Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 

зато скорость при её наборе вырастет.

И в подъёмы - перевалы только на пониженной :) ведь для 35-х надо 5.7 :)

Опубликовано

....... Так почему же в конкретно вашей машине стоит эта ГП а не какая-то другая? Когда инженеры проектировали ваш авто, им нужно было учесть множество моментов, мощность двигателя, размер колес, топливная экономия, переключение на нужных оборотах для машин с автоматической кор. передач и прочее. Для джиперов самая главная проблема в том, то большинство машин с завода идут с колесами от детской коляски за место правильных больших внедорожных колес обеспечивающих достаточный клиренс и проходимость. Что мы делаем- лифтуемся, запихиваем нужный размер, все супер, но таким образом мы меняем заводскую пропорцию сбалансированной машины. На автомате передачи начинают переключаться не на тех оборотах что хотелось бы, мы например не можем правильно раскрутить на трассе двиг, так чтоб держать 4ю передачу, и автомат начинает скакать с 4 на 5ю и обратно. Или мы перегреваем двигатель, пытаясь получить достаточную тягу постоянно поднимая обороты, ну и конечно уменьшаем тем самым максимальный километраж до заправки, что тоже не маловажно. И тут нам на помощь приходит как раз ГП, а вернее ее замена на более правильную с другими пер. числами, что позволит вернуть все в норму.

Самое время вывести формулу по которой можно просчитать какая ГП нам нужна взамен стоковой, основываясь на размере шин которые мы планируем катать. Нам нужно взять новый размер шин в дюймах, умножить его на стоковое передаточное число ГП и получившееся число разделить на размер стоковых шин в дюймах. Поэтому обязательно нужно просчитать ваше стоковое ГП, и определится с точным размером новых шин.

https://www.drive2.ru/b/2623786/

Опубликовано

...получившееся число разделить на размер стоковых шин в дюймах....

Интересно, а почему именно в дюймах? Чтобы не измерять реальные диаметры колес?

 

А вообще, конечно, все равно в чем, хоть в мм, зажигалках или пачках сигарет... пройденное колесом за 1 оборот расстояние линейно пропорционально диаметру/радиусу колеса.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Денис, ты думаешь такое крепление надёжно будет?

Косынь получше везде.

Вдруг прыгать придётся.

Опубликовано

@Denikin, у булки вилка лонжеронов  на передке (верхний и нижний) завязаны между собой креплением амортизатора, а тут я вижу что только в одной точке на верх завязался? Мне каааца, слабовато будет. 

Опубликовано

хорошо бы раскосину поперечную как на восьмерках делают, между стойками, две таких надо мудрить, одну снизу одну сверху, и то место где петля верхня двери  и чашка пружины соединить , иначе отломает всё. 

Опубликовано

ставлю булку на мосты с чирка, задний без проблем, передний кручу и думаю, думаю и кручу, кто подскажет ссылку на такую работу или с кем можно связаться, нужны ответы, опыт и т.д.

Яб сейчас наоборотбы на булку и назад вставилбы подрамник от П-3/4 с независимой подвеской и забылбы про задние лонжероны и их проблемы и сразуб ещё и блокировку штатную получил и шишку моста из колеи убрал и на трассе комфортнее и управляемее сталоб, да и по деньгам недорого, потому как нафиг не ломается, поэтому и ненужно никому на разборках.

Опубликовано

Ну вот) сразу пристрелил))))

Усиливать буду))) верх и ниж лонжерон соеденю перемычками и накладу лист) получиться цельный лонжерон) между вставками уаза поставлю распорку с 60 профиля ребром) думаю как бы вер ещё завязать без потерь. пока использую тройку метал) думаете толще надо?

Опубликовано (изменено)

Тут не в толщине дело,а в сопромате.

Лучше больше рёбер сделать.

Ну пртваришь ты пятерку к штатному металлу,и что,при хорошей нагрузке вырвет с мясом.

В идеале вставить бы кусок рамы уазовский в наш лонжерон,да поглубже.

Но мешает разность полки.Если только переходники делать.

Изменено пользователем Делика Стихия
Опубликовано

@Denikin, правильно говорит @Делика Стихия, в стоке там просто пластина, на которую верхний рычаг вешается (она еще трескаться любит). А тут ты нагрузку всю туда подать планируешь. посмотри, какая форма у верхнего крепления амортизатора.У моей просто распорки стояли по обоим сторонам от рычага. 

Опубликовано

Надо Нижний лонжерон отрезать и полностью от лебедки и до раздатки вживить чью то раму, в данном случае УАЗ , и тягами длинными привязать заднюю часть.

Опубликовано

Надо Нижний лонжерон отрезать и полностью от лебедки и до раздатки вживить чью то раму, в данном случае УАЗ , и тягами длинными привязать заднюю часть.

Тогда проще полностью раму поставить ( например от Уазика булки).  :27: 

Опубликовано

@михалыч алт, будет еще хуже, лонжероны делики не в горизонте идут, придется проставки городить и болтами притягивать. А ну, как ДТП? Посрезает болты и полетит кузов отдельно от рамы как при тесте Патриота было? 

Опубликовано

 

А ну, как ДТП? Посрезает болты и полетит кузов отдельно от рамы как при тесте Патриота было?

Можно подумать,что у рамных машин конструкция крепления кузова к раме сильно отличается

Опубликовано

@михалыч алт, будет еще хуже, лонжероны делики не в горизонте идут, придется проставки городить и болтами притягивать. А ну, как ДТП? Посрезает болты и полетит кузов отдельно от рамы как при тесте Патриота было? 

Ну тогда другую раму можно поискать. И по изгибам переварить кузов. Приварить крепление к кузову ( через подушки) вообще не проблема. Зато решится сразу несколько проблем. Таких как- лифт, ремонтопригодность ( двигатель при ремонте кузова снимать не нужно, а просто открутить кузов от рамы) и жесткость кузова увеличится за счет нагрузок на раму ( его не будет так рвать). Конечно вес добавится, но есть и свои плюсы. 

Опубликовано

@Fryberg, что то я не слышал, что бы при ДТП у сюрфа кузов ехал отдельно от рамы. Ну или взять к примеру, Паджерика, как наиболее близкого к нам, там срывает? Заметь, я без наезда на Патриота, он вполне годный авто, просто надо доработать напильником :) 

 

@михалыч алт,Кстати, довольно спорное достоинство. Для доступа снятию мотора снимать кузов. У булки проще 4м40 вынуть мне кажется, чем снять кузов с рамного авто. Хотя у того же рейнджровера топливный фильтр меняется через снятие кузова с рамы :) Вообще, отход от заводской схемы всегда чреват проблемами в дальнейшем, выгода есть, но надо отдавать себе отчет и минусов хватает. 

Опубликовано

Самый большой минус,действительно,это увеличение массы.

И так, заряженная булка весит около 2.7.

Хотя, очень часто,вес помогает ехать.

Акромя конкретных болот.

Опубликовано

Полураму и мост явно вживлять надо под колеса от 39 и выше а там на 40 машина поплывет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн


×
×
  • Создать...