Делика Стихия Опубликовано 20 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Раз производитель допустил такую оплошность в производстве (раздаточная пара),значит нет ему доверия. А то что мало зубов в малой шестерне это отговорки. Само наличие кучи допагрегатов(ещё плюсом аж четыре редуктора) доставит лишнего геморроя и снизит надежность автомобиля в целом. Машина нужна не только для того,чтобы ездить вокруг своего поместья или охотугодья. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 20 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Самое главное - это определиться для каких целей эти мосты вкатывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Хороший видосик про "шимми" переднего моста. ещё раз повторюсь, главное - для каких целей неразрезной мост ставить. https://youtu.be/L1AzFwTnpiY Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Вот на "Хантере" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 (изменено) В первом видео явно не шимми, там же наконечник рулевой тяги ходит в резьбе, или это мне кажется? И больше похоже на несбалансированные колеса...(особенно на втором видео от грязи баланс колес ушел вот и долбит) Думаю можно лечить кастором если лифт то доворачивать кулаки больше, а шимми это разве не проворот моста по оси? Изменено 21 февраля, 2016 пользователем Farsh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Автор поста всё подробно расписал - https://www.drive2.ru/l/9029549/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Сегодня еще убедился ,что мост спереди мне лично нужен. Поехал с детьми по азимуту обратно домой,примерно 5-7 км. лесных снегоходных дорог,ехали на 33 зима(285/75 16, обычно я для рубилова одеваю 35/12.5 15 и пол очка давления),сильно спускаться было лень,на единичке шли(плюс все блокировки).Глубина снега в лесу примерно 50-70мм многослойного наста. Все бы хорошо,в засадах выбивал наст из под передка(нормальная такая площадка для посадки из передней защиты,выбил снегоходовский наст ,и поехал дальше). Зад шёл чисто вообще (правда мост на клюшках стоит,нет рычагов наших). Был бы спереди чулок,ещё проще было бы. А Шимми нам не помеха,победим это явление,нам бы явление безденежья победить. Цель -строим (уже 8 лет данное авто) уневерсальное авто для экспедиций,трофи и местами триала ,с возможностью большого удаления от дома. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Шимми из за развиздяйства появляется на авто, а вот с победой второго сложнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 30 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 Поднимаю тему) так как пути назад нет и только впрерёд! Подвеску перед снял))) мосты будут на выходных и это как писал может выше "СПАЙСЕРЫ" с хантера. Почему они) так как проще по ремонтопригодности) разгруженные. единственное гп на них максимум 4,6 но есть и 5.2 тюнинг. Блоков всяких полно. перед и зад будет на клюшках) загвоздка пока немного в рулевом) кретикуем) и подсказываем) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 30 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 @Denikin, ну если уж делать УАЗик, то и рулевое с него бери )))))))) Передний мост где редуктор стоит? Переносить на другую сторону потребуется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 30 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 (изменено) ну конечно он с другой стороны. справа а кардан у нас слева. Изменено 30 августа, 2017 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 30 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 @s300s300, ну тогда и чулки менять местами потребуется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 30 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 Поднимаю тему) так как пути назад нет и только впрерёд! Подвеску перед снял))) мосты будут на выходных и это как писал может выше "СПАЙСЕРЫ" с хантера. Почему они) так как проще по ремонтопригодности) разгруженные. единственное гп на них максимум 4,6 но есть и 5.2 тюнинг. Блоков всяких полно. перед и зад будет на клюшках) загвоздка пока немного в рулевом) кретикуем) и подсказываем) Машина станет не выездной из мест "обитания", зарегистрировать такие изменения нереально, только если на тракторные номера, ну и соответственно также станет и не продаваема по тем же причинам. А так автор молодец, интересно посмотреть чем закончится проект! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 30 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 Да Мост придётся перечулковывать) там есть подводные камни конечно и интересные допуски у производителя) эту тему изучил) Рулевой редуктор точно с Уаза не хочу ставить))) Ну выездная не выедная) У нас хватает мест в нашей местности поездить))) тракторные так тракторные) Конечно проще купить машину мостовую но мне дэлика нравиться для моих потребностей) Задняя часть будет на клюшках) сейчас мост у меня на клюшказ дэликовский) так что там минимум заморочек) и по кардану) крестовины уаз и дэлики одинаковые) меняем только флянец кардана на уазовский на дэликовском кардане) Вот про перед думаю) ширина рамы уаз хантер 70см примерно) наше по лонжеронам 81см примерно) думаю немного срезать лонжероно) и вварить передний кусок рамы от хантера чтоб не городить подрамник) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 30 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 думаю немного срезать лонжероно) и вварить передний кусок рамы от хантера чтоб не городить подрамник) двигатель на что крепить будешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 30 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 @Denikin, а куда крепежные точки от рессор попадают у переднего моста в деликовские лонжероны? Или ты будешь ставить тот, что под пружины? Если ставить рессорный, можно поставить серьгами внутрь и выиграть искомые 10см. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 30 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 @slake@altai, варианты от оставления родной балки до переварки крепления на уазовскую раму) примерка покажет) @Shadow from Omsk, будет тот что под пружины) точки клюшек примерно попадают в район траверсы акпп всё зависит как выставиться уазовский мост под наши лонжероны))) а так примерно мерил линейкой) каждые см значим) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 30 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 Ну и делай его (мост) от родного не много вперёд. Тебе надо минимум 5.2 а это вояки. А если по формуле расчёта передаточного числа ГП то 5.7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 30 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 @slake@altai, Согласен что вперёд! и крылья хоть резать не надо) не, вояки расматривал если спайсеры не ставил бы) и то на вояках и 31-33 колёс хватило бы за счёт клиренса) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 30 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 (изменено) я думаю надо начать с того как в спайсере перенести редуктор на другую сторону. то ли перевернуть, толи перечулковать то ли х.з как,... а дальше дело техники, про вояки на пружинах тут есть фотки и описание, спайсер те же точки будут, что опоры пружин что крепление клюшек. В спайсерах конечно ломаться особо нечему, но это для асфальта, уаз на вояках застревает намного дальше чем на спайсерах на однотипной резине. и на вояки 31 резю поставил и будет нормально ехать а на спайсер 35тую надо ставить чтоб той же проходимости добиться а это уже монстр получается со всеми вытекающими. если 31 резю ставить то и гаишники врятли полезут что то рассматривать а на 35 той это совсем другая машина. Изменено 30 августа, 2017 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 31 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 Что то мне подсказывает, что будет после замены мостов замена двигателя. Мост веса добавит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 31 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 @s300s300, Ну да с перечулковки и начнём))) для этого выбрал спайсеры с хантера а не с патриота) хотя у патриота колея шире но там одно но) при перечулковке спайсеров) так как чулок там не соосный) длина труб измениться) и придётся брать привода с патриота. а те кто перечулковывали патриот) своим опытом показали не верный шаг) длиньше чем патриот приводов не оказалось... @slake@altai, не исключено Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 31 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 (изменено) в том то и дело, я военник делал так чтоб один мост переделать надо второй испортить, а от спайсера чулки продаются. все равно наверное без токарных работ не обойтись... а нахрена тебе эти спайсара, если уже с такими здоровенными орехами ставить то от какого нибудь чероки не проще внедрить, там хоть п.оси не свернет, и переделывать ни чего не надо. вообще там места мало чтоб редуктор уместить, тем более большой такой, или лифтовать надо достаточно, у меня сейчас машина на подъемнике дома висит , передняя подвеска вся снята и часть балки, военник лежит рядом перечулкованный и собранный, ни как руки не доходят его туда внедрить, но я не буду на пружинах делать, будет рессора и амор с пружиной, как стойка, если надо могу что нибудь померять. slake@altai не особо он добавит, уберется то много. Изменено 31 августа, 2017 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 31 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 Черки нет) там предаточное 3.2 3.7 вроде, могу и ошибаться))) да и по тяжелей чуток найти плюс расходники. Со спайсерами попроще) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 31 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 Себе - когда муза посетит буду так мосты впендюривать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.