего бездора.На Кольский ездили,там вообще под 10тыс. привезли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас парень на воинских с самоблоками и35 колесами(который частенько грибы рвёт),на прошлой неделе порвал понижающие шестерни от Ижтехно в рпздатке,просто рубились по глубокому снегу.

Так что,отечество-тюнинг пока не верх совершенства.

Правильно, что ни хрена не правильно, кит раздатки ломается, потому что чем больше  разница в диаметрах шестерен тем больше вероятность их поломки т.к. меньше площадь зацепления зубов, а большие шестерни не сделаешь т.к нет места. простой пример это гл. пары  редукторов, чем сильнее мотор тем больше их диаметры делают конструктора и соответственно размеры корпусов, у меня на Эконолайне вообще 12 дюймов пара стоит. правильно повышать передатку боровыми редукторами а не шестернями в коробке и раздатке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше  чуть выше выкладывал - Вообще про вояки можно многое писать и хорошее и плохое, однако понял точно что при правильном подходе к их тюнингу и правильном уходе(ОЧ ЛЮБЯТ СМАЗОВАТЬСЯ и МАЗАТЬСЯ И ЧТОБ МАЗАЛИ ИХ…)завезут они Вас оч далеко а иногда даже слишком. Всем военноюзерам удачи да и поможет нам болгаринг и сваринг. - http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/31655-perednii-most-v-bulku-kak-ot-chego/?view=findpost&p=636313  так что это дело хозяйское, ставить вояки или нет, ладно если сам сможешь поставить их и не вбухивать Э№ нную сумму в работу по их установке, а после в них разочароваться:) или нет :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ты дал, синтетику туда :27:  :24: ,  нигрол, в лучшем случае тад 17, она же вытекит в момент. я когда с колхозного уазика мосты разбирал так смазку палкой выковыривал. :27: я 80.140 масло пользую, импортное какое то.

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не я :) это парень на ниссан вояки поставил, ткни ссыль :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...